Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#77435

BV написал :
Как вы считаете, это разумно?

Безусловно, в нашем мире много рисков. Но те риски, о которых Вы говорите, м.б. ликвидированы другим путём? Например, раз уж зашла речь о высоких технологиях, принудительным соединением корпуса плиты (есть специальная клемма-болт) и газового трубопровода проводом требуемого сечения (под максимальный ток) и заведомо меньшего (по сравнению со стальной оплёткой шланга) сопротивления?
М.б. всё-таки это более рационально? Ибо (с моей обывательской т.з) равнозначно подключению плиты стальной трубой?

2OK Распоряжение ГУП «Мосгаз» от 19.04.99г. № 144р
Текст ищите сами.

BV написал :
Распоряжение ГУП «Мосгаз» от 19.04.99г. № 144р. Текст ищите сами.

Видел я наименование этого документа. Текст в открытом доступе не нашёл. Этим документом (точнее, номером) в качестве нечистоплотной рекламы пользовалась одна фирмочка, года 2 назад.

2OK
Беспокоюсь за людей читающих ваши советы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2OK, Это не аргумент, это констатация. Я вам уже сказал - хотите искать, ищите, но без меня... Да еще удачи пожелал. Какие обиды могут быть? А раз вы обидились - значит считаете, что вам должны. Так вот, повторю еще раз - платите деньги, тогда и будете за них спрашивать и требовать. Так же повторяю, что искать надо не в одном, понравившемся вам документе, а везде, до куда дотянетесь. За вас никто ничего искать не будет, если только кто-то не соблаговалит вашу работу взвалить на свои плечи. Не забывайте, что вы инициатор, вам нужна информация - значит вы и должны искать пурвым. Если не находится, то просите(вежливо) помощи в поиске данного документа - может кто и откликнется.

Пока вы этого не поймете - вам будет трудно общаться с людьми. Не все любят, когда их считают за дураков, взваливая на них совершенно ненужную им работу. А именно так вы сейчас и поступаете - вам чего-то надо, а искать заставляете других, не приложив к самостоятельным поискам никаких усилий.

На счет вставок - почитайте, хотя бы, первый раздел ПУЭ.

BV написал :
2OK Беспокоюсь за людей читающих ваши советы.

У меня беспокойство другого рода. Чтоб советы были полными и всесторонними.
От пустого умничания прока мало.

OK написал :
У меня беспокойство другого рода. Чтоб советы были полными и всесторонними.

Уж кому-кому, но не вам это говорить!!!

OK написал :
Требуйте нормативно-правовой акт, в котором это явно прописано (СНИП и т.п.). Учтите, что внутренние документы местной газовой службы на Вас не распространяются.

То есть службу Мосгаз посылать?

OK написал :
Говорить может всё, что угодно, однако не ему Вас учить, на что тратить свои деньги. На мой взгляд, применяться может всё (любая подводка), на что есть государственный сертификат качества установленного образца.

Вот он оказывается образец полного и всестороннего совета!

DMC написал :
Так же повторяю, что искать надо не в одном, понравившемся вам документе, а везде, до куда дотянетесь.

Объяснил же, что работал c Консультантом (а я работаю с ним гораздо чаще, чем тебя посещают умные мысли, уверяю тебя) и в инете. Отдельно специально искал упоминавшееся распоряжение Мосгаза.

DMC написал :
Пока вы этого не поймете - вам будет трудно общаться с людьми. Не все любят, когда их считают за дураков, взваливая на них совершенно ненужную им работу. А именно так вы сейчас и поступаете - вам чего-то надо, а искать заставляете других, не приложив к самостоятельным поискам никаких усилий.

Мне нужны были аргументы. Если их нет или тебе лень искать, моей беды/вины в этом нет. Вместо того, чтобы пыхтеть злобой, сослался бы сразу на ПУЭ и успокоился.
Принимаю все возможные обвинения в своём невежестве/лоховстве/мракобесии/тупости и т.п. и предлагаю на этом закончить препираться впустую.

BV написал :
Уж кому-кому, но не вам это говорить!!!

Отчего же такая категоричность?

BV написал :
То есть службу Мосгаз посылать?

Конечно!

Гы, в запале пустой злобы Вы как-то поздабыли, что автор темы - из Челябинска. Ему-то точно МосГаз не указ. Не все хорошо учились в школе, поэтому сообщаю, что до Челябинска около 2000 км и там точно нет юрисдикции МосГаза. А кроме этого никому неизвестного распоряжения №144р других внятных документов у Вас нет.

OK написал :
Отчего же такая категоричность?

На оновании ваших-же категоричных советов, процитированных ниже в моём посте.
Да какая разница, где находится автор темы? Смею предположить, что эту тему читают не только жители Челябинска. Или вы думаете, что только в Москве подводки горели и поэтому здесь постановление появилось?
Да никакой злобы по отношению к вам нет. Читая ваши посты я скорее улыбаюсь
Ваша позиция сводится к тому, что без документа вы отказываетесь верить в очевидные и обьяснимые факты.
Будет очень печально, если кто-то прочитает ваш "полный и всесторонний" совет и применит его на практике.

