Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4575312

maks1 написал :
Так речь об угольных станциях

Да хоть о газовых! КПД - мужского рода, даже у станции на мазуте!

Vladimir_Vas написал :
Вы ж из культурной столицы! Аббревиатура имеет тот род, который получается при её развернутом произношении, т.е. в данном случае - мужской!

Так речь об угольных станциях

kotofer написал :
КПД которых очень низкое

Вы ж из культурной столицы! Аббревиатура имеет тот род, который получается при её развернутом произношении, т.е. в данном случае - мужской!

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

как обычно ролик однобокий
плюс опять непонятно куда предлагается пихать метан в дизеля или бензомоторы

кароч устал писать см выше

Регистрация: 15.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

[

Метан - чистая выгода

]( "Метан - чистая выгода")
Познавательное видео про метан

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

kotofer написал :
угольные станции, которые не самые экологичные, и КПД которых очень низкое,

кпд современных "Угольных" ТЭС ничуть не хуже "газовых" и даже несколько лучше чем у АЭС ( и по сути практически близок к термодинамическому пределу в диапазоне температур позволительных для современных конструкционных материлалов) жирный минус как быесть - выбросы СО2 , хотя есть мнение что вред его в плане "парниковости" сильно преувеличивается....

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

kotofer написал :
Для производства электричества сейчас по большей части используются угольные станции, которые не самые экологичные, и КПД которых очень низкое, а атомная энергетика в нашей тране очень медленно развивается.
К вопросу обслуживания - на все оборудование дается гарантия, и обслужить машину на метане не сложнее чем обычную. Про газодизель ничего не скажу, таких машин в России очень мало, но плохого в этом ничего нет, работает машина так - 60% дизеля, 40% метана

про магазин Ашан я знаю - цены там намного выше чем в магазине Народный, вопрос актуален
про электричество - это вы глубоко берете, по-государственному мыслите, стратежно, только когда конкретно у ваших двух машин на которых работают ваши два узбека начнется минус и дыра в балансе - тогда вопросы стратегии отпадут, вплотную к вам приблизятся вопросы тактики

еще раз: вы в теме? 60% дизеля и 40% метана - я даже думать не буду о переходе, это бред полнейший в такой блудняк вписаться - скроить три копейки за геморрой на три рубля
про гарантию сразу забудьте, это вызывает смех у практиков я так понимаю вы не один из них, кроме общероссийских проблем с гарантией есть еще и другое соображение: коммерческая техника это то, что эксплуатируется на износ не только в гарантийный срок но и далеко за его пределами

Регистрация: 15.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

toliX написал :
общественный транспорт кстати и на аккумулятеры хотят перевести на Невском например, и что с того? как скоро появятся аккумуляторные электро-тягачи?

это к вопросу о специфике отрасли, надо на все целиком смотреть, а не на расход и дешевизну топлива, то что большой автопарк может себе позволить мастерскую по обслуживанию газовой аппаратуры и скидки в ГАИ, как оптовым клиентам не значит что это сможете позволить себе вы, это даже не касаясь вопроса работы дизельного мотора на газу, злые языки говорят ничего особенно положительного в этом нет, может врут?

Для производства электричества сейчас по большей части используются угольные станции, которые не самые экологичные, и КПД которых очень низкое, а атомная энергетика в нашей тране очень медленно развивается.
К вопросу обслуживания - на все оборудование дается гарантия, и обслужить машину на метане не сложнее чем обычную. Про газодизель ничего не скажу, таких машин в России очень мало, но плохого в этом ничего нет, работает машина так - 60% дизеля, 40% метана

Регистрация: 15.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

toliX написал :
ну и встречный вопрос: магазин народный знаете? дешево, экономично, часто там что покупаете?

Знаете магаизин Ашан, видели сколько там народу обычно?
и машина на метане - это теже самые экономические принципы. Скоро ракеты до Марса будут летать на метане, а вы за бензин цепляетесь.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

общественный транспорт кстати и на аккумулятеры хотят перевести на Невском например, и что с того? как скоро появятся аккумуляторные электро-тягачи?

это к вопросу о специфике отрасли, надо на все целиком смотреть, а не на расход и дешевизну топлива, то что большой автопарк может себе позволить мастерскую по обслуживанию газовой аппаратуры и скидки в ГАИ, как оптовым клиентам не значит что это сможете позволить себе вы, это даже не касаясь вопроса работы дизельного мотора на газу, злые языки говорят ничего особенно положительного в этом нет, может врут?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

kotofer написал :
Компанию "Грузовичкофф" знаете, она и в Питере и в Москве есть - она перевела большую свою часть Газелей на метан, и скоро у них весь парк на метане будет. А что касаемо эксплутатционных расходов, то метан как самое экологичое топливо их уменьшает, так как примесей в себе практически не содержит в отличии от бензина и пропан-бутана в особенности.

