а что тут аргументировать?Машина таксовала, значит на ней менялись водители!один ездит аккуатно, другой разбивает!Тем более машине не своя, т.е. тчательно за ней ни кто не следил!+ при поломках думаю экономили на качествнных запчастях, да и зачем заправлять 92 или 95, если в целях той же экономии можно и 80 не брезговать?!То же самое относится и к маслу!
Думаю достаточно аргументировано!
Я после одного хозяина взял, учусь ездить ... Машине шесть лет, на метраже 5500 км ... Нормально? .. А ведь для чего-то это делалось! ; )
30 000 максимально! Но, ведь может на ней полная переборка-тюнинг движка вчера делалась и ходовая менялась и гаражного хранения и масло квикви-молли? : )) А, может она вообще после "прокачки"? : ))
На оценку гнать или в сервис к знакомым, выход более верный.
ДК написал :
Но, ведь может на ней полная переборка-тюнинг движка вчера делалась и ходовая менялась и гаражного хранения и масло квикви-молли? : )) А, может она вообще после "прокачки"? : ))
Ага, конечно...
Hasik74 написал :
Имеет ли смысл покупать авто ваз2107 2000г.в. за 50тыр на которой 2 года таксовали
Да я не против. Надо реально смотреть машину. Ещё лучше знать у кого берёшь, что бы сам всё про неё рассказал, положа руку на сердце, как говорится.
Разве мало машин старых, которые лучше новых? Это что "событие" из ряда вон выходящее?! ...
Согласен, что "наше авто", оно ещё то ... Но и у палки два конца ...
По краске и внешнему состоянию ничего сказать о машине нельзя. В последнее время много развелось точек "Дорогой-Брат-Купи-машин", так вот их скупают по объявам и по дворам (с сайтов такие как автору) в убитом состоянии за очень дешево, потом тупо быстро красят, скручивают, полируют, пылесосят и машин готов. Только потом понимаешь что главное не блеск.
Hasik74 написал :
Имеет ли смысл покупать авто ваз2107 2000г.в. за 50тыр на которой 2 года таксовали состояние хорошее так несколько мелких сколов краски по кузову
IMHO не имеет смысла. Машины которые работают в такси, убиваются за пару-тройку лет очень сильно, хотя состояние кузова может быть в отличном состоянии. 50 т.км. это скорее всего не по второму, а уже по третьему кругу спидометра, двигатель сразу под капиталку, а может уже под вторую.
Есть такая категория граждан, которые покупают машину, нихрена-ничего в ней не делают, не антикор, ни подкрылки, ремонрт делают по принципу подешевле-лишь бы ездило, расходники аналогично меняются. Типа масло Лукоил минералка в розлив, потому-что дешевле вроде как не бывает... Естественно ни масло в коробке, ни тосол ни тормозуха ваще не меняется на протяжении всеё эксплуатации. Затем когда машина начинает "сыпаться" со всех сторон. Её быстро пытаются продать, под видом "почти новой", с гаражным хранением и только летней эксплуатацией, скрученным спидометром. Чтобы затем немного добавив просто купить такую же, но новую, в которой ничего этого делать не нужно... Так вот такси, это ещё хуже, т.к. машина покупается сразу с целью использоваться её по самые поршни, а потом продать...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.