Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#898180

Купил эту замечательную (по отзывам) пилу, пришли выходные и я решил опробовать покупку. Залил вечерком топлива, масла... Включил зажигание, вытянул подсос. Дернул стартер несколько раз - нифгига... Ну, думаю, новая пила, не разработалась еще. Дернул еще пару раз. Глухо... Выкрутил свечу - мокрая. Просушил свечу, потянул стартер несколько раз. Подождал, пока цилиндр просохнет минут 15. Все собрал, повторил процедуру... нифига не завелась Попробовал погреть свечу на огне... Проверил искру, искра есть... Топливо поступает. Поставил свечу - опять нифига!! Потратил целый вечер на это все... В итоге плюнул на все - достал свечу, протер. Решил оставить пилу с выкрученной свечой на ночь (прикрыл крышку, чтоб в цилиндр не попало чего-нибудь). Утром все собрал, дернул стартер - пила завелась! Поработал пару часов... На горячую пила заводится прекрасно, я радуюсь что все хорошо. Пошел обедать, череза час прихожу, завожу пилу на холодную - нифига! Повторилась вечерняя история. Прошел час, пилу так и не удалось завести. Время идет, а работа стоит. Я разочарован...
Объясните, что я делаю не так?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Попробуйте снять воздушный фильтр и посмотреть как работает воздушная заслонка, может она неплотно закрывается? Ну и на всякий случай свечку другую попробуйте

SERVER77, фильтр снять попробую.. за совет спасибо. А вот свечи другой под руками нету, увы... Не думал, что с новой пилкой будут проблемы

Может откликнутся владельцы Шиндайвы, не было у вас похожих проблем?

Фильтр снял, заслонка на мой взгляд работает нормально.
Вот на всякий случай фото, может по ним можно что-то сказать

ЗЫ День подходит к концу, а работа стоит...

winhex написал :
Вот на всякий случай фото, может по ним можно что-то сказать

Заслонка пожоже закрываеться плотно. Вопрос сколько раз Вы дергали за стартер? если количество около 10 и пила даже не "дыркнула", тогда попробуйте дать на полный газ и попытаться завести пилуу, она должно завестись.Только сразу после завода сбросте газ на холостые.

Да я не обратил внимание,Вам необходимо будет убрать подсос(думал автоматом подсос выключаеться)

ur5imw, насколько я понял, с 3-4 раза пила с подсосом должна "чихнуть". Потом завестись без подсоса с 1-2 рывка. После ночи просушки цилиндра так и происходит. Я уже со злости дергал и 10 раз - как результат - только залитая свеча Попробую ваш метод, но уже наверное завтра... Спасибо.
Может у вас есть идея, почему такая проблема имеет место? Я же теряюсь в догадках - искра есть, топливо тоже... Спалил 1 бачок только... Над пилой не издевался.. Специально для обкатки резал довольно тонкие деревяшки. Почему не заводится нормально?

Да я не обратил внимание,Вам необходимо будет убрать подсос(думал автоматом подсос выключаеться)

Так и есть - если дать газу, подсос автоматически вырубится.

winhex написал :
ur5imw, насколько я понял, с 3-4 раза пила с подсосом должна "чихнуть".

Так и сказали чихает или нет.

vadim 08355 написал :
Так и сказали чихает или нет.

Так я же сказал Нормально пила у меня завелась только после ночи просушки цилиндра без свечи. Если поработав пилой оставить ее на 1-2 часа, завести потом "по инструкции" не реально... Разве что еще раз поставить на ночь - но это же не работа! Обидно... Завтра опробую способ, который предложил ur5imw, если вдруг ночная просушка не поможет..
Меня другой вопрос интересует, почему так плохо заводится? Это я делаю что-то не так, или везти в сервис?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Плохо видно на фото из-за крепления воздушного фильтра как плотно закрывается заслонка, если в самой заслонке нет пусковых отверстий, то она должна оставлять хоть какой-то зазор, ведь двигатель совсем без доступа воздуха не может пыхнуть. Насколько я помню для запуска холодного 2-тактного двиг-ля нужно соотношение воздух:топливо = 1:1, а для прогретого 15:1
Но лучше наверное в сервис отнести, чем самому пытаться отрегулировать, тем более что пила на гарантии

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

У меня так было с Нуской 142. Даже стартер сломал. Лечится просто- позвал человека, он чуть подкрутил винт в карбе- теперь на Хуску не нарабуюсь. Ещё есть Шиндава 285. Заводится хорошо. Плотники третью неделю её насилуют- только цепи успеваю точить. Проверь тормоз, промой фильтры,затяжку цепи ( пусть легко проворачивается) и вперёд

winhex написал :
Так я же сказал Нормально пила у меня завелась только после ночи просушки цилиндра без свечи.

И опять не вижу чёткого ответа. При стартовом положении с включенным подсосом двигатель схватывает, или нет? Ответьте пожайлуста на этот вопрос.

winhex написал :
Если поработав пилой оставить ее на 1-2 часа, завести потом "по инструкции" не реально...

