Янн:- На пол лучше плитку по бетону. Только сделать надо так ,что бы вода утекала из под машины и не расползалась по всему гаражу.Стекала в канавки или углубления.
Не очень понимаю зачем утеплять? Топить там будете? Если нет, то по-любому вымерзнет. На пол лучше плитку, на стены по-плечо тоже. Выше можно покрасить/побелить. Зачем деревянные материалы в гараже? Вода с авто будет стекать под доски, доски будут гнить. Полы в гараже хоть изредка, но хорошо бы мыть. Мыть кафель проще, чем деревянные полы.
Обычно бетонируют тогда, когда гарантированно не будет минусовой температуры в течение 28 дней после укладки бетона. То же и с кафельной плиткой.
НиколайР написал :
Не очень понимаю зачем утеплять?
я бы утеплил по-любому.
1) тепло иидёт в гараж от земли. поэтому пол не утеплять, не стелить доску; 2) тепло поступает от разогретого двигателя . Если это тепло сохранить, машина будет заводиться легко в любой мороз (если конечно не забывать про неё).
согласен, решающее значение имеет тепло от грунта.
Я ставил одно время машину в подземной автостоянке без отопления, там если двери не открыты, температура держится около 0 всю зиму.
Поэтому если утеплять, то вместе с фундаментом, чтобы грунт в гараже не промерзал.
Спасибо, уважаемые за ответы! Но вопросов стало еще больше...
Я думал обойтись "малой кровью", меньшими затратами, а тут плитка. У всех соседей по гаражу дерево везде, никто не жалуется, ничего не гниет. Да и у тещи 15 лет гаражу - все в норме...
А что за плитку кладете? Керамика?
Вопрос по воротам: У соседей видел, что ворота тоже обшиты. Дает это плюсы к не пропусканию холода? Ворота обычные, как "картонные".
Кстати, а что с потолком делать? Или так и оставить?
Davis написал :
А что за плитку кладете? Керамика?
Грешен, на пол и 30 см. низа стены лежит старая метлахская плитка примерно 30х30 см, которую демонтировал с одного из объектов перед застилкой полов керамогранитом, выше этой плитки на стене оттуда же советский кафель б/у кофейного цвета из санузлов.
Davis написал :
Вопрос по воротам:
Металлические ворота не утеплял, все равно есть мостки холода и толку ни какого, повесил карниз струна параллельно воротам и из брезента жена пошила "шторы". Набрал старых пожарных шлангов, набил их всякой всячиной (ватин, опилки,лоскутки какие-то) этим добром иногда прокладываю ворота по периметру. Пользуюсь последним добром, когда делаю мелкий ремонт авто, обогреваю тепловентилятором.
Щели в воротах не позволят сохранить тепло. Тут может помочь только "штора", moskon прав.
Вообще, зачем нужно утеплять? Чтобы в сильный мороз завелась машина? В соседней с Питером Финдляндии видел девайсы, которые греют двигатели от электричества. Купите такой и не берите в голову лишние проблемы.
Плитка в гараж подойдёт любая, годная для наружних работ.
Есть крытый гаражный кооператив в 3 этажа, кирпич, ничем не отапливается вообще кроме третьего этажа и надстройки сверху - используется под склады и офисы, всегда держится температура в районе 0 или чуть ниже - хватает тепла от двигателей и освещения. Единственное - зимой ворота с улицы на этаж прикрывать приходится. Никакого специального утепления нет. А это Сибирь, -30 и всё такое.
Так что не считаю утепление гаража бесполезным занятием.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.