Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#928601

..представил картину

baum написал :
Почему бы не отводить часть выхлопа в ручки?

Я как то раз, ранней весной, на мотоцикле из лесу ехал. Вроде даже с ружьём был. Километрах так в 40, от цивильной дороги, чёрт какой-то рукой машет. Останавливаюсь. Мужик бухой и босой. Отдыхали ребятиа компанией, наелись и довой укатили. А этого друга забыли. На улице градуса 2-3 тепла было. Снег ещё лежал. Я его, босого, на мотоцикл посадил, так он ноги голые о глушители грел. Ступни. Аж горелым попахивало. Повезло мужику. По той дороге, в это время года, редко кто ездит. Мог бы попутки и не дождаться.

Вспомнил. Ещё моими шмотками его ступни оборачивали. Ветер холодный на скорости. Всё продувает.

Зимой на винт льда немеряно намерзает (только не предлагайте не летать так высоко!), полёты посему только летние.
Слыхал про подогрев штурвала, но видеть не приходилось. (Да и как его, подогрев увидишь без тепловизора).
Но слыхал, что этот подогрев сделан электрогенератором. Это ж нагрузка на мотор увеличивается, неподобство! Почему бы не отводить часть выхлопа в ручки?

baum написал :
Впрочем все это в моем бензолете уже реализовано.

А обогрев рукоятки (простите, хотел сказать ШТУРВАЛА) в Вашем бензолёте когда будет реализован?
Видели, как на старых профи Хусках это было сделано?

Да не так сложно, при необходимости, напрячь какого-нибудь токаря переходник сделать.
..Или еще одну дырку возле свечной, манометр туда ввернуть на ПМЖ. Сбоку термометр приклеить. Ну и ручки-ножки пиле проводами тестерными попутать, обороты мерять. И все на приборную доску. Впрочем все это в моем бензолете уже реализовано.

baum написал :
(У какого манометра свечная резьба не спрашивать!)

Чё то не пойму. Уже не в первый раз заходит разговор о резбовом соединении. Неужели таких нет? Неужели в дефиците? У меня тоже нет манометра. Он мне как и тахометр по большому счёту за ненадобностью. У брата моего двоюродного имеется. Вроде был с резьбой. Я сам его в горшок вворачивал. Видимо самопал, да?

В сервисе пользуются компрессометром - манометр на шланге с обратным клапаном. Дернул за шнурочек - дверь и открылась. Словом, дергают стартер как при заводке пилы. Потом нажимают кнопку и обратный клапан стравливает воздух. Можно дергать еще если хочеццо.
Или же пользуют обыкновенный манометр, смотрят показания по максимуму. (У какого манометра свечная резьба не спрашивать!)
Давление в 6 атмосфер считают хорошим. Меньше 5-ти - на капремонт.

SERVER77 написал :
Вам не лень мастерить самоделки, которые потом еще и не известно будут ли нормально работать?

Мне лень. Потому тестер и использую. Мне почему то кажется, что на руках у простых людей всё-же больше тестеров, нежели частотомеров о коих Вы говорите. И тестер полезней в хозяйстве. Лично мне тестер постоянно нужен. Постоянно.
А о звуковухе я упомянул лишь в той связи, что кому нужно, тот сообразит как и что делать.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

SERVER77 написал :
Это было сказано про тахометр. А компрессию естесственно меряют также как и на машине, обычным компрессометром.

Ну и?

SERVER77 написал :
Вам не лень мастерить самоделки, которые потом еще и не известно будут ли нормально работать?

Честно мне - лень! Я всё же попытаюсь уговорить "моё солнышко"- что "оно надо!" мастерить не хочу!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

orex_ написал :
Немогу нейти тему на подобии "измерительный инстумент" хотел бы поднять вопросик по тахометру , (у меня пока нет), может кто-то использует какието модели заводские или саможелку?

Вам не лень мастерить самоделки, которые потом еще и не известно будут ли нормально работать? Купите предназначенный для этих целей бесконтактный электронный тахометр, ну или если с деньгами не очень то механический и больше мучаться с регулировками не будете. Я пользуюсь электронным - просто и быстро все определяет, никаких проводов и розеток не надо

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

valerich написал :
Ну вы загнули!? Как её подключить? Я имел ввиду там просто резина- Нужно плотно прижать и провернуть коленвал. Компрессию в макс. покажет. Так и на машинах делается.

Это было сказано про тахометр. А компрессию естесственно меряют также как и на машине, обычным компрессометром.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vadim 08355 написал :
Хоть через звуковую карту на ноутбуке

Ну вы загнули!? Как её подключить? Я имел ввиду там просто резина- Нужно плотно прижать и провернуть коленвал. Компрессию в макс. покажет. Так и на машинах делается.

orex_ написал :
будет работать? , заодно и зищита есть.

