Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#924095

vadim 08355 написал :
Хоть через звуковую карту на ноутбуке

Ну вы загнули!? Как её подключить? Я имел ввиду там просто резина- Нужно плотно прижать и провернуть коленвал. Компрессию в макс. покажет. Так и на машинах делается.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

valerich написал :
Ну вы загнули!? Как её подключить? Я имел ввиду там просто резина- Нужно плотно прижать и провернуть коленвал. Компрессию в макс. покажет. Так и на машинах делается.

Это было сказано про тахометр. А компрессию естесственно меряют также как и на машине, обычным компрессометром.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

orex_ написал :
Немогу нейти тему на подобии "измерительный инстумент" хотел бы поднять вопросик по тахометру , (у меня пока нет), может кто-то использует какието модели заводские или саможелку?

Вам не лень мастерить самоделки, которые потом еще и не известно будут ли нормально работать? Купите предназначенный для этих целей бесконтактный электронный тахометр, ну или если с деньгами не очень то механический и больше мучаться с регулировками не будете. Я пользуюсь электронным - просто и быстро все определяет, никаких проводов и розеток не надо

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

SERVER77 написал :
Это было сказано про тахометр. А компрессию естесственно меряют также как и на машине, обычным компрессометром.

Ну и?

SERVER77 написал :
Вам не лень мастерить самоделки, которые потом еще и не известно будут ли нормально работать?

Честно мне - лень! Я всё же попытаюсь уговорить "моё солнышко"- что "оно надо!" мастерить не хочу!

SERVER77 написал :
Вам не лень мастерить самоделки, которые потом еще и не известно будут ли нормально работать?

Мне лень. Потому тестер и использую. Мне почему то кажется, что на руках у простых людей всё-же больше тестеров, нежели частотомеров о коих Вы говорите. И тестер полезней в хозяйстве. Лично мне тестер постоянно нужен. Постоянно.
А о звуковухе я упомянул лишь в той связи, что кому нужно, тот сообразит как и что делать.

В сервисе пользуются компрессометром - манометр на шланге с обратным клапаном. Дернул за шнурочек - дверь и открылась. Словом, дергают стартер как при заводке пилы. Потом нажимают кнопку и обратный клапан стравливает воздух. Можно дергать еще если хочеццо.
Или же пользуют обыкновенный манометр, смотрят показания по максимуму. (У какого манометра свечная резьба не спрашивать!)
Давление в 6 атмосфер считают хорошим. Меньше 5-ти - на капремонт.

baum написал :
(У какого манометра свечная резьба не спрашивать!)

Чё то не пойму. Уже не в первый раз заходит разговор о резбовом соединении. Неужели таких нет? Неужели в дефиците? У меня тоже нет манометра. Он мне как и тахометр по большому счёту за ненадобностью. У брата моего двоюродного имеется. Вроде был с резьбой. Я сам его в горшок вворачивал. Видимо самопал, да?

Да не так сложно, при необходимости, напрячь какого-нибудь токаря переходник сделать.
..Или еще одну дырку возле свечной, манометр туда ввернуть на ПМЖ. Сбоку термометр приклеить. Ну и ручки-ножки пиле проводами тестерными попутать, обороты мерять. И все на приборную доску. Впрочем все это в моем бензолете уже реализовано.

baum написал :
Впрочем все это в моем бензолете уже реализовано.

А обогрев рукоятки (простите, хотел сказать ШТУРВАЛА) в Вашем бензолёте когда будет реализован?
Видели, как на старых профи Хусках это было сделано?

Зимой на винт льда немеряно намерзает (только не предлагайте не летать так высоко!), полёты посему только летние.
Слыхал про подогрев штурвала, но видеть не приходилось. (Да и как его, подогрев увидишь без тепловизора).
Но слыхал, что этот подогрев сделан электрогенератором. Это ж нагрузка на мотор увеличивается, неподобство! Почему бы не отводить часть выхлопа в ручки?

baum написал :
Почему бы не отводить часть выхлопа в ручки?

Я как то раз, ранней весной, на мотоцикле из лесу ехал. Вроде даже с ружьём был. Километрах так в 40, от цивильной дороги, чёрт какой-то рукой машет. Останавливаюсь. Мужик бухой и босой. Отдыхали ребятиа компанией, наелись и довой укатили. А этого друга забыли. На улице градуса 2-3 тепла было. Снег ещё лежал. Я его, босого, на мотоцикл посадил, так он ноги голые о глушители грел. Ступни. Аж горелым попахивало. Повезло мужику. По той дороге, в это время года, редко кто ездит. Мог бы попутки и не дождаться.

Вспомнил. Ещё моими шмотками его ступни оборачивали. Ветер холодный на скорости. Всё продувает.

..представил картину