Промывал один раз, денег отдал, а разницы не заметил. Стоимость 4 новых форсунок сопоставима со стоимостью качественной промывки.
Проверьте датчик кислорода, в отличие от форсунок он реально умирает от некачественного бензина. В результате плохая динамика разгона, и при этом повышенный расход топлива.
Ну теперь кажется более-менее все ясно.Теперь единственная по-моему проблема найти эту самую жидкость, на витринах ее кажется не встречал.Ребята,всем спасибо!Если еще кто-то что-то посоветует буду благодарен!
Nasos написал :
оследний способ от Янн кажется попроще,да и насосом качать не надо, есть компрессор.
Вот только при заведенном двигателе бензин под давлением от насоса куда девать?
Извиняюсь ,забыл.Отсоедените разъём на бензонасосе.
Последний способ от Янн кажется попроще,да и насосом качать не надо, есть компрессор.
Вот только при заведенном двигателе бензин под давлением от насоса куда девать?
pechkin написал :
А "+" - это 12В? Форсунка же управляется с ЭБУ и напряжение там вроде пару воль
Форсунка открывается 12 вольт ,а ЭБУ регулирует продолжительность открывания ,так что не боись.Но при этом способе , чистишь только форсунки ( с ультрозвуковой " ретоной" ничего не получалось). Способ №2 :- Заходишь в автомагазин и спрашиваешь промывку инжектора для сервисов. Взять емкость литра на 2 (можно старый сифон) и заливаешь туда промывку .Ёмкость должна выдержать давление 2 атмосферы . К ёмкости приделать два штуцера (герметично,приварить ,припоять ,прекрутить),один будеш использовать для накачки воздуха насосом для поддержания задонного давления.Другой штуцер соеденишь с входным шлангом рампы . Обратку рампы заглушить.Всё готово . Жидкость залита ,накачиваем воздух насосом до 2х ат ,воздух давит на жидкость ,она попадает в рампу . Заводи двигатель и подкачивай давление .10 минут поработает 10 минут перекур и так пока жидкость не кончится . Потом замени свечи . Моется весь инжектор (как на сервисе)
skorp777 написал :
То, что пройдёт через такую "полосу препятствий" вряд ли забьёт форсунку ещё больше.
Но забьет, что-нибудь на своем пути, все таки 110000 км. пробега. Если такими присадками пользоваться постоянно с самого начала эксплуатации авто, то они, безусловно, полезны. Раньше я добавлял нафталин в карбюраторный двигатель. Но все таки, есть реальная вероятность того, что скопившаяся грязь (различных фракций), отмытая из бака, дойдет до форсунки (такие случаи были).
Удачи.
Всю дорогу заливаю очистители в бак,(лет 8 уже),хуже ни разу не было.Если есть сомнения,снять топл. насос,или лючок,и глянуть в бак,скорее всего там чисто.Лучшие очистители-на мои ощущения-Вальволайн и Энергия3000.Заливать желательно перед дальней поездкой-ИМХО лучше отмоет за одну поездку 3-4 часа,чем за 20 коротких по 5-15 мин.Да,эти очистители вроде влияют на моторное масло,не смертельно, но лучше перед заменой масла заливать,или ближе к ней,т.е хотя бы первые 3-4 т.км свежее масло не гробить химией.На нек. японках с пластиковым покрытием бака внутри ,был случай,это покрытие слезло.(Субару-Доминго 85 г.в.)Но это редкость,да и на уровне слухов-сам не видел.
Если при резком открытие дросселя обороты набираются с провалам/и, то форсунки скорее всего нужно чистить.
Orges написал :
Форсунки чистить необходимо, хотя бы раз в год.
Форсунки засоряются постоянно. И не мифической грязью, а антидетонационными присадками, содержащиеся в бензине (особенно 95 и выше). Поэтому чистить их нужно как самовар, т.е постоянно.
Orges написал :
Присадки, которые добавляются в бак, избегайте. Иначе вся грязь, скопившаяся в баке, через насос и топливопровод пойдет к фарсункам и только осложнит проблему.