Испаряются остстки смеси. Вот и всё. Двигатель без капли бензина. Только масло.

winhex написал :
Обидно... Завтра опробую способ, который предложил ur5imw, если вдруг ночная просушка не поможет..

Речь идёт о продувке двигателя. Попытке освободиться от излишков смеси без выкручивания свечи.
Всегда так делаю. Ни когда свечу не выворачиваю. Заведётся. Куда он денется. Но другим не советую. Что-бы с дуру не сломали стартер. Люди разные. Все разные. Некоторые будут дёргать до одурения. Психуют. Чуть ли не ногой пилу пинают!

Но скорее всего у Вас смеси мало, а не много.
И не пытайтесь заполнять цилиндр при выключенном зажигании. Этого как раз и не следует делать. Но рекомендовано в некоторых инструкциях. Глупость.
Удачи. И не растраивайтесь раньше времени. Руки привыкнут(в хорошем смысле). Удачи.

vadim 08355 написал :
При стартовом положении с включенным подсосом двигатель схватывает, или нет?

Нет, не схватывает! Собственно, из-за этого и возникла тема Правда, есть одно исключение, после ночи с выкрученной свечой двигатель схватывает.

vadim 08355 написал :
Испаряются остстки смеси. Вот и всё. Двигатель без капли бензина. Только масло.

Я понимаю. Но тогда почему после длительно просушки цилиндра пилу удается завести "по инструкции" ? Вот что не ясно.

vadim 08355 написал :
Но скорее всего у Вас смеси мало, а не много.

Значит нужно вести в сервис, похоже...

Кстати, метод ur5imw помог! Правда первые секунд 10 - облако сизого дыма.. Метод очень эффективен оказался, но не вредно ли это для двигателя?

winhex написал :
Кстати, метод ur5imw помог! Правда первые секунд 10 - облако сизого дыма..

Скорее всего топлива хватает. А не слишком ли маленькие обороты Х.Х.? Так бывает. Я бы даже сказал, что это характерно. Но. Схватывать мотор всё равно должен. Свечу в запас, пилу в сервис.

vadim 08355 написал :
А не слишком ли маленькие обороты Х.Х.? Так бывает.

Да, есть такое. На холостых работает не слишком устойчиво. Хотя сразу после покупки было вообще не реально - пока пилишь, все ок... Но на холостых пила работала 2-3 сек. и глохла. После того как я подкрутил винт регулировки холостых оборотов - стало по-лучше, но...
Забавно, что при покупке спросил у продавца (вроде как представитель Шиндайвы в Минске), нужно ли после обкатки везти в сервис для регулирвки, он ответил, что уже перед тем как ехать ко мне, уже сносил пилу в сервис и там все отрегулировали наилучшим образом, я подумал - какой замечательный подход к клиентам, не нужно тратить время на поездки... Позвонил продавцу, что мол они там регулировали, что так херово работает... Удивился, сказал, что не знает... Предложил приехать в сервис самому... Вот так все было...

vadim 08355 написал :
Свечу в запас, пилу в сервис.

Завтра же отвезу... А то перед друзьями стыдно - я им расписывал, какие хорошие пилы Shindaiwa, а посмотрев, как я с ней мучился, особо этому не верят

winhex написал :
А то перед друзьями стыдно - я им расписывал, какие хорошие пилы Shindaiwa, а посмотрев, как я с ней мучился, особо этому не верят
Пожаловаться на это сообщение

Да бросьте Вы. Всё наладится. Лет через десять за это недоразумение даже и не вспомните. И называть её будете ласково и смотреть на любимую с уважение. Об одном только пожалеете. О том, что сожрала она две, три бочки бензина.

winhex написал :
перед тем как ехать ко мне, уже сносил пилу в сервис и там все отрегулировали наилучшим образом,

Вот пиз...ну , сказачники.Раскажу все что Вы хотите услышать! никто и не когда предпродажную подготовку не производит .Как пришла с завода с такими настройками так она и продаеться.В Вашем случае - не правильно отрегулирован карб.Скорей всего там заводские настройки.Ну в этом нет ничего страшного.Я бы рекомендовал закрутить примерно на 1-2 оборота винт Т.Должен вырости холостой ход.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

winhex написал :
он ответил, что уже перед тем как ехать ко мне, уже сносил пилу в сервис и там все отрегулировали наилучшим образом

Он еще и на дом её доставил??? Просто верх альтруизма! Это наводит на мысль, что эту пилу нужно было срочно кому нибудь впарить, а тут такой клиент доверчивый :-)

winhex написал :
я подумал - какой замечательный подход к клиентам, не нужно тратить время на поездки...

хорошо что Вы не машину покупали...

SERVER77 написал :
хорошо что Вы не машину покупали...

да все у него наладиться.Просто у страха глаза велики.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

SERVER77 написал :
Попробовал погреть свечу на огне...

