Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#950940

Старые песни о главном . Может быть комуто интересно / Мне интересны ваши мнения .
В крацие это приблуда которую добовляют в масла автомобиля . Ресурс немерено выростае , расход уменьшаетса и т.д.

Ну что можно сказать? Как обычно- позор неучам, дармоедам и безграмотным инженерам и "ученым" из таких галимых контор как "Castrol", "Mobil", "Shell" и т.д. Расходуют на исследования миллионы долларов и не чего хорошего придумать не могут, а наш Юра Никифоров взял и всех этих "ученых" ***** повертел.
Удачи.

На убитом ТАЗике можно было бы попробовать,а на нормальных машинках лучше не надо....

Amstel написал :
На убитом ТАЗике можно было бы попробовать,а на нормальных машинках лучше не надо....

Так даже видио есть что в 9ку залили такую дрянь . Только результат досихпор не опубликован .

Orges написал :
Как обычно- позор неучам, дармоедам и безграмотным инженерам и "ученым" из таких галимых контор как "Castrol", "Mobil", "Shell" и т.д. Расходуют на исследования миллионы долларов и не чего хорошего придумать не могут

А что эти конторы должны придумать? Вечный двигатель, который через десятилетее оставит без работы несколько отраслей?
А миллионы расходуются на то, что бы изделию (любому) придать заданный срок службы, который диктуется исключительно маркетинговыми соображениями. Как минимум для того, что бы в следующем году "изменить наши представления" о стирке, смазке, изображении, звуке.... далее по списку...

URA!!! написал :
Старые песни о главном . Может быть комуто интересно

Песни действительно старые. Но мне они часто интересны (иногда читаю с ухмылкой). В данном случае не совсем понятно, что именно делается с автомобилем. Что значит "когда у нас всё готово, мы начинаем использовать мою технологию на автомобиле". О чём идут речь?

pechkin написал :
Что значит "когда у нас всё готово, мы начинаем использовать мою технологию на автомобиле". О чём идут речь?

Честно говаря я несовсем в курсе .
Вот крайний пост автора .

И снова я, всем кто меня помнит привет, я вернулся с доказательствами!!!)))

Для тех кто не в курсе краткое пояснение:

История про технологию, результаты которой на столько ошеломляют, что автомобилисты её воспринимают очень скептически.

Что будет после применения технологии.

Увеличение мощности на 15% (минимум)

Снижение расхода топлива на 15% (минимум)

Отсрочка кап ремонта на 200 000 км

Снижение токсичности (показателей CH CO) на десятки процентов

Повторюсь, все люди говорят НЕ ВЕРЮ кроме тех кто уже попробовал, поэтому нужно доказывать на практике, сейчас этим я и буду заниматься.

Glucheniy – это никнейм человека который тоже думал что технология GreenDrive не работает и предоставил свой автомобиль чтобы нас разоблачить.

На данный момент автомобиль glucheniy прошёл только часть обработки. Подробности смотрите в видео.

- Видео со встречи

От glucheniy:

Начало истории разнеслось по всемй сообществу ру_авто, замучался собирать потому дальнейшие отчеты будут здесь , комментировать лучше тоже там (заодно:

ч.1
ч.2
ч.3
ч.4

сразу после нановстречи:
- Видео со встречи
- супер коллаж, огромное спасибо автору
- фотоотчет
- о наношариках Smiley

По ГПС-ке вроде разобрался, итак:

Напоминаю предложенную методику сравнения, ну и как, собственно, проводились заезды:
Автомобиль едет по прямой ровной дороге со скоростью "2 тысячи оборотов на второй", после чего нажимается газ в пол, двигатель раскручивается до 5 тысяч оборотов, третья - до 5 тысяч оборотов. Соответственно было проведено 2 заезда, графики и исходные данные представлены.

Разница во времени в логе и заезде обусловлена тем. что в программе GPS был неправильно настроен часовой пояс.

вот файл в котором графики и цифры:

а теперь комментарии для тех, кому лень ковыряться с экселем
Сначала был просто вагон данных о скорости, который представлял из себя вот что:

потом из неё были выделены только 2 разгона как и договаривались, получилось вот что:

Потом были проанализированы входящие данные и установлено, что из-за особенностей ПО навигатора каждые 4 секунды в лог попадали дублирующие данные, они были удалены чтобы не мешаться (показания ускорений в этих точках ноль). Далее настроена еще куча графиков, но анализировать лучше цифры, в них понятнее
среднее значение ускорения по 2-м заездам составило 1,647533683 м\с*с, при этом разница средних показателей между заездами составила 14,7% что достаточно много, но так как наношарики обещают увеличение и улучшение то предлагаю для будущего сравнения использовать более "быстрый" заезд.

URA!!! написал :
Увеличение мощности на 15% (минимум)

Если не ошибаюсь, то потери на трение в ДВС составляют не более 7% КПД. Если полностью убрать трение то рост КПД составит ~ 7%. Откуда увеличение мощности и экономичности на 15%?
Удачи.

Orges написал :
Откуда увеличение мощности и экономичности на 15%?

Этот вопрос не комне . Яу автора спрашивал . Говарит чтопо сслкам все понятно .

Я понимаю, что не к Вам, просто цитата взята из Вашего поста. Но, всеравно, спасибо, посмотрел видео и посмеялся от души в конце рабочей недели.
P.S. Но это все не серьезно. Вот помню, лет 15 назад по всем каналам рекламировался "Аспект модификатор", там производители утверждали, что даже если у вас пробъет картер и масло полностью вытечет из двигателя, то вы можете спокойно ехать 200 км!!! Еще танки показывали и прочию военую технику. А где сейчас этот чудо "Аспект мУдификатор"
Удачи.