И в Великом Новгороде весь общественный транспорт тоже переведен на метан.

общественный транспорт да, переводят
компанию грузовичкоф знаю конечно, с не очень хорошей стороны, машины там вкатываются драйверам на убой, естественно ни о какой обслуге или жизни мотора речь не идет, кроме того вы имеете ввиду бензиновые газели на метан? или дизель на метан? это слегка разные вещи, по всему разные, прежде всего по цене, бензиновые газели и вообще бензиновый коммерческий транспорт это пережиток, как бензиновый газон и зил, за этим будущего не будет никогда хоть с метаном хоть без

когда будете себе брать и эксплуатировать машины, появится множество разительных отличий, от компании грузовичкоф

ну и встречный вопрос: магазин народный знаете? дешево, экономично, часто там что покупаете?

Регистрация: 15.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

toliX написал :
сообщения мои читаете? или сразу пишите в ответ?

тестдрайв из реальной жизни приведите, кто там что поставляет мне без интересу, в настоящий момент в среде перевозчиков интереса к подобной технике чуть больше чем них.я, не в среде журналистов-профессионалов, а в среде простого быдла которое ездит за рулем грузовиков, простое быдло умеет считать и насчитывает эксплуатационные расходы не только на основе цены на топливо, если их посчитать то топливо окажется не самой большой тратой

Компанию "Грузовичкофф" знаете, она и в Питере и в Москве есть - она перевела большую свою часть Газелей на метан, и скоро у них весь парк на метане будет. А что касаемо эксплутатционных расходов, то метан как самое экологичое топливо их уменьшает, так как примесей в себе практически не содержит в отличии от бензина и пропан-бутана в особенности.

И в Великом Новгороде весь общественный транспорт тоже переведен на метан.

Регистрация: 17.10.2012 Кемерово Сообщений: 1869

Троллям всё никак неймется... ещё одну тему создали. Уже миллион раз говорено, что заправляться метаном из домашней трубы - обывательский бред людей, совершенно не разбирающихся в технике... Ан нет, поговорить хочеца...

Tavrovod написал :
Нескуолько раз слышал и читал (в т.ч. и в "за рулем"), что есть машины (типа крайслера или хонды-некоторых модификаций,в том числе и "старые"-5-8 лет назад выпущеные), которые изначально с завода идут с топливной системой для метана.. В "комплект" к машине идет компрессорная установка,чтобы дома ее заправлять....

Кто нибудь знает точные марки или какуюто еще информацию?

Шевроле Такума такую приобрели. Ничего, норм бегает машинка. Только в комплект компрессорной установки не шло(или хозяин где-то ее потерял)))

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

kotofer написал :

  1. То что Вы никого не знаете, это не значит что таких машин нет. Вот вам ссылка на тест драйв метанового пассата , VW поставляет машины на метане в течении двух месяцев, есть б.у. из щвеции в питер возят. Есть и коммерческие автомобили, и для простых граждан.
  2. На Юге России во всю рулят, просто сами понимаете, что процент небольшой (в пакистане и иране таких машин 67%, не то что в ЕС)

Про грузовой транспорт скажу, что Камазы есть на метане, Ивеко будет продавать на метане грузовики. Но это для компримированного природного газа, а в продвинутых сстранах сейчас используют сжиженный природный газ, который охлаждают в криогенных установках , и используют в грузовиках. У нас это появится через пару-тройку лет, я думаю.

сообщения мои читаете? или сразу пишите в ответ?

тестдрайв из реальной жизни приведите, кто там что поставляет мне без интересу, в настоящий момент в среде перевозчиков интереса к подобной технике чуть больше чем них.я, не в среде журналистов-профессионалов, а в среде простого быдла которое ездит за рулем грузовиков, простое быдло умеет считать и насчитывает эксплуатационные расходы не только на основе цены на топливо, если их посчитать то топливо окажется не самой большой тратой

камазы на метане себя не зарекомендовали, в свое время именно по этой причине, так же как икарусы и прочее прочее, кто там и что будет делать без разницы, но просто ради интереса узнайте что это будут за машины (на метане), какого целевого назначения, думаю ждут открытия и не малые, но если вы по тест-драйвам оценки даете то мое почтенье

