Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#897585

Машина(099 инж.) прошла 110 тыс.км.Прежний владелец ничего с ней не делал.Думаю пришла пора
промыть форсунки .Хорошего сервиса поблизости нет.В продаже есть много разных присадок к топливу для промывки топливной системы.Может кто подскажет,поможет ли?Заранее всем спасибо!

Регистрация: 02.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 368

плохо едет?

Иногда начинает дергаться,бензин тоже улетает быстрее чем хотелось бы,да и работает жестковато
вроде дизеля.

Форсунки чистить необходимо, хотя бы раз в год. Присадки, которые добавляются в бак, избегайте. Иначе вся грязь, скопившаяся в баке, через насос и топливопровод пойдет к фарсункам и только осложнит проблему. Эффективнее всего, делать ультрозвуковую чистку, хотя и дороже. Можно делать чистку спец. составами, подключая их подачу непосредственно в топливную рампу (почти во всех сервисах эта услуга есть).
Сам всегда использовал второй способ.
Удачи

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:-

Nasos написал :
Машина(099 инж.) прошла 110 тыс.км.Прежний владелец ничего с ней не делал.Думаю пришла пора
промыть форсунки .Хорошего сервиса поблизости нет.В продаже есть много разных присадок к топливу для промывки топливной системы.Может кто подскажет,поможет ли?Заранее всем спасиб

1 - Покупаешь промывку для карбюратора на ней должна быть надпись :-"Синтетическая формула" 2 - Снимаешь рампу (см., умную книгу)и вынимаешь форсунки (уплотнительные колечки не потеряй ) 3 - Берёшь 5 см резинового шланга внутренний диаметр примерно 6 мм, один конец одеваешь на форсунку и хорошо закрепляешь хомутом ,другой конец заглуши болтом на 8 и закрепи хомутом.4 - В середине шланга шилом проколи отверстие и вставь туда трубочку от промывки . 5 - На клеммы форсунки закрепи два проводка ,один соедени с массой . Сперва помой промывкой с наружи , затем балончик соедени с трубочкой (которая воткнута в приспособу с форсункой) второй проводок на "+" (форсунка открыта) промывайте и так 4 раза по числу форсунок ,за одно посмотришь на факел распыла.
Проверь давление в рампе . Можно при помощи насоса с манометром(должно быть около трёх АТ.
Конечно если подходить к этому делу основательно.

Регистрация: 02.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 368

а можно и новые купить. они недорогие.

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

Есть такие "чудо"-стир. машины - ультразвуковые. Название роли не играет. Так вот: ёмкость с форсунками заполняем маслом и опускаем туда УЗ илучатель. Включаем в сеть и спустя 10мин. получаем сверкающие форсунки.

Конечно придется подходить основательно.Способ интересный.Хреново только зима на носу, холодно,да и темнеет рано,а самое главное стремно как-то,все -таки не форсунки с трактора снять.

А ультразвуком очистятся изнутри?А то может только снаружи блестеть будут?

одуванчик написал :
плохо едет?

Если при резком открытие дросселя обороты набираются с провалам/и, то форсунки скорее всего нужно чистить.

Orges написал :
Форсунки чистить необходимо, хотя бы раз в год.

Форсунки засоряются постоянно. И не мифической грязью, а антидетонационными присадками, содержащиеся в бензине (особенно 95 и выше). Поэтому чистить их нужно как самовар, т.е постоянно.

Orges написал :
Присадки, которые добавляются в бак, избегайте. Иначе вся грязь, скопившаяся в баке, через насос и топливопровод пойдет к фарсункам и только осложнит проблему.

Путь грязи из бензобака явно упрощён. Мелкая сетка на трубке из которой бензин идёт к насосу, сам насос с сеткой внутри, топливный фильтр, сетка в форсунке. Где это?
То, что пройдёт через такую "полосу препятствий" вряд ли забьёт форсунку ещё больше.
К тому же грязь, та что в бензобаке и та что на форсунке - это две большие разницы. На форсунке от больших температур (каких больше нет ни где во всём бензотракте) оседают бензиновые октаноповышающие присадки (+ ещё что-то). Именно от них и нужно чистить форсунки. И именно на это направлены чистящие присадки.
Я сам пользуюсь такими присадками через 1-1,5 тыс км. Ни каких проблем с "осложнение проблем" я не испытывал. Машину взял 10-летнюю. Два года отездил, заправлялся где придётся (ну не чувствую я разницу в бензинах). Летом снимал бак и ни какой грязи в баке не увидел. На 70-ти литровый балон от силы чайная ложка без горки что-то типа песка.

