Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#917061

brat 001 написал :
прочитал столько советов по вождению ,хотя к теме это никакого отношения не имеет

brat 001 написал :
Похоже ни кто из вас на ГАЗ-53 не ездил

Ну я ездил и что? Кому нужен этот опыт? К теме точно отношения не имеет практика двойного выжима сцепления, подгазовки...
Скоро вообще забудут, что такое "сцепление".
Или Вы считаете, что для того, чтобы дама научилась водить в городе, сначала на ГАЗ-53 нужно научиться?
Тогда уж на Т 90. Или Су 27, чтоб без пробок.

Serg написал :
Не нужен тахометр - в этот момент машина начинает дергаться, как паралитик перед припадком.

И глохнуть

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Wazawai написал :
И глохнуть

Это только если сцепление не зафиксировать
Я помню, как меня обучатель в пробку на взгорке посадил, ничего, через час уже уверенно трогался в горку без отката назад

Переключение скоростей с двойным выжимом(вверх) и с перегазовкой (вниз) нужно не только на ГАЗ-53.Эти способы позволяют быстрее(!) переключаться при большой разнице скоростей,напр. со 2 на 4
и обратно.А при торможении двигателем перегазовка-единственный способ включить сразу ту пониженную,к-рую надо,и без риска сорвать колеса в занос от сильного торможения двигателем.
Как это делается-в момент,когда рычаг КПП проходит нейтраль,отпускаем сцепление и даем газ,Затем отпускаем газ,снова сцепление и включаем скорость.Величина подгазовки такая,чтоб в момент отпускания сцепления после переключения передачи обороты двигателя соответствовали скорости машины.На практике все это делается быстрее,и проще,чем читается.

Чой-то не получается на легковой заставить себя делать двойной выжим... А на ГАЗ-53 и ГАЗ-66 производилось на автопилоте, на легковых только после мгновенной пересадки с грузовика пару раз пытаешься делать двойной выжим... Вроде и понятна польза, а вот заствить себя перегазовываться... А инструктор у мя на ГАЗ-53 был, ужас, он вообще не понимал, как на передаче можно с горы спускаться, урод! Топливо все экономил. В итоге во время обучения я в основном только к габаритам сарая на колесах и привыкал! А навыки управления приобретал уже на шишиге.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1249

serezhiki написал :
он вообще не понимал, как на передаче можно с горы спускаться, урод! Топливо все экономил.

Это кстати миф. Нет никакой экономии.

Особливо если заглохнет... Видели бы вы его коронный блок при попытке подоткнуть пониженную передачу! Сказка! Интересно, как ездили после его обучения "нулевые" курсанты... я то повышение с В на С проходил.

Serg написал :
До сих пор помню советы как тронуться в горку:

пяточкой на тормоз, носочком на газ - другая нога на сцеплении

johnlc написал :
ПС на некоторых машинах например одновременно давить одной ногой на сцепление и газ жуткое извращение

не дотянитесь

serezhiki написал :
Пытаюсь вообще понять склонность супруги к панике за рулем. И, собственно, ездить ей за рулем или нет.

ДК написал :
Вобщем, опыта и интуиции нет ещё, а ответственность и понимание, что все тебя хотят убить, сбить, раздавить, переехать, бросится под колёса пропало : ))

Надо снимать психологический зажим - ездить с опытным водителем (как контроллёром) часов 8 в городе непрерывно до усталости. И чтобы учитель как следует "подёргал" ученика - "поверни налево", "нет, лучше направо" и тд....

2skorp777 На практике с перегазовкой на легковушке можно переключать передачи вообще не трогая сцепление... (Вот только трогаться - увы )

brat 001 написал :
Похоже ни кто из вас на ГАЗ-53 не ездил.

Гы, я на этом сарае на права сдавал !!! Жесть! Всю голову об крышу кабины стёр И где его ГАИшники откопали ....

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

BV написал :
пяточкой на тормоз, носочком на газ - другая нога на сцеплении

Спасибо, с моим тапком 47 размера этот вариант в самый раз. Да неохота балетными извращениями за рулем заниматься.
Собственно способ, которым я сейчас пользуюсь меня устраивает полностью - держа тормоз нажатым отпускаем сцепление до момента схватывания, затем снимаем ногу с тормоза и переносим на газ. А чтоб ноги в пятую позицию на педальном узле ставить лично для меня он должен быть в два раза шире.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

BV написал :
не дотянитесь

О, еще один приколист выискался

2BV:Уважаю ПРОФИ...А торнуться без сцепления можно,раз обьяснил мужику на Ниве,что он и без буксира до гаража доедет:на заглушенном моторе включаем вторую,на ней же заводим стартером и вперед!До 60 км/ч на 2-й вполне нормально,лишь бы светофора на горке не было...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

skorp777 написал :
А торнуться без сцепления можно,раз обьяснил мужику на Ниве,что он и без буксира до гаража доедет:на заглушенном моторе включаем вторую

можно и с первой заводить - ничего сложного переключатся вверх при неработающем сцеплении нет(слегка давишь на ручку кпп на выключение передачи и плавно скидываешь газ как выключилась газ отпускаешь и втыкаешь следующую передачу), вниз сложнее нужна перегазовка

Ну,не все же умеют,а на крайний случай такой способ знать надо,вдруг кому ещё пригодтся.