Диапазон начинается с 300. А нам нужно сколько? 200. Чувствуете разницу? А если серьёзно, то измерения можно делать чем угодно. Хоть через звуковую карту на ноутбуке. В чём проблема?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ARN написал :
Важно ВСЕГДА ОДИНАКОВО измерять

Мужики всё что помню, это для 76-го бензина не менее 5,5. Для 92 - го 6,5. Оптимум 7,5. В чём измеряется не помню, но прибор есть. Он просто плотно прижимается и прокручивается! И по барабану чем. - это не один цикл. Показывает максимум.

vadim 08355 а если использовать рис. 3 на вход с : ?, будет работать? , заодно и зищита есть.

orex_ написал :
У меня

И у меня имеется такой тестер(9208). Но измерял я не этой моделью, а MY 63.
Это очень схожие тестеры. Уверен, что и 9208 так же будет работать.
Измерение очень простое. Необходимо выполнить несколько витков одним проводом вокруг рукоятки(дуги) б/п.Это конечно со стороны вентилятора всё мотается. Два витка достаточно. Второй провод, из комплекта, так-же включить в прибор, но его самого просто откинуть в сторону. Я укладывал параллельно оси к/вала. Всё. Тестер будет отсчитывать обороты по магнитному полю "ротора".
Прикол имеется. На некоторых пилах результат выдаётся удвоенным на два, а на некоторых истинное значение. Разберётесь на месте.Вот и всё. Результат в Герцах.

2orex_
Портативный (на батарейках) цифровой тестер с функцией частотомера и Датчик - ,сообщение #25 - как вариант.

vadim 08355 написал :
Я тестер использовал. В некоторых тестерах имеется функция измерения частоты. Его.

У меня , в нём есть такая фукция, только наверное нада ещё модуль до делывать, вы как подключали?

orex_ написал :
сечас уже и не понятно стоит ли использовать компресиомет?

Конечно стоит. Ежели он имеется.

orex_ написал :
хотел бы поднять вопросик по тахометру

[U]Говорили об этом. Кто на что горазд. Я тестер использовал. В некоторых тестерах имеется функция измерения частоты. Его.

Привет, не думал что из такого вопроса будет стока много вариантов что к чему, и почему,..? сечас уже и не понятно стоит ли использовать компресиомет?, или вообще зачем он нужен? Для себя всё таки буду использовать и при этом по возможности собирать статистику. Просто думал народ уже промерял что-то, и есть инф. по данным параметрам (минимальрое, рабочее давление). Спасиба.
Немогу нейти тему на подобии "измерительный инстумент" хотел бы поднять вопросик по тахометру , (у меня пока нет), может кто-то использует какието модели заводские или саможелку?

именно по динамике роста давления в 4тактном моторе определяют,что в первую очередь чинить- клапанна или поршневую

Правильно. Если клапанн(с) дохлый, то и динамика нарастания давления будет совсем другой, более того - просто измерения давления в камере манометром ничего не даст, а не даст еще и потому, что имеем ДВЕ неизвестные величины - заюзанность поршневой и затраханность клапана, и через какие дырки и сколько через каждую уходит давления будет непонятно.
В нашем же случае как только кольцо ушло выше выпускного окна, идет нарастание давления, которое, при хорошем контакте кольца со стенками цилиндра, может стравливаться только через зазор в кольце, а этот зазор мы можем легко проверить, и если он в норме, то виновта система поршень-кольцо-цилиндр => кольцо в нос быку, в поршень кактус, а в горшок сажать комнатное алоэ.
Динамика нарастания будет и здесь, в том смысле, что чем быстрее будет проворачиваться поршень, тем более высокого давления можно достичь - зазор в кольце + неплотность его прилегания к стенкам цилиндра имеют место быть всегда. Если, условно, ворочать коленвал со скоростью 1 гр. в секунду, то манометр вообще ничего не покажет. Но потому-то и ворочать нужно всегда одинаково - например с такой скоростью как заводим агрегат; это и пытался обьяснить orex_; пытался, возможно, не на совсем перфектном русском, да только русский не его родной язык, хоть и владеет он им очень даже вполне сносно, давайте будем это как минимум уважать.

Как сделать так, что бы в зонах трения не было ни капельки топлива, а только смазка

Над этим и напрягают свои загнивающие извилины империалистические производители.

ARN написал :
Компрессию двухтактных лодочных моторов чаще проверяют при отключенном зажигании по усилию проворачивания за маховик динаключем.

И при включенной передаче и зафиксированном гребном винте.

ARN написал :
так как поршневые кольца работают при постоянной смазки топливом.