Регистрация: 15.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

toliX написал :
вам просто к сведению

  1. Несмотря на это я не знаю ни одной такой реально экплуатируемой машины, я не знаю ни одного человека который бы знал владельцев таких машин (занимаюсь коммерческими перевозками, владельцы транзитов новых - полно, про метан даже слуха нет)
  2. Проблемы были, ну раз решили ладно, пусть будет переходник
  3. Не пойму ваше "к сведению" то вы утверждаете что машины подобные уже в РФ уже у нас во всю рулят, то говорите про будущее мол "будут переоборудованы" так они где? в ЕС или у нас? то что в ЕС давно я знаю и без ваших сведений
  4. Ага, токо не ходили метановые моторы , при всей чистоте и пользе газа, не ходили и все тут, но я поверю на слово что настоящие немецкие моторы всех обманули и ходят гораздо более

ЗЫ вам как осведомленному вопрос: а как обстоят дела с тягачами? с тяжелой техникой? где метановое оборудование? продается иль нет?

  1. То что Вы никого не знаете, это не значит что таких машин нет. Вот вам ссылка на тест драйв метанового пассата , VW поставляет машины на метане в течении двух месяцев, есть б.у. из щвеции в питер возят. Есть и коммерческие автомобили, и для простых граждан.
  2. На Юге России во всю рулят, просто сами понимаете, что процент небольшой (в пакистане и иране таких машин 67%, не то что в ЕС)

Про грузовой транспорт скажу, что Камазы есть на метане, Ивеко будет продавать на метане грузовики. Но это для компримированного природного газа, а в продвинутых сстранах сейчас используют сжиженный природный газ, который охлаждают в криогенных установках , и используют в грузовиках. У нас это появится через пару-тройку лет, я думаю.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

kotofer написал :
Вам просто к сведению

  1. Немцы, а именно Volkswagen выпускают автомобили на метане, и в России они тоже продаются - это Passat, Caddy, Transporter. Opel тоже продает машины на метане в России
  2. На сех нормальных заправках есть переходник, поэтому заправиться не проблема.
  3. Рем.зоны дилеров где будут продаваться метанвые машины обязательно переоборудуют под их обслуживание (в Питере ремзоны многих дилеров переоборудовали)
  4. От использования метана в двигателях, межремонтный пробег увелчивается, а от пропана наоборот. Почему - потому что метан вообще без примесей идет практически в отличии от бензина и пропан-бутана.

вам просто к сведению

  1. Несмотря на это я не знаю ни одной такой реально экплуатируемой машины, я не знаю ни одного человека который бы знал владельцев таких машин (занимаюсь коммерческими перевозками, владельцы транзитов новых - полно, про метан даже слуха нет)
  2. Проблемы были, ну раз решили ладно, пусть будет переходник
  3. Не пойму ваше "к сведению" то вы утверждаете что машины подобные уже в РФ уже у нас во всю рулят, то говорите про будущее мол "будут переоборудованы" так они где? в ЕС или у нас? то что в ЕС давно я знаю и без ваших сведений
  4. Ага, токо не ходили метановые моторы , при всей чистоте и пользе газа, не ходили и все тут, но я поверю на слово что настоящие немецкие моторы всех обманули и ходят гораздо более

ЗЫ вам как осведомленному вопрос: а как обстоят дела с тягачами? с тяжелой техникой? где метановое оборудование? продается иль нет?

Регистрация: 15.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

toliX написал :

  1. Такси, развозная машина, ни один здравомыслящий европеец (немец тем более) не будет покупать ненужное, оправдываются подоббные вещи на больших пробегах
  2. Штуцер заправки не подходит для заправки на наших метановых АЗС (возможно сейчас не так и не на всех моделях, но была такая информация)
  3. Когда эта система потребует обслуживания, а она его потребует, то будет обидно и больно за бесцельно прожитые годы, в РФ никто (даже дилеры) не берется обслуживать, не имеют опыта и не хотят геморроя, возможны исключения но в массе все так, отдавать систему высокого давление на ремонт кулибиным надо быть отчаяным челом
  4. Я уж не знаю, может немецкие моторы более кошерные или еще что, но метановые камазы по моторесурсу двигателя себя зарекомендовали не очень, естественно не в сравнении с вольво, а в сравнении с дизельными камазами

Вам просто к сведению

  1. Немцы, а именно Volkswagen выпускают автомобили на метане, и в России они тоже продаются - это Passat, Caddy, Transporter. Opel тоже продает машины на метане в России
  2. На сех нормальных заправках есть переходник, поэтому заправиться не проблема.
  3. Рем.зоны дилеров где будут продаваться метанвые машины обязательно переоборудуют под их обслуживание (в Питере ремзоны многих дилеров переоборудовали)
  4. От использования метана в двигателях, межремонтный пробег увелчивается, а от пропана наоборот. Почему - потому что метан вообще без примесей идет практически в отличии от бензина и пропан-бутана.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Tavrovod написал :
Нескуолько раз слышал и читал (в т.ч. и в "за рулем"), что есть машины (типа крайслера или хонды-некоторых модификаций,в том числе и "старые"-5-8 лет назад выпущеные), которые изначально с завода идут с топливной системой для метана.. В "комплект" к машине идет компрессорная установка,чтобы дома ее заправлять....

Кто нибудь знает точные марки или какуюто еще информацию?

машины такие есть - факт
про компрессорную установку не слышал, скважина для добычи метана не идет в комплект не? ну или набор юного бурильщика? )

подвохи возможные при покупке данного авто (естественно б/у, 99% на наш рынок не поставляются):

  1. Такси, развозная машина, ни один здравомыслящий европеец (немец тем более) не будет покупать ненужное, оправдываются подоббные вещи на больших пробегах
  2. Штуцер заправки не подходит для заправки на наших метановых АЗС (возможно сейчас не так и не на всех моделях, но была такая информация)
  3. Когда эта система потребует обслуживания, а она его потребует, то будет обидно и больно за бесцельно прожитые годы, в РФ никто (даже дилеры) не берется обслуживать, не имеют опыта и не хотят геморроя, возможны исключения но в массе все так, отдавать систему высокого давление на ремонт кулибиным надо быть отчаяным челом
  4. Я уж не знаю, может немецкие моторы более кошерные или еще что, но метановые камазы по моторесурсу двигателя себя зарекомендовали не очень, естественно не в сравнении с вольво, а в сравнении с дизельными камазами

Регистрация: 15.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 7

До 1 июня 2014 года Газпромнефть переоборудоваетт машины на метан со скидкой в 30 000 рублей для обычных людей, для юр.лиц бесплатно. Сайт акции . В акции участвуют Ленинградская, Тверская, Смоленская, Новгородская область.
Вот как выглядит переоборудованная Шкода Октавия на метане

Прорабатывал для себя вопрос установки метана и изготовления компрессора.
Оборудование точно такое же, как и для пропана, просто два редуктора вместо одного.
Баллоны довольно дорогие. Два года назад стоили 7$ за литр. (один литр ёмкости баллона = 0,2 литра бензина). И места надо очень много под них. К слову: производитель утверждает, что пластиковый композитный баллон держит пулю из калаша, а разрушается (если уж дойдёт до этого) безосколочно.
Гаражные компрессоры выпускают канадцы (Fuel Maker). Если интересно - в сети инфа есть. Но говорят, что качают долго и ресурс невелик.
Пару лет назад проскакивала инфа про контору, выпускающую миниАГНКС из волговского 406-го мотора. Вроде бы он у них и работал на газе и этот же газ закачивал в баллоны. Но инфа очень быстро пропала.
Короче от затеи отказался. Срок окупаемости (со своей АГНКС и халявным газом) больше, чем у пропана.

Баллоны на 200 кг/см (их ещё называют першинги) двух видов-90 и 50 кг более дорогие из легированной стали . Для легковых выпускаются капролоновые баллоны на это-же давление.Есть тороидной формы вместо запасного колеса.Редуктора (2 шт в системе)работают более стабильно чем пропановые и настройки более простые.Заводится авто также более уверенно в любую погоду.На заправках автомобили разделены бетонными стенами,на которых выбоины от вылетевших вентилей.Газ до 200 атм сжимается в два цикла,сначала до 120 атм,далее до 250. 50 атм используется для более быстрой заправки.Время заправки примерно одинаково с сжиженным газом.При изготовлении самодельного оборудования надо обязательно придерживаться ГОСТа (инфа есть в старой азбуке для ЗИЛ 130 в конце книги-установка першингов на ЗИЛ 130).В автопарке где я работал на такой машине водителю перебило руку на заправке- выбило вентиль.Компрессор для заправки требует частых ТО и постоянного внимания.Сама идея понятна и привлекательна,но требует ТОТАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Иначе убьёте себя и жильцов дома где будете заправлять авто. Успехов.
P.S. Выгода от замены топлива реальна,сам пользовался на личном зил 130 метаном,купил впоследствии газель и перевел на пропан,т.к.для легкового авто вес баллона имеет немаловажное значение,для зила 7 баллонов- 900 кг при полной заправке из грузоподьемности 6000 кг не много украдут.Из 1300 кг для газели 280 кг на 3 баллона не есть гуд.

Tavrovod написал :
1 литр 92го примерно равен 1,2 литра пропан\бутана

Ой, а это как? Это как "сколько весит килограмм пуха"?

Или речь идёт об адекватном подсчёте расхода? Если так, то на последних поколениях ГБО (IV - V) увлечение расхода газа по сравнения с бензином практически нет.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Вот - там на картинке видно этот "мини-холодльник"

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Tavrovod написал :
а газа НОЛЬ рублей...

А у Вас газ без счетчика чтоль? - тогда понятно
is about the size of a mini refrigerator.
означает, что он(а) установка размером с мини-холодильник

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

а я вижу- 11 литров 92 это примерно 200 рублей, а газа НОЛЬ рублей...
вот ссылка:

в правом нижнем углу написано:
A unit called the "Phill" can be installed in your garage to refuel the GX with natural gas. It takes from 4 to 12 hours to fill up. (Photo courtesy of American Honda Motor Company, Inc.)

Т.е. наполняет бензобак за 12 часов.

The Phill tank transfers natural gas into the GX's tank and is about the size of a mini refrigerator. It can be mounted on the wall or can rest on the floor, and can be installed inside or outside the home

а зачем нужен "мини холодильник?"

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Tavrovod написал :
1 литр 92го примерно равен 1,2 литра пропан\бутана примерно равен 1 КУБИЧЕСКОМУ МЕТРУ метана...

тогда получается что 50 литров метана при 225атм = 11,25 кубов при атмосферном, всего навсего ~ 11 литров 92-го существенного выигрыша не вижу.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

газы считаю эмпирически так:

1 литр 92го примерно равен 1,2 литра пропан\бутана примерно равен 1 КУБИЧЕСКОМУ МЕТРУ метана...

т.е. метан,поскольку он не жидкий,мереется кубами...Ессесно в 30 литровом балоне его МНОГО кубов,потому что он сжат.... Так что лучше не путать емкость балона и сколько в него накачано "километров" :-) :-) :-)

А по теме.
я так понял...покупать уже готовую машину с метаном может и смысла нет..Вполне реально свою переоборудовать.... может кто знает ГДЕ, КАКОЙ и почем купить компрессор "для дома,для семьи?", раз уж машин,которые заводом комплектуются им всего одна-сивик GX, и то- на картинке... :-(

P.S. а мне по фото она понравилась :-)

левый руль опять же....

guron написал :
суммарно имеем зажмурясь 600 рублей на заправку 50 литров газа

Сейчас пропан-бутан "в розлив" стоит 10-11 рублей. Нежмурясь имеем 50 - 100 рублей на "детям мороженное, бабе цветы"...

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Serg написал :
Ребята, да вы посчитайте, сколько энергии уйдет на сжимание метана от 1.25атм в трубе до 200атм в баллоне, блин, это можно себе позволить только если электричество воровать вместе с газом...

ну вообще то не совсем так
у пейнтболистов компрессор бьет 120 литров в минуту и жрет всего 5 киловатт(точнее там 5кВт двигатель), причем эта модель не самая эффективная, есть 3- киловатники с выходом 100л/мин, но те непрерывно работать не могут, литровый баллон он надувает до 225 атм за пару минут соотв за час накачает 120*60/225 = 32 литра за пару часов уже 64 и это от атмосферного давления, хотя в трубе не сильно больше, поэтому чситаем атмосферным (в авто обычно пара баллонов по 25 литров) ну пусть будет 2 часа и движок нагружен по полной 2*5 = 10 кВтч, у меня электричество по 2 с мелочью, ну пусть 2,5 10*2,5=25 рублей - вроде не дорого, ну пусть маломощный компрессор будет менее эффективным, хотя у мощных стоят доп вентиляторы для охлаждения, аж слезу вышибают, если рядом стоишь а в маленьких помпах, по идее, такое мощное охлаждение и ни к чему, но все равно округлим до 50 рублей на заправку 50 литров + сам газ (у мамки вроде был по 2,15р/куб, округлим до 2,5 как свет ) суммарно имеем зажмурясь 600 рублей на заправку 50 литров газа при давлении 225атм. т.к. я пешеход, то понятия не имею как далеко уедет авто на 50 литрах сжатого газа, но подозреваю, что дальше, чем на 30 литрах того же 92-го (у нас 92-й ~по двадцаточке). вотЪ