Orges написал :

Если не ошибаюсь, автор хотел узнать мнение тех кот пробовал?
Вот результаты мудификатора (пробовал и не раз)

  • начинает работать сразу после 20-30 км
  • температура охл. жидкости на средних мощностях реально падает на 10-20 градусов
  • расход бенз действительно уменьшается больше чем на 10%
  • на старом движке эффект прекращается через 1000-2000 км, вся эта бодяга (присадка) сгущается и выплёвывается из картера, например, через сапун в карбюратор
  • на синтетике бодяга выплёвывается сразу, синтетика вспениваетса

Вспомнилось, как лет 10 тому кампания "Хадо" с размахом пиарила свои присадки, в том числе в редукторы, так там не только восстанавливались изношеные зубья, но и чуть ли не отрастали новые взамен сломаных. Помню дико ржал, но щас пообтёрся и привык уже.

Orges написал :
Если не ошибаюсь, то потери на трение в ДВС составляют не более 7% КПД. Если полностью убрать трение то рост КПД составит ~ 7%. Откуда увеличение мощности и экономичности на 15%?

Проценты - это хитрая штука. Поробуйте из 100 рублей отнять десять раз по 10%. До нуля не доберётесь...

Y2400 написал :
Вот результаты мудификатора (пробовал и не раз)

Можно огласить название/производителя. Или речь идёт о сабже?

pechkin написал :
Проценты - это хитрая штука.

Если верить (подходить с точки зрения логики) апориям Зенона, то быстроногий Ахилл не когда не догонит черепаху.
Удачи.

Y2400 написал :
Если не ошибаюсь, автор хотел узнать мнение тех кот пробовал?
Вот результаты мудификатора (пробовал и не раз)

  • начинает работать сразу после 20-30 км
  • температура охл. жидкости на средних мощностях реально падает на 10-20 градусов
  • расход бенз действительно уменьшается больше чем на 10%
  • на старом движке эффект прекращается через 1000-2000 км, вся эта бодяга (присадка) сгущается и выплёвывается из картера, например, через сапун в карбюратор
  • на синтетике бодяга выплёвывается сразу, синтетика вспениваетса

Может быть я туплю но вы это попробовали чтоли ?

Если что Тяпнитса и Субота дают о себе знать .

Orges написал :
Если верить (подходить с точки зрения логики)

А если просто взять карандаш и бумагу и просто посчитать. И более не брать во внимание проценты, как абсолютные цифры...

Amstel написал :
На убитом ТАЗике можно было бы попробовать,а на нормальных машинках лучше не надо....

Дайте-дайте мне их! Подарите на НГ! На работе насыплю горсть в жвижек! Потом раскажу...

pechkin написал :
Поробуйте из 100 рублей отнять десять раз по 10%. До нуля не доберётесь...

Зато, могу элементарно, разбить число 100 на 100 равных частиц.
Per cent.
Удачи.

Orges написал :
Зато, могу элементарно, разбить число 100 на 100 равных частиц.

Да ну нафиг . Это как ?

По еденице: 100=1х100. 100/100=1.
Удачи.

Orges написал :
По еденице: 100=1х100. 100/100=1.
Удачи.

Круто

Унас в Арсеньеве есть вертолетный завод,там Ми-24 делали.Так вот,еще в советские времена в редукторы вертушек(а нагрузки там огромные) добавляли алмазный тонкий порошок,эффект-типа наношариков.Так работяги ентот порошок пи$дили со страшной силой,и сыпали в моторы своих машин и прочей техники.Эффект потрясающий был,уменьшение вибраций,продление ресурса.Мне это рассказал чел,в технической брехне ранее не замеченный,хотите верьте,хотите-нет.

как вижу слово "нано" так не могу удержаться и не дать ссылку на главу замечательной книги Александра Никонова "Апгрейд обезьяны"

P.S. после прочтения прошу ответить на вопрос: "А где нанотехнологии в том, что обсуждается в этой теме?"

P.P.S вот кстати юмористическое описание присадки, до которого всем остальным врунам еще расти и расти
*Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.*

***** про то,что МЕЛКОДИСПЕРСНЫЙ алмазный порошок положительно воздействует на трущиеся пары,я слышал еще в советские времена.

BECHA написал :
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук).....

Это байка качует из темы в тему про присадки. Видимо, каждый запостивший этот бред, чувствует себя пророком...

pechkin написал :
Это байка качует из темы в тему про присадки. Видимо, каждый запостивший этот бред, чувствует себя пророком...

это не больший бред, чем предлагают "чудо-присадочники". Нехай с GM начинают окучивать - прибыли больше.

BECHA, мир присадок очень огромен. В том числе и в товарных ГСМ.
Есть очень много препаратов, которые направлена на устранение одной (двух, трёх - как следствие) проблемы.
Если не гнаться за космическими обещаниями и покупать подобный товар в нормальном автомагазине, то, как минимум проблем не возникнет (о которых так кричат антиприсадочные ресурсы). Во всяком случае, я знаю много случаев, после использования разных присадок, результат был положительным. Я говорю в том числе и про свой опыт....

ПС. По сабжу ни чего сказть не могу, т.к. я не понял ни сути, о чём идёт речь.

2pechkin
полностью согласен. присадок в моторные масла существует много видов и типов. у всех у них есть приемущества и недостатки. лишен недостатков лишь кондиционер металла и то не всякий (без хлора).
а эти

Orges написал :
галимые конторы как "Castrol", "Mobil", "Shell"

всегда будут отрицать посторонние присадки в свои масла, потому что присадки косвенно продлевают срