Вот приобрел такой девайс производство Китай 150 $. Вот их сайт
ктото имел опыт работы с такой техникой?
Так попилил немного сжег 2 бачка, заводится не плохо, работает вроде бы тоже...
Эти пилы называются так же Энергомаш Пиран Интерскол......
В общем случае фабричный китай отличается, цветом пластмассы и наклейками
Для дачи пойдет дров напилить еще что то по мелочи на серьезной работе быстро помрет.
Дали на ремонт данный апарат, плохо работал, холостые отсутствовали при нажатии на дросель (медленно) мотор развивал обороты только не стабильные с перебоями. Проверил компр. 8,5Ат, промыл карб. В карб выявлено капли воды + сгустки масла, промыл высушил бак, заменил регулировочные винты (погнули). После этого двиг зароботан , подрегулировал карб. только не смог добится чтоб на холостых цепь не двигалась. Посмотрел на башмачках сцепления на тарелке сцепления видна побежалость метала ,пластик на крышке с нутри оплавлен. Вырезал витка 4 с пружины теперь нормально, на хх цепь не вращается. Только масло не подается (иногда по чуть-чуть без установленой шины смотрел), разобрал с виду всё нормально вал насоса вращается с легким усилием ....только не могу понять как коленвал крутить масляной насос. Там установлена пластмаска в виде грибка (посажена на коленвал) с сквозным отверствием, на "ножке" этого грибка червячная нерезка, только этот "грибок" на валу свободно вращается ни чем нификсируется, как он может вращать насос.....или уже шо-то с него шлифануло или сплавило.
Спасибо SERVER77, я вчера пытался найти деталировку на данный апарат но несмог. Конструкция насоса такая, только не написали здесь что вращает "приводной червяк", просто он начинает вращатся после включ. сцепления. В моём счучани на "приводном червяке" со стороны сцепления есть выработка круглая по диаметру сцепления и глубиной примерно 3мм, наверное по этой причине не вращается. Спасибо вопрос решён, необходимо заменить "приводной червяк".
SERVER77 написал :
Всё есть в тех. руководствах для сервисных центров
Привет, получился очень интересный вариант с мотором данной пилы, может что подсажете, немогу разобратся. Примерно неделю назад я просматривал апарат так как он нераборал. Сделал промывку карба, сменил топливо (очень было странное жолтоватого цвета + явные капли воды), заменил регулировочные винты на карбе (родные были погнуты), давление было 8.5Ат. Собрал заправил другим топливом. двиг. запустился отрегулировал карб. попилял 4 брёвена (около 40см диапетр 1м длинна, на 4 части) пила работала отлично. Потом пилой проработали примерно с час после чего мотор умер. Сейчас при осмотре было выявлено:
давление 6; топливо вроди и красноватого оттенка только очень мутное, завести мотор никак не получалось свичу постоянно заливоло, карб. был разрегулирован. Сменил топливо промыл карб сделал нач. регулировку карб. завести не получается обычным методом. Посне многих експерементов получается так: Если залить примерно 1см3 топлива через дифузор кар. открыть полный газ рывков 5 стартером двиг. запускается работает примерно от 5 до 15 тактов, при этом дим очень густой немного беловатый и на запах как пластмаса или резина что-то такое очень странный и вонючий. Снял гушитель просматривал поршень цилиндр, подряпин вроди нет, на поршне под кольцами по косой с верху в низ наблюдается нагарная полоска шириной примерно 3-4 мм. Кроме того при закрученой свече если медленно проварачивать коленвал то через выпускное отверствие когда поршень уходит в ВМТ то видны по всему периметру края окна сплошные пузырьки топлива. Через свечное отверствие просматривал видно обильный нагар на пошне, цилиндр вроди в норме. Интересно что могло привести к такой ситуации и можно сейчас как-то запустить мотор.....
Сегодня продолжил осмотр пилы , была замечена интересная особенность, компресия менялась, даже при одном рывке ясилие менялось. После был снят цилинд, судя по следу нагара решил менять кольца?, нижнее почемуто проскакивает под замок. Может кто знает какая ширина кольца должна быть?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.