По недосмотру купил ПММ Bosch SMV63M00EU без шнура питания. Все бумажки подписал, поэтому в магазине меня сразу же "послали". В сервисе срок поставки оригинального шнура 2-3 мес. Я конечно, закажу шнур, но хочется подключить машину хотя бы по временной схеме.
Естественно сразу подумал о возможности подключения клемм на штырьки силового разъема. Но увидел сбоку в разъеме какие-то маленькие неопознанные контакты. Вот они меня и смущают ...
Прошу совета, спецов. Можно ли подключить машину не обращая внимания на эти контактики?
Или не дергаться и ждать оригинальный шнур?
Господа, я не зря написал, что прошу совета специалистов.
Реплики по поводу "инструкций" неуместны. И я достаточно внятно описал суть проблемы.
На этой машине шнур съемный, номер его по каталогу Боша - 645033.
Разъем попытаюсь сфотографировать.
Я чтото сильно сомневаюсь, что сетевой шнур такая уж уникальная штука. Ничего абсолютно хитрого там быть не может. Надо просто банально разобраться где "земля", а где "ноль/фаза" и подключить обычный 3-жильный провод с вилкой
Я знаю как устроены сетевые шнуры ) И если внимательно прочитать первое сообщение, можно увидить причину побудившую меня создать эту тему.
Банально разбираться где земля-фаза-ноль незачем. Во-первых контакты в разъеме подписаны, во-вторых "земля" всегда выше фазы-ноля.
AndrewK написал :
Надо просто банально разобраться где "земля", а где "ноль/фаза" и подключить обычный 3-жильный провод с вилкой
Вся эта хрень про подключение, если ПММ шнуром не комплектуется, подробно расписана в инструкции, наверняка и рисунок разъёма есть. так что не надо шаманить и задавать глупых вопросов как прикрутить 3 провода к клеммнику, тем более, что:
Buterbrott написал :
Банально разбираться где земля-фаза-ноль незачем. Во-первых контакты в разъеме подписаны, во-вторых "земля" всегда выше фазы-ноля.
Ну честное слово, не хочется раздувать флейм. Машина шнуром комплектуется! Но у меня его просто нет. Никакого клеммника и в помине нет, есть разъем. Не надо торопиться с выводами о глупости ...
Спасибо! Это уже по делу.
Шнур похоже тот что нужно. В сервисе ждать три месяца, да еще и обязательно надо вызвать инженера за 1500р. чтоб он воткнул этот шнур на место ))) Заботливый сервис у Боша )
С силовыми контактами я справлюсь. Меня интересует выступающая часть на штекере. Там сбоку никаких контактов нет? В ответке есть три маленькие круглые контактные площадки.
Buterbrott написал :
С силовыми контактами я справлюсь. Меня интересует выступающая часть на штекере. Там сбоку никаких контактов нет? В ответке есть три маленькие круглые контактные площадки.
Это похоже на ключ, чтобы нельзя было перевернуть разъём.
VVP написал :
чтобы нельзя было перевернуть разъём.
... а было можно перевернуть вилку 2Buterbrott Кабель элементарно прое.........к-хм, пролюбили в магазе, как вариант затеряли (при покупке "витринного" экземпляра "запчасти" нередко теряют на складе). Неужели так трудно было тихо-мирно побеседовать с директором (манагеры редко ведутся на поговорить о последствиях псевдо проверки при отпуске товара)? Обычно ищут на складе и иногда находят, бывает отдают от другой машины в зале, ибо покупатель не идиот выкидывать провода от купленой техники. Ну попросят заглянуть внутрь, проверить, вдруг там... если нет, то добывают где нить. Доказать левую проверку легко, любой суд примет сторону покупателя.
Искать директора интернет-магазина проблемное занятие, и тратить на это время и нервы себе дороже. Сам виноват, не проверил комплектность.
Купил обычный сетевой кабель 3*1.5 (надеюсь хватит на 2.3 кВт), на хвосты прицепил клеммы с маркировкой P 6.7. Клеммы плотно сели на контакты разъема. И ура! Машинка ожила! )
Разъем сфотографировал и уже на фото стало понятно что сбоку не контакты а обратная сторона печатной платы. Непонятно, конечно, зачем она там торчит... ну в общем проблема похоже решена.
Всем спасибо! Извините, что отнял время )
ПС: Выступ на штекере действительно для того чтобы нельзя было его перевернуть. "Земля" - верхний контакт, поэтому критично.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.