Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.04.2011 Тернополь Сообщений: 61
#5404168

SamTacoy написал :
возникает вопрос по блокировке хотя бы одного моста...,

Я брал два задних моста от ЛУАЗа - там есть ручная блокировка с завода.
Вот тема про мой МТ:

Kulan69 написал :
Я тут пятерку после ДТП за 4-ре тыра прощелкал,

С "классикой" намного проще, её просто больше. "Разборщики" на этом и живут, взяли за 4-ре, потом, по отдельности продали, скорее всего, тыров за 20-ть...

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Я тут пятерку после ДТП за 4-ре тыра прощелкал, (поздно объявление увидел) не знаю в каком состоянии, но мост с коробкой поди живы остались, да так, по мелочи. До сих пор переживаю.

Всем - всего хорошего!!!
Ню, вот, "надыбал " раздатку от Нивы!!!, подозрительно дешево - 3-ри Тыра, ну да ладно, есть что компоновать!
По раме - труба круглая 42*3 мм, не подойдет?,
Как -то все медленно..., но ДВИЖЕТСЯ!!!, главное чито бы балкон не рухнул....

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Меня один раз прицеп переворачивал на узком ходу этот нагрузил под бастрык сырой березой и на 2-й передаче на уклончике кочка попалась - прицеп лег и через сцепное МБ положил. Хотя кто его знает, колея 70-90, клиренс опять-же может и не лег-бы. А Сына просто гарцуя на повороте положил вот это -

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Kulan69 написал :
Транспортные работы. При колее 70 см любое повышение ЦТ чревато опрокидыванием.

Я всю жизнь на узком ходу, вот мне и не понятны страхи с опрокидыванием. ИМХО к высокому ЦТ они мало имеют отношения. Грузовики вон из за высокого ЦТ тоже иногда валятся на бок, и что-то не видно, чтобы фуры все контейнерами асфальт задевали, как ставили над колёсами, так и ставят.

Kulan69 написал :
Ну и возможность раздельной установки , при работе на склонах например. Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть? Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть?

Принцип разумной достаточности однако. Хотя излишества порой сердце греют.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

tuger написал :
найдуться работы под низкий клиренс

Транспортные работы. При колее 70 см любое повышение ЦТ чревато опрокидыванием. Ну и возможность раздельной установки , при работе на склонах например. Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть?

tuger,
Логично...., спасибо!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

SamTacoy написал :
Потому и задавал про это вопрос.
Бог даст - на днях начну ваять раму, если с "ними" одно, с БР и начинать надо, по логике, без них - совсем другое.

Ну с высоким клиренсом разобрались, осталось разобраться с низким клиренсом, он-то зачем нужен?
Ну я ещё понимаю, работать поперёк крутого склона приходится, или максимально узкий ход и тачку сверху, или пахать на ба-а-льшую глубину (да и то пожалуй на БР раньше сядет, чем кувырнётся).
В общем ИМХО, найдуться работы под низкий клиренс - то можно и крутить БР, если нет - поставить повыше и забыть.

tuger написал :
не произойдёт ли и здесь так-же, однажди поднимите на самый верх и больше трогать не будите, зачем тогда так усложнять?

Потому и задавал про это вопрос.
Бог даст - на днях начну ваять раму, если с "ними" одно, с БР и начинать надо, по логике, без них - совсем другое.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

SamTacoy написал :
Именно так, пусть даже с передаточным 1:1.

Почему бы и нет, технически ограничений не вижу, а если раздельно управлять, можно и с плугом МБ в горизонт выставить...
Единственное, что вызывает сомнение, мне попадались подобные системы (не МБ) с регулировкой , которые юзером выставляются в одно положение раз и навсегда, не произойдёт ли и здесь так-же, однажди поднимите на самый верх и больше трогать не будите, зачем тогда так усложнять?

Всем - всего доброго!

Kulan69 написал :
Очевидно речь идет об изменяемом клиренсе, за счет изменения угла установки бортовых редукторов?

Именно так, пусть даже с передаточным 1:1.

Pavel003 написал :
Для обработки 10-25 соток (пусть даже и больше),не крутовато ли?

Если по трудозатратам и времени не много - почему? Все равно все делать с нуля. Зато потом будет намного удобнее работать.

Kulan69 Для обработки 10-25 соток (пусть даже и больше),не крутовато ли?

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

SamTacoy написал :
"плавающие" бортовые,

Очевидно речь идет об изменяемом клиренсе, за счет изменения угла установки бортовых редукторов?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

SamTacoy написал :
"плавающие" бортовые

"бортовые" чего?

Всем - всего хорошего!!!
Маленький вопрос, наверное глупость, но..., как правильно обозвать..., "плавающие" бортовые, что-бы, при, допустим, окучивании не переживать за "культуру",
Кто чего посоветует??

tuger написал :
Удачи,

Спасибо!, может и не выйдет.., но стремиться надо, я постараюсь.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Shihan написал :
а не слишком ли заморочно для миника(переломка + классика), может быть завершить операцию "сложения" и получить трактор с двумя управляемыми мостами.

Можно и так конечно, и наверно даже проще. Но переломка при прочих равных всегда идёт по меньшему радиусу, и посадить в грязях на мосты её тяжелее. Выбор как всегда за юзером.

SamTacoy написал :
так и сделать

Удачи, будем следить за успехами.

Shihan,
На данном этапе времени, боюсь, материально-техническая база не позволит..., как то "сухо", что ли ответил, но как есть...

tuger,
Не то что не получится.., есть некоторые "соображения" это

tuger написал :
сделать переключение с одной рулевой

так и сделать, не "автоматом" конечно.

SamTacoy, tuger, а не слишком ли заморочно для миника(переломка + классика), может быть завершить операцию "сложения" и получить трактор с двумя управляемыми мостами. Обратите внимание на трактор ЛТЗ-155