PS Насчет Государственных сертификатов - увы, можно сделать за 1 день практически на что угодно, имея определенную сумму денег.

BV написал :
На оновании ваших-же категоричных советов, процитированных ниже в моём посте.

Как мне кажется, всего лишь проблемы восприятия.

BV написал :
Да какая разница, где находится автор темы? Смею предположить, что эту тему читают не только жители Челябинска. Или вы думаете, что только в Москве подводки горели и поэтому здесь постановление появилось?

Вот ведь какое дело. ИМХО, никто из нас не видел в глаза это распоряжение (но только у меня есть смелость это признать), поэтому мне трудно судить о его истинном содержании (запрет, рекомендация и т.п.). Тем более, что оно могло появится точно таким же способом, как упомянутый Вами способ получения сертификата ...

BV написал :
Ваша позиция сводится к тому, что без документа вы отказываетесь верить в очевидные и обьяснимые факты.

Хм. Кто-то в бога верит, кто-то в пришельцев. Что с того ? Другое дело, что считать фактами и какие причинные связи объясняются.

BV написал :
Будет очень печально, если кто-то прочитает ваш "полный и всесторонний" совет и применит его на практике.

Каждый день по ящику показывают "Дрожный патруль" со множеством ДТП. Видимо, это аргумент, чтоб не пользоваться личным автотранспортом?

Будет ещё печальней, если кого-то введут в заблуждение "авторитетные мнения". Именно поэтому и нужны контраргументы. Совместными усилиями удалось выяснить, что нормативной базы по обсуждавшейся теме (можно/нельзя) нет (во всяком случае, мне так показалось). Следовательно, выбор (с учётом рисков) - на потребителе.
Это та самая простая истина, которая была озвучена в моём самом первом посте. Возможно она звучала немного иначе, но смысл тот же.

OK написал :
Другое дело, что считать фактами и какие причинные связи объясняются.

Фактами я считаю малое сечение и плохой контакт оплётки гибкой подводки, а также наличие уравнивающего тока (или полного тока нуля при аварии) в ней когда плита занулена в системе TNC. Проверял лично. И такая подводка разрушается с последующим возгоранием газа. Я не говорю, что гофра панацея, но в аварийной ситуации она выдерживает значительно больший ток без пожара и разрушения. Срок службы гофры в несколько раз больше.

(Идеальным решением считаю применение диэлектрической вставки сразу после вентиля с термозащитой и металлогофры.) Если вам для того чтобы это понять необходимы официальные документы, то мне достаточно здравого смысла.

BV написал :
Фактами я считаю малое сечение и плохой контакт оплётки гибкой подводки, а также наличие уравнивающего тока (или полного тока нуля при аварии) в ней когда плита занулена в системе TNC. Проверял лично. И такая подводка разрушается с последующим возгоранием газа. Я не говорю, что гофра панацея, но в аварийной ситуации она выдерживает значительно больший ток без пожара и разрушения. Срок службы гофры в несколько раз больше.
(Идеальным решением считаю применение диэлектрической вставки сразу после вентиля с термозащитой и металлогофры.)

Замечательно. Опыт последних пожаров показал, что:

  1. Жить на высоких этажах небезопасно, порой смертельно (нет действенных мер спасения). Следует ли, что жить необходимо не выше третьего этажа ?
  2. Работать в офисе, вокруг которого парковки личного автотранспорта, небезопасно (оперативно никто не спасёт, ибо не подъедет техника). Значит ли, что не нужно ходить на работу, пока у всех вокруг личные автомобили?
    О чём это говорит? Банальная оценка риска.
    Ваше мировоззрение подсказывает Вам, что любая покупаемая Вами вещь должна быть подвергнута Вашим же исследованиям с применением разрушающих методов:
  3. Газовая подводка - на предмет возгорания газа при пропускании тока через оплётку.
  4. Электроприборы - на предмет возгорания при скачках электропитания.
  5. Запорная сантехарматура - на предмет выдерживания давления 100 атм (чтоб не затопить соседей).

Имеете полное право. Естесствоиспытатели всегда в большом почёте.

Однако не удивляйтесь, что вокруг есть обыватели, которым достаточно простых сведений о назначении приборов, некоторых паспортных параметров и некоторых (пусть даже условных) гарантий (сертификат и т.п.), что изделие соответствует заявленным параметрам для нормальных условий эксплуатации.

Можно миллион раз называть г-ном изделия ВАЗ, хотя бы потому, что в ходе эксплуатации могут возникнуть аномальные ситуации, когда необходимы элементарные подушки безопасности, но это вовсе не означает, что изделия ВАЗ не являются автомобилями, т.е. средством передвижения.

Решать потребителю.

