orex_ написал :
в моей 5 почему-то с новой поршневой
Извините, что всрял. Я собственно ни чего не знаю. Помню что на Вихре, ниже 6 очков, уже проблема.
Вот и сказал поэтому. Но с другой стороны какая разница? ДВС он есть ДВС. Я не понимаю пока принципиальных отличий.
В Урале пока 5,2 и пока работает смеси 50х50 82 с 92, пришлось в один момент пол дня проработать на 92, красиво работал почти как импортная пила, после работы двиг. разобрал проверил вроде все нормально, убрал нагар собрал все ок, пока работает дальше на смеси топлива. Только хочется знать параметры двигателя как должно быть, особенно минимальный уровень давления.
orex_ написал :
Только хочется знать параметры двигателя как должно быть, особенно минимальный уровень давления.
А для чего? Двигатель не заводится? Само по себе число ни чего нам не даст. И с истёртым кольцом может быть весьма приличное давление (если линуть масла:yu ).
orex_ написал :
Только хочется знать ...особенно минимальный уровень давления.
Каждый мотор по своему ведет себя. Конкретных цифр никто не скажет.
Когда начнутся проблемы с пуском , особенно горячего двигателя, связанные с неполадками поршневой группы а не других систем, можно для себя провести измерения.
для того, что пока хочется знать когда возникает что-то непонятное.
vadim 08355 написал :
И с истёртым кольцом может быть весьма приличное давление (если линуть масла
это наверное если небходимо срочно допилять.
Понятно попробуэм вести статистику, просто меня убило то что на моторах проработавших год, полтора компресия 7-8, а на другом апарате, после примерно сожженного 3 л. топлива 5. Ладно посмотрим как он себя будет вести в дальнейшем. Спасиба.
пила не автомобильный мотор ! чтоб компрессометр показал правдоподобный результат, нужны определенные параметры :температура, обороты. ( для автомобиля требуется заряженый аккумулятор и исправный стартер ). Если просто дергать стартшнур на пиле , никакого замера не получится. К тому же само по себе конечное давление ни о чем не говорит, важна динамика нарастания .
ARN написал :
пила не автомобильный мотор ! чтоб компрессометр показал правдоподобный результат, нужны определенные параметры :температура, обороты.
Так то оно так. Но человек сравнивал два мотора дёргая именно за старте. И я Вихря так-же дёргал за шнурок. Попозже попробую в своей б/пиле измерить давление от шнурка. Пока её нет. По рукам ходит.
Привет, согласен что необходимы какие то определенние условия, и измерял "дёргая" стартер, и не раз, примерно 3 - 4 раза потом среднее значение, все бензопилы хранятся в не отопливаемом помещении.
ARN написал :
пила не автомобильный мотор ! чтоб компрессометр показал правдоподобный результат, нужны определенные параметры :температура, обороты. ( для автомобиля требуется заряженый аккумулятор и исправный стартер ). Если просто дергать стартшнур на пиле , никакого замера не получится. К тому же само по себе конечное давление ни о чем не говорит, важна динамика нарастания .
какая разница .... конешно если начинать.... распред вал.. клапана.. и много еще всеяких штучек не вопрос разница огромная. А если мотор должен заводится от рывка руки то так и толжно быть, и дожны при этом быть созданы соответсвенные условия от рывка руки ане ак.+ стартер+ тёплое помещение....., Если от :
ARN написал :
Если просто дергать стартшнур на пиле , никакого замера не получится.
Тогда как получается что пила работает от простого дёргания ?... странно однако.
Да какая разница КАК измерять? Важно ВСЕГДА ОДИНАКОВО измерять. Пофиг какая динамика нарастания давления в ВМТ. Мы же не об этом сейчас говорим.
Мы говорим о том как "измерить" сношенность, изюзанность нашей системы поршень+кольцо+цилиндр. Это можно измерить манометром, вкрученным вместо свечи. И точка. И максимальное давление, при дерганьи стартера, должно быть таким-то и таким-то для такого-то и такого-то мотора. Опять точка. А какая там динамика при сжатии смеси будет, это на заводе-изготовителе при проектировании мотора закладывают. И вряд ли эту динамику меряют в СЦ, и вряд ли она вообще меняться как таковая в процессе старения мотора может, да и вряд ли эти "динамические" цифры будут нести какую либо полезную для мастера-ремонтника информацию ибо повлиять на них он не может никак.
На_специательно_резьбой_дядей-васей-токарем_изготовленном. Или от тов. Штуцера, в цилиндр вкрученного, посредством г. Шланга Компрессорного. Вариантов много. В данном случае важен результат, а не способ которым.
orex_ написал :
Тогда как получается что пила работает от простого дёргания ?... странно однако.
Купил мужик в магазине бензопилу.
Через неделю возвращает ее в магазин.
Продавец спрашивает в чем причина возврата.
Мужик: Тут в инструкции написано, что этой пилой можно напилить 6 кубов дров за день, а я как ни стараюсь - максимум 3 куба получается!