И свечку того... на огне не прогревайте больше, если хотите чтобы она Вам долго служила.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Twal написал :
Сообщение от SERVER77
Попробовал погреть свечу на огне...

И свечку того... на огне не прогревайте больше, если хотите чтобы она Вам долго служила.

Я этого не советовал

winhex написал :
Нет, не схватывает! Собственно, из-за этого и возникла тема

скорее всего чтото делаете не так .
вытащили рукоятку заслонки , включили тумблер , дернули нескоько раз. будет легкий пых. скорее всего вы его не слышите.
после этого утапливаете рукоятку заслонки . дергаете два раза . пила завелась.
вы пропускаете вспышку
если дернули еще несолько раз -просто залили свечу и пила у вас не заведется.

еще проверте фильтр у вас продувается . снимите и несильно подуйте. воздух должен проходить свободно.

SERVER77 написал :
Он еще и на дом её доставил??? Просто верх альтруизма!

Да вобщем я сам попросил привезти, за доп. вознаграждение Некогда ездить было. А что в этом подозрительного? Вполне обычная практика у нас...

alex_k написал :
дернули нескоько раз. будет легкий пых. скорее всего вы его не слышите.

После длительной просушки цилиндра пых слышно без проблем и все происходит так, как вы и описали... Иначе его просто нет

Итак, продолжение истории. Возил пилу в сервис, сегодня позвонил, говорят "все готово, можете забирать". Приехал, спросил : "что с ней было?" Приемщик ответил, что засорился карбюратор... Я говорю - как же так, пила-то новая! Он предположил, что плохой бензин был, ну ладно, может и так... Завел он пилу, завелась легко, как положено.. Но вот че-то дал он газу, а обороты у пилы падают... Заглушил, завел еще раз - все ок, заводится легко, на холостых не глохнет. Сказал - просто мало бензина, дома заправите, все будет ок.
Привез домой, поставил шину и цепь. Завелась опять легко и без проблем. Но как дашь газу, обороты падают! Подумал, может цепь перетянул или еще что, снял вообще шину, завел - та же х**ня. Даешь газу - пила захлебывается, обороты падают. Даешь полный газ - вообще глохнет. Что млять за сервис ?!? Одно починили, другое сломали! Завтра опять повезу к ним.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

winhex написал :
Одно починили, другое сломали!

Перекрутили карб.. Спешили видно. Не переживайте, сделают!

winhex написал :
. Что млять за сервис ?!?

Так вот тож.Когда будете забирать пилу , убедитесь в ее работоспособности., а что бы вас не обманули вынестн пилу на улицу и через пол часа заведите и проверьте .Я поменял на своей пиле поршневую и точно такие проблемы появились с запуском ( 1 вариант).но я сейчас не кручу карб потому что пила еще на обкатке, вот после нее ....

ur5imw написал :
но я сейчас не кручу карб потому что пила еще на обкатке, вот после нее ....

А как вообще можно обкатать пилу с такой работой? Кстати, насчет обкатки... В сервисе сказали, что правильная обкатка - это имитация работы... Т.е. нужно чередовать работу двигателя на разных оборотах

winhex написал :
Но как дашь газу, обороты падают!

Похоже на то, что неправильно отрегулировали карбратор. Разгонную динамику регулируют винтом "L", можно попробовать его покрутить в педелах 1/4 оборота, при этом периодически газуя дросселем и постараться добиться желаемого отклика пилы на нажатие курка газа.

Но если пила новая и на гарантии лучше все же отвезти опять в сервис, это их проф. обязанность.

А по первопричине плохого пуска - сказать сложно, версий может быть много, но "плохой бензин" - самая маловероятная из них.
Вы точно не забывали вовремя ВЫКЛЮЧАТЬ ПОДСОС? Все же, больше всего похоже на это!

winhex написал :
В сервисе сказали, что правильная обкатка - это имитация работы... Т.е. нужно чередовать работу двигателя на разных оборотах

Правильно сказали. Но сначала нужно правильно отрегулировать пилу.

winhex написал :
А как вообще можно обкатать пилу с такой работой?

Вообще то да .Как если она не зводиться?а если и заводиться то не пилит? Я конечно не знаю как у вас ,в пиле все устроено, но мне кажеться что 1 вариант был лучше.Карб могли настроить при Т 30 гр , а вы заводить при 5. вот вам и разница.Хотя его необходимо настраивать после 15 мин прогрева.Я обкатку производил при повышеном содержании масла на 750\30мл масла, на завышеных холостых оборотах, периодически прогазовываю.После 3 заправок масло можно уменьшить до 1\40 и пилит что то не большого диаметра (10-20 см), делая при этом не большие остановки. 1 заправка 2-3 перекура. Чем дальше тем можно больше давать нагрузку и после примерно 15 заправок заново произвести настройку карба.Вот впринципе и все.Только цепь не забывайте точить.Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

winhex прошу прощения за глупый вопрос.А вы пилу прогревали? или завели и сразу в бой?