BV написал :
Если вам для того чтобы это понять необходимы официальные документы, то мне достаточно здравого смысла.

Здравый смысл подсказывает мне, что прежде чем открыть форточку для проветривания, неплохо бы сделать анализ газового состава воздуха за окном. Не доверяю я метеорологам, а жить хочется. Абсурд?

Напомню, что документы изначально нужны были для того, чтобы понять, что официально можно, а чего нельзя. Дальше решение принимает потребитель.

2OK, Собственно техническую суть проблемы я описал, а документы на это ищите сами - надеюсь успеете найти до пожара...

BV написал :
2OK Собственно техническую суть проблемы я описал, а документы на это ищите сами - надеюсь успеете найти до пожара...

Жаль, что Вы не поняли, что дело вовсе не в документе, а в отношении к окружающему. Моя т.з. - возможно легковесная/обывательская (хотя суть физики процесса понятна). Ваша (ИМХО) - немного параноидальная (без обид). Обязательно быть пожару, потому что обязательно оторвётся ноль или пройдёт уравнивающий ток, но мы к пожару готовы, у нас есть багор. Рассудил нас, как всегда, Лужков, который во всех новостройках (насколько мне известно) ставит электрические плиты.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 301

Да уж...А я-то думаю утром - во сколько добрых советов накидали! А присмотрелся - мрак...
Поверьте, господа, мне искренне не хочется, чтобы Вы ссорились и оскорбляли друг друга...Давайте договоримся, за советы я Вас всех благодарю и прошу больше так не советовать(ся)...
Спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Олег_Ж, Да не обращай внимание, периодически здесь появляются такие правдоискатели. Я бы вам рекоммендовал обратиться к модератору, чтобы он почисти эту ветку, оставив только топиковые сообщения.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 301

Нынче в воскресенье сделали монтаж весь! Видел я и эти гофры...Если интересно, выложу фотки..

2 ОК Я прочитал эту ветку довольно бегло и может что-то не понял, но мне показалось, что Ваша позиция такова: что не запрещено, то разрешено (если я понял неправильно, то дальше можете не читать). Так вот хочу Вас расстроить, в газовом хозяйстве все наоборот: все, что не разрешено одельным документом, то запрещено. Если не верите, можете пообщаться с Газовой Инспекцией (телефон обещаю подкинуть - если есть желание).
Пример: все видели гофротрубы для вентиляции (и дымоходов-?), на все есть сертификаты, где написано, до +250С, +300С, +350С, а из всех представленных на рынке разрешена к использованию всего одна на кот. написано +200С. Но поскольку она чуть дороже остальных, она начинает пропадать с рынка и все ставят дерьмо. Можете зайти в Газовую Инспекцию и воочию посмотреть на прогоревшие гофротрубы (адрес ГИ обещаю дать по Вашему требованию). И таких примеров много.

OK написал :
Рассудил нас, как всегда, Лужков, который во всех новостройках (насколько мне известно) ставит электрические плиты.

А вот здесь Вы попали пальцем в небо. Эл. плиты ставят, т.к. есть соответствующая нормативная база. К счастью мэры не пишут нормативы. А по Вашей логике все должно быть наоборот: для несведущих - сын Лужкова занимает один из руководящих постов в МосГазе.

Мой пост для понимания общей ситуации. С спор вступать нет желания, а главное времени(в кои-то веки до компьютера добрался).

Олег_Ж написал :
Приходил мастер газовой службы и сказал, что щас у них разрешено применять в качестве последней мили переходные гибкие гофрированные шланги...

Это он загнул... Таких длинных гофрошлангов не бывает!

DMC написал :
2Олег_Ж Я бы вам рекоммендовал обратиться к модератору, чтобы он почисти эту ветку, оставив только топиковые сообщения.

Извиняюсь, что сразу за веткой не уследили... Однако всю "оффовую" дискуссию не по теме удалять не стали - вычистили слишком личностное. Мне кажется даже в таком ракурсе информация присутствует (каждый поймет ее по своему) - она поучительная.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

BV написал :
Фактами я считаю малое сечение и плохой контакт оплётки гибкой подводки, а также наличие уравнивающего тока (или полного тока нуля при аварии) в ней когда плита занулена в системе TNC

Шланг в оплетке с желтой полосой имеет изоляционные вставки с обоих концов. Так что о каком сечении оплетки Вы говорите - непонятно.

Roman написал :
всю "оффовую" дискуссию не по теме удалять не стали

В спорах рождается истина.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Serg

Да смысл не в том что там какое-то сечение или вставки, а в том, что эти шланги "попадаются" с брачком... Вставка-то как бы и есть, но при изготовлении шланга была нарушена технология и втавка зашунтировалась оплеткой. Ну или еще чего, типа откровенного брака... Поэтому данный тип шлангов ээээ..., несколько опасен.
Если в сильфоне, чермете и в армированном обычной нитью резиновых шлангах все ясно, то здесь может случиться очень неприятная неувязочка...