Kulan69 написал :
Я тут пятерку после ДТП за 4-ре тыра прощелкал,
С "классикой" намного проще, её просто больше. "Разборщики" на этом и живут, взяли за 4-ре, потом, по отдельности продали, скорее всего, тыров за 20-ть...
Я тут пятерку после ДТП за 4-ре тыра прощелкал, (поздно объявление увидел) не знаю в каком состоянии, но мост с коробкой поди живы остались, да так, по мелочи. До сих пор переживаю.
Всем - всего хорошего!!!
Ню, вот, "надыбал " раздатку от Нивы!!!, подозрительно дешево - 3-ри Тыра, ну да ладно, есть что компоновать!
По раме - труба круглая 42*3 мм, не подойдет?,
Как -то все медленно..., но ДВИЖЕТСЯ!!!, главное чито бы балкон не рухнул....
Меня один раз прицеп переворачивал на узком ходу этот нагрузил под бастрык сырой березой и на 2-й передаче на уклончике кочка попалась - прицеп лег и через сцепное МБ положил. Хотя кто его знает, колея 70-90, клиренс опять-же может и не лег-бы. А Сына просто гарцуя на повороте положил вот это -
Kulan69 написал :
Транспортные работы. При колее 70 см любое повышение ЦТ чревато опрокидыванием.
Я всю жизнь на узком ходу, вот мне и не понятны страхи с опрокидыванием. ИМХО к высокому ЦТ они мало имеют отношения. Грузовики вон из за высокого ЦТ тоже иногда валятся на бок, и что-то не видно, чтобы фуры все контейнерами асфальт задевали, как ставили над колёсами, так и ставят.
Kulan69 написал :
Ну и возможность раздельной установки , при работе на склонах например. Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть? Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть?
Принцип разумной достаточности однако. Хотя излишества порой сердце греют.
tuger написал :
найдуться работы под низкий клиренс
Транспортные работы. При колее 70 см любое повышение ЦТ чревато опрокидыванием. Ну и возможность раздельной установки , при работе на склонах например. Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть?
SamTacoy написал :
Потому и задавал про это вопрос.
Бог даст - на днях начну ваять раму, если с "ними" одно, с БР и начинать надо, по логике, без них - совсем другое.
Ну с высоким клиренсом разобрались, осталось разобраться с низким клиренсом, он-то зачем нужен?
Ну я ещё понимаю, работать поперёк крутого склона приходится, или максимально узкий ход и тачку сверху, или пахать на ба-а-льшую глубину (да и то пожалуй на БР раньше сядет, чем кувырнётся).
В общем ИМХО, найдуться работы под низкий клиренс - то можно и крутить БР, если нет - поставить повыше и забыть.
SamTacoy написал :
Именно так, пусть даже с передаточным 1:1.
Почему бы и нет, технически ограничений не вижу, а если раздельно управлять, можно и с плугом МБ в горизонт выставить...
Единственное, что вызывает сомнение, мне попадались подобные системы (не МБ) с регулировкой , которые юзером выставляются в одно положение раз и навсегда, не произойдёт ли и здесь так-же, однажди поднимите на самый верх и больше трогать не будите, зачем тогда так усложнять?
Всем - всего хорошего!!!
Маленький вопрос, наверное глупость, но..., как правильно обозвать..., "плавающие" бортовые, что-бы, при, допустим, окучивании не переживать за "культуру",
Кто чего посоветует??
Shihan написал :
а не слишком ли заморочно для миника(переломка + классика), может быть завершить операцию "сложения" и получить трактор с двумя управляемыми мостами.
Можно и так конечно, и наверно даже проще. Но переломка при прочих равных всегда идёт по меньшему радиусу, и посадить в грязях на мосты её тяжелее. Выбор как всегда за юзером.
SamTacoy, tuger, а не слишком ли заморочно для миника(переломка + классика), может быть завершить операцию "сложения" и получить трактор с двумя управляемыми мостами. Обратите внимание на трактор ЛТЗ-155
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.