Как сделать так, что бы в зонах трения не было ни капельки топлива, а только смазка. Масло.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Да какая разница КАК измерять? Важно ВСЕГДА ОДИНАКОВО измерять. Пофиг какая динамика нарастания давления в ВМТ. Мы же не об этом сейчас говорим.
Мы говорим о том как "измерить" сношенность, изюзанность нашей системы поршень+кольцо+цилиндр. Это можно измерить манометром, вкрученным вместо свечи. И точка. И максимальное давление, при дерганьи стартера, должно быть таким-то и таким-то для такого-то и такого-то мотора. Опять точка. А какая там динамика при сжатии смеси будет, это на заводе-изготовителе при проектировании мотора закладывают. И вряд ли эту динамику меряют в СЦ, и вряд ли она вообще меняться как таковая в процессе старения мотора может, да и вряд ли эти "динамические" цифры будут нести какую либо полезную для мастера-ремонтника информацию ибо повлиять на них он не может никак
.

baum написал :

Вы это по своему опыту утверждаете ?. Так доложу, что именно по динамике роста давления в 4тактном моторе определяют,что в первую очередь чинить- клапанна или поршневую, а абсолютное значение показаний манометра говорит только о загаженности камеры сгорания , так как поршневые кольца работают при постоянной смазки топливом. Компрессию двухтактных лодочных моторов чаще проверяют при отключенном зажигании по усилию проворачивания за маховик динаключем.

orex_ написал :
Тогда как получается что пила работает от простого дёргания ?... странно однако.

Купил мужик в магазине бензопилу.
Через неделю возвращает ее в магазин.
Продавец спрашивает в чем причина возврата.
Мужик: Тут в инструкции написано, что этой пилой можно напилить 6 кубов дров за день, а я как ни стараюсь - максимум 3 куба получается!
Продавец: Давайте ее сюда, посмотрим, что с пилой. (Берет ее, дергает за веревочку, заводит)
Мужик: ?!? А что это она у вас затарахтела?
НЛ

На_специательно_резьбой_дядей-васей-токарем_изготовленном. Или от тов. Штуцера, в цилиндр вкрученного, посредством г. Шланга Компрессорного. Вариантов много. В данном случае важен результат, а не способ которым.

orex_ написал :
Тогда как получается что пила работает от простого дёргания ?...

И кто так пилит,покажите
Возможно Вы имели ввиду заводится?

baum написал :
Это можно измерить манометром, вкрученным вместо свечи.

И на каком манометре свечная резьба?...Просто интересно

baum вы абсолютно правы.

Да какая разница КАК измерять? Важно ВСЕГДА ОДИНАКОВО измерять. Пофиг какая динамика нарастания давления в ВМТ. Мы же не об этом сейчас говорим.
Мы говорим о том как "измерить" сношенность, изюзанность нашей системы поршень+кольцо+цилиндр. Это можно измерить манометром, вкрученным вместо свечи. И точка. И максимальное давление, при дерганьи стартера, должно быть таким-то и таким-то для такого-то и такого-то мотора. Опять точка. А какая там динамика при сжатии смеси будет, это на заводе-изготовителе при проектировании мотора закладывают. И вряд ли эту динамику меряют в СЦ, и вряд ли она вообще меняться как таковая в процессе старения мотора может, да и вряд ли эти "динамические" цифры будут нести какую либо полезную для мастера-ремонтника информацию ибо повлиять на них он не может никак.

Привет, согласен что необходимы какие то определенние условия, и измерял "дёргая" стартер, и не раз, примерно 3 - 4 раза потом среднее значение, все бензопилы хранятся в не отопливаемом помещении.

ARN написал :
пила не автомобильный мотор ! чтоб компрессометр показал правдоподобный результат, нужны определенные параметры :температура, обороты. ( для автомобиля требуется заряженый аккумулятор и исправный стартер ). Если просто дергать стартшнур на пиле , никакого замера не получится. К тому же само по себе конечное давление ни о чем не говорит, важна динамика нарастания .

  • какая разница .... конешно если начинать.... распред вал.. клапана.. и много еще всеяких штучек не вопрос разница огромная. А если мотор должен заводится от рывка руки то так и толжно быть, и дожны при этом быть созданы соответсвенные условия от рывка руки ане ак.+ стартер+ тёплое помещение....., Если от :

ARN написал :
Если просто дергать стартшнур на пиле , никакого замера не получится.

Тогда как получается что пила работает от простого дёргания ?... странно однако.

ARN написал :
пила не автомобильный мотор ! чтоб компрессометр показал правдоподобный результат, нужны определенные параметры :температура, обороты.

Так то оно так. Но человек сравнивал два мотора дёргая именно за старте. И я Вихря так-же дёргал за шнурок. Попозже попробую в своей б/пиле измерить давление от шнурка. Пока её нет. По рукам ходит.