Orges написал :
Эффективнее всего, делать ультрозвуковую чистку, хотя и дороже.

Согласен, иногда стоит делать именно так. Визуальный осмотр и осмотр факела на стенде многое скажут о форсунке.

Янн написал :
второй проводок на "+" (форсунка открыта)

А "+" - это 12В? Форсунка же управляется с ЭБУ и напряжение там вроде пару вольт..

Nasos написал :
А ультразвуком очистятся изнутри?А то может только снаружи блестеть будут?

Будут блестеть там, где была жидкость при включенном ультразвке. Кавитация делает своё дело...

Всю дорогу заливаю очистители в бак,(лет 8 уже),хуже ни разу не было.Если есть сомнения,снять топл. насос,или лючок,и глянуть в бак,скорее всего там чисто.Лучшие очистители-на мои ощущения-Вальволайн и Энергия3000.Заливать желательно перед дальней поездкой-ИМХО лучше отмоет за одну поездку 3-4 часа,чем за 20 коротких по 5-15 мин.Да,эти очистители вроде влияют на моторное масло,не смертельно, но лучше перед заменой масла заливать,или ближе к ней,т.е хотя бы первые 3-4 т.км свежее масло не гробить химией.На нек. японках с пластиковым покрытием бака внутри ,был случай,это покрытие слезло.(Субару-Доминго 85 г.в.)Но это редкость,да и на уровне слухов-сам не видел.

skorp777 написал :
То, что пройдёт через такую "полосу препятствий" вряд ли забьёт форсунку ещё больше.

Но забьет, что-нибудь на своем пути, все таки 110000 км. пробега. Если такими присадками пользоваться постоянно с самого начала эксплуатации авто, то они, безусловно, полезны. Раньше я добавлял нафталин в карбюраторный двигатель. Но все таки, есть реальная вероятность того, что скопившаяся грязь (различных фракций), отмытая из бака, дойдет до форсунки (такие случаи были).
Удачи.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:-

pechkin написал :
А "+" - это 12В? Форсунка же управляется с ЭБУ и напряжение там вроде пару воль

Форсунка открывается 12 вольт ,а ЭБУ регулирует продолжительность открывания ,так что не боись.Но при этом способе , чистишь только форсунки ( с ультрозвуковой " ретоной" ничего не получалось). Способ №2 :- Заходишь в автомагазин и спрашиваешь промывку инжектора для сервисов. Взять емкость литра на 2 (можно старый сифон) и заливаешь туда промывку .Ёмкость должна выдержать давление 2 атмосферы . К ёмкости приделать два штуцера (герметично,приварить ,припоять ,прекрутить),один будеш использовать для накачки воздуха насосом для поддержания задонного давления.Другой штуцер соеденишь с входным шлангом рампы . Обратку рампы заглушить.Всё готово . Жидкость залита ,накачиваем воздух насосом до 2х ат ,воздух давит на жидкость ,она попадает в рампу . Заводи двигатель и подкачивай давление .10 минут поработает 10 минут перекур и так пока жидкость не кончится . Потом замени свечи . Моется весь инжектор (как на сервисе)

Последний способ от Янн кажется попроще,да и насосом качать не надо, есть компрессор.
Вот только при заведенном двигателе бензин под давлением от насоса куда девать?

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:-

Nasos написал :
оследний способ от Янн кажется попроще,да и насосом качать не надо, есть компрессор.
Вот только при заведенном двигателе бензин под давлением от насоса куда девать?

Извиняюсь ,забыл.Отсоедените разъём на бензонасосе.

Ну теперь кажется более-менее все ясно.Теперь единственная по-моему проблема найти эту самую жидкость, на витринах ее кажется не встречал.Ребята,всем спасибо!Если еще кто-то что-то посоветует буду благодарен!

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:-Спрашивай о продовцов

Nasos написал :
Теперь единственная по-моему проблема найти эту самую жидкость, на витринах ее кажется

Промывал один раз, денег отдал, а разницы не заметил. Стоимость 4 новых форсунок сопоставима со стоимостью качественной промывки.
Проверьте датчик кислорода, в отличие от форсунок он реально умирает от некачественного бензина. В результате плохая динамика разгона, и при этом повышенный расход топлива.