Продавец: Давайте ее сюда, посмотрим, что с пилой. (Берет ее, дергает за веревочку, заводит)
Мужик: ?!? А что это она у вас затарахтела?
НЛ
Да какая разница КАК измерять? Важно ВСЕГДА ОДИНАКОВО измерять. Пофиг какая динамика нарастания давления в ВМТ. Мы же не об этом сейчас говорим.
Мы говорим о том как "измерить" сношенность, изюзанность нашей системы поршень+кольцо+цилиндр. Это можно измерить манометром, вкрученным вместо свечи. И точка. И максимальное давление, при дерганьи стартера, должно быть таким-то и таким-то для такого-то и такого-то мотора. Опять точка. А какая там динамика при сжатии смеси будет, это на заводе-изготовителе при проектировании мотора закладывают. И вряд ли эту динамику меряют в СЦ, и вряд ли она вообще меняться как таковая в процессе старения мотора может, да и вряд ли эти "динамические" цифры будут нести какую либо полезную для мастера-ремонтника информацию ибо повлиять на них он не может никак.
baum написал :
Вы это по своему опыту утверждаете ?. Так доложу, что именно по динамике роста давления в 4тактном моторе определяют,что в первую очередь чинить- клапанна или поршневую, а абсолютное значение показаний манометра говорит только о загаженности камеры сгорания , так как поршневые кольца работают при постоянной смазки топливом. Компрессию двухтактных лодочных моторов чаще проверяют при отключенном зажигании по усилию проворачивания за маховик динаключем.
именно по динамике роста давления в 4тактном моторе определяют,что в первую очередь чинить- клапанна или поршневую
Правильно. Если клапанн(с) дохлый, то и динамика нарастания давления будет совсем другой, более того - просто измерения давления в камере манометром ничего не даст, а не даст еще и потому, что имеем ДВЕ неизвестные величины - заюзанность поршневой и затраханность клапана, и через какие дырки и сколько через каждую уходит давления будет непонятно.
В нашем же случае как только кольцо ушло выше выпускного окна, идет нарастание давления, которое, при хорошем контакте кольца со стенками цилиндра, может стравливаться только через зазор в кольце, а этот зазор мы можем легко проверить, и если он в норме, то виновта система поршень-кольцо-цилиндр => кольцо в нос быку, в поршень кактус, а в горшок сажать комнатное алоэ.
Динамика нарастания будет и здесь, в том смысле, что чем быстрее будет проворачиваться поршень, тем более высокого давления можно достичь - зазор в кольце + неплотность его прилегания к стенкам цилиндра имеют место быть всегда. Если, условно, ворочать коленвал со скоростью 1 гр. в секунду, то манометр вообще ничего не покажет. Но потому-то и ворочать нужно всегда одинаково - например с такой скоростью как заводим агрегат; это и пытался обьяснить orex_; пытался, возможно, не на совсем перфектном русском, да только русский не его родной язык, хоть и владеет он им очень даже вполне сносно, давайте будем это как минимум уважать.
Как сделать так, что бы в зонах трения не было ни капельки топлива, а только смазка
Над этим и напрягают свои загнивающие извилины империалистические производители.
Привет, не думал что из такого вопроса будет стока много вариантов что к чему, и почему,..? сечас уже и не понятно стоит ли использовать компресиомет?, или вообще зачем он нужен? Для себя всё таки буду использовать и при этом по возможности собирать статистику. Просто думал народ уже промерял что-то, и есть инф. по данным параметрам (минимальрое, рабочее давление). Спасиба.
Немогу нейти тему на подобии "измерительный инстумент" хотел бы поднять вопросик по тахометру , (у меня пока нет), может кто-то использует какието модели заводские или саможелку?
И у меня имеется такой тестер(9208). Но измерял я не этой моделью, а MY 63.
Это очень схожие тестеры. Уверен, что и 9208 так же будет работать.
Измерение очень простое. Необходимо выполнить несколько витков одним проводом вокруг рукоятки(дуги) б/п.Это конечно со стороны вентилятора всё мотается. Два витка достаточно. Второй провод, из комплекта, так-же включить в прибор, но его самого просто откинуть в сторону. Я укладывал параллельно оси к/вала. Всё. Тестер будет отсчитывать обороты по магнитному полю "ротора".
Прикол имеется. На некоторых пилах результат выдаётся удвоенным на два, а на некоторых истинное значение. Разберётесь на месте.Вот и всё. Результат в Герцах.
Мужики всё что помню, это для 76-го бензина не менее 5,5. Для 92 - го 6,5. Оптимум 7,5. В чём измеряется не помню, но прибор есть. Он просто плотно прижимается и прокручивается! И по барабану чем. - это не один цикл. Показывает максимум.
orex_ написал :
будет работать? , заодно и зищита есть.
Диапазон начинается с 300. А нам нужно сколько? 200. Чувствуете разницу? А если серьёзно, то измерения можно делать чем угодно. Хоть через звуковую карту на ноутбуке. В чём проблема?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.