Путь грязи из бензобака явно упрощён. Мелкая сетка на трубке из которой бензин идёт к насосу, сам насос с сеткой внутри, топливный фильтр, сетка в форсунке. Где это?
То, что пройдёт через такую "полосу препятствий" вряд ли забьёт форсунку ещё больше.
К тому же грязь, та что в бензобаке и та что на форсунке - это две большие разницы. На форсунке от больших температур (каких больше нет ни где во всём бензотракте) оседают бензиновые октаноповышающие присадки (+ ещё что-то). Именно от них и нужно чистить форсунки. И именно на это направлены чистящие присадки.
Я сам пользуюсь такими присадками через 1-1,5 тыс км. Ни каких проблем с "осложнение проблем" я не испытывал. Машину взял 10-летнюю. Два года отездил, заправлялся где придётся (ну не чувствую я разницу в бензинах). Летом снимал бак и ни какой грязи в баке не увидел. На 70-ти литровый балон от силы чайная ложка без горки что-то типа песка.
Orges написал :
Эффективнее всего, делать ультрозвуковую чистку, хотя и дороже.
Согласен, иногда стоит делать именно так. Визуальный осмотр и осмотр факела на стенде многое скажут о форсунке.
Янн написал :
второй проводок на "+" (форсунка открыта)
А "+" - это 12В? Форсунка же управляется с ЭБУ и напряжение там вроде пару вольт..
Nasos написал :
А ультразвуком очистятся изнутри?А то может только снаружи блестеть будут?
Будут блестеть там, где была жидкость при включенном ультразвке. Кавитация делает своё дело...
Конечно придется подходить основательно.Способ интересный.Хреново только зима на носу, холодно,да и темнеет рано,а самое главное стремно как-то,все -таки не форсунки с трактора снять.
Есть такие "чудо"-стир. машины - ультразвуковые. Название роли не играет. Так вот: ёмкость с форсунками заполняем маслом и опускаем туда УЗ илучатель. Включаем в сеть и спустя 10мин. получаем сверкающие форсунки.
Nasos написал :
Машина(099 инж.) прошла 110 тыс.км.Прежний владелец ничего с ней не делал.Думаю пришла пора
промыть форсунки .Хорошего сервиса поблизости нет.В продаже есть много разных присадок к топливу для промывки топливной системы.Может кто подскажет,поможет ли?Заранее всем спасиб
1 - Покупаешь промывку для карбюратора на ней должна быть надпись :-"Синтетическая формула" 2 - Снимаешь рампу (см., умную книгу)и вынимаешь форсунки (уплотнительные колечки не потеряй ) 3 - Берёшь 5 см резинового шланга внутренний диаметр примерно 6 мм, один конец одеваешь на форсунку и хорошо закрепляешь хомутом ,другой конец заглуши болтом на 8 и закрепи хомутом.4 - В середине шланга шилом проколи отверстие и вставь туда трубочку от промывки . 5 - На клеммы форсунки закрепи два проводка ,один соедени с массой . Сперва помой промывкой с наружи , затем балончик соедени с трубочкой (которая воткнута в приспособу с форсункой) второй проводок на "+" (форсунка открыта) промывайте и так 4 раза по числу форсунок ,за одно посмотришь на факел распыла.
Проверь давление в рампе . Можно при помощи насоса с манометром(должно быть около трёх АТ.
Конечно если подходить к этому делу основательно.
Форсунки чистить необходимо, хотя бы раз в год. Присадки, которые добавляются в бак, избегайте. Иначе вся грязь, скопившаяся в баке, через насос и топливопровод пойдет к фарсункам и только осложнит проблему. Эффективнее всего, делать ультрозвуковую чистку, хотя и дороже. Можно делать чистку спец. составами, подключая их подачу непосредственно в топливную рампу (почти во всех сервисах эта услуга есть).
Сам всегда использовал второй способ.
Удачи
Машина(099 инж.) прошла 110 тыс.км.Прежний владелец ничего с ней не делал.Думаю пришла пора
промыть форсунки .Хорошего сервиса поблизости нет.В продаже есть много разных присадок к топливу для промывки топливной системы.Может кто подскажет,поможет ли?Заранее всем спасибо!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.