Здравствуйте, форумчане. Такая проблема. Новый бензогенератор 3,5 кВт с двигателем briggs & straton (по неопытности, да и мануал на английском) был заведен без масла (непонятно как он запустился). Проработав минут 5 он соответственно заклинил. Подскажите что придется заменять и на сколько по деньгам это тянет. Еще вопрос. Генератор был привезен из США (это факт). Можно ли его переделать с частоты 60 Гц на 50 Гц и что для зтого потребуется. С уважением Муж Энди.
Может уж дешевле будет новый купить, чем старый из-за бугра ремонтировать?
И смысла перехода на 50Гц абсолютно никакого, на 60Гц как бы так выразиться, КПД подключаемых приборов получше (двигатели достигают своих "шильдиковых" частот вращений). Это конечно образное сравнение...
Спасибо, что обратили внимание. Насчет глупости, пожалуй Вы правы, в двигателе болталась какая-то субстанция (вероятно консервационное масло и в небольшом количестве), его приняли за моторное масло. Непонятно, почему он завелся. Неужели двигатель на свалку? Да и генераторная часть полностью исправна. Для генератора это был первый запуск после покупки. За консультацию по поводу 50-60 Гц большое спасибо. А двигатель все-таки будем пытаться ремонтировать(имеем некоторый опыт пареборки автомобильных двигателей), ведь можно поменять коленвал и шатун с подшипниками, остальное ведь может остаться целым, если конечно не задрало поршневую. Правда сначала попробуем определиться со стоимостью запчастей и их наличием. Сколько такая капиталка может стоить в сервисе? Кто нибудь сталкивался?
Плохо будет если зеркало цилиндра сильно ободрало, а это расточка как минимум. Да еще колец наверно не найти будет. И цена колена, подшипников и поршня будет примерно как цена самого люминевого блока... Но пока это только домыслы, надо разбирать и смотреть.
Если капиталить в сервисе (если есть такой в Вашем городе) то могут накрутить 40% от нового если не больше. Но как правило если цена ремонта более 50%, ремонт не целесообразен, лучше что-нибудь новое, а этот на запчасти в сервис продать или еще куда.
Не торопитесь с разборкой, для начала снимите стартер, возмите вороток с головкой и попробуйте расшевелить двигатель, через гайку, притягивающую маховик, масло только не забудте залить, выше нормального уровня раза в два. Повезет - будет работать, хуже мотору уже не станет!!!
Большое спасибо за подсказку. Попробуем расшевелить. Только непонятно, масла залить больше только для проворота или и для дальнейшей эксплуатации (если конечно повезет провернуть)? Возможна ли переделка на 50 Гц, собираемся использовать для погружного насоса (отечественного), да и разный эл. инструмент подключать (болгарку, сверлильный сранок, эл. рубанок и т.п.). Подскажите, что будет если подключу ассинхронник к 60 Гц. Сгорит или просто изменятся харрактеристики?
У движка просто незначительно вырастет угловая частота вращения, сгореть он не сгорит. Ведь практически на всех инструментах написано 50/60Гц. И работаю они, и гореть не думают.
Вот кой-что по движкам для общего ознакомления
B & S довольно распространенный двигатель широкого применения, сервиса в Москве много. вообще то на всех грамотных генераторах существует защита от сухого запуска. А почему из штатов намного дешевле? 50 или 60 герц заморочка была только с будильником, остальное что попадалось явно не капризничало. По поводу раскачки - хуже не будет, только я бы через свечное отверстие добавил бы керосин.
Вы не указали фазность, и мощность двигателя.
Region_78 написал :
Плохо будет если зеркало цилиндра сильно ободрало, а это расточка как минимум. Да еще колец наверно не найти будет. И цена колена, подшипников и поршня будет примерно как цена самого люминевого блока... Но пока это только домыслы, надо разбирать и смотреть.
Как то пришлось разбирать свой в начале 90х, прогладка ГБЦ композитная графит/люминь. Цилиндр кажется не растачивается, такое впечатление было после наших кондовых Л-6, что все одноразовое ресурс отработал и выкинул.
Все зависит от типа двигателя. Коллекторный универсальный, возможно разницу и не почувствует, а вот, асинхронный..может и сгореть, если не выйдет под нагрузкой на подсинхронную скорость.
ih17 То что сейчас все одноразовое это точно, многоразовым делать просто не выгодно. Они же эти аппараты миллионами выпускают наверно. Сломался-купи новый. (что поражает сегодня, так это цены на запчасти, собрать из них 1/3 агрегата, стоит как купить новый). newcomer А как же частотный привод? Ведь там частота вращения регулируется как раз частотой питающего напряжения...
Region_78 написал :
Ведь там частота вращения регулируется как раз частотой питающего напряжения...
тут два нюанса есть
1 частотник имеет защиту двигателя по току некоторые следят за температурой двигателя по сопротивлению обмоток...
2 на 60гц асинхронник потеряет в мощности и моменте и если до этого на 50 гц работал на пределе нагрузки при 60гц может начать работать с повышенным скольжением и перегревом соответственно.
муж энди написал :
Попробуем расшевелить. Только непонятно, масла залить больше только для проворота или и для дальнейшей эксплуатации (если конечно повезет провернуть)?
вы прежде чем экспериментировать залейте через свечное немного масла кубиков 5 (четверть шприца)
снимите глушитель и посмотрите через выпускное кольца.
они живы или нет. снять поставить глушитель много времени не займет.
если визуально все нормально , заливаете в картер по норме и попробуйте покрутить
с большим количеством масла заводить нельзя. угар будет жуткий.
так что разобрал или нет? Там наверняка дюралевый шатун без вкладышей. Он и заклинил. Сам коленвал вполне может быть пригоден, наплыв алюминия снять концентрированной (серной или соляной,хз, я пользуюсь, какая именно не знаю))очень осторожно!)кислотой, если нет эллипсности шейки, то вал пригоден. Наверняка в Мск в сервис-центрах по briggs & straton можно купить шатун.
а я почему то думал, что 50Гц достигаются и зависят от частоты вращения ДВС -3000 об/мин. А при 3600 об/мин будет 60 Гц. Поправьте, если не прав
Здравствуйте, форумчане. Спасибо всем кто проявил участие. Начали разборку двигателя. Первое впечатление хана двигателю - глубокий задир на стенке гильзы. Поршень ели выбили. На коленвалу похоже тоже задиры. Непонятно, почему он запустился без масла, ведь стоит защита, как так она могла не сработать, почему не была разомкнута цепь зажигания? Продолжать потрошить двигатель буду теперь уж после праздников (на работе запарка - конец года). Обязательно отпишусь. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом !
муж энди написал:
Здравствуйте, форумчане. Спасибо всем кто проявил участие. Начали разборку двигателя. Первое впечатление хана двигателю - глубокий задир на стенке гильзы. Поршень ели выбили. На коленвалу похоже тоже задиры. Непонятно, почему он запустился без масла, ведь стоит защита, как так она могла не сработать, почему не была разомкнута цепь зажигания? Продолжать потрошить двигатель буду теперь уж после праздников (на работе запарка - конец года). Обязательно отпишусь. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом !
муж энди, Вот и я не могу понять ...Как и у меня тоже мог он запуститься ?? И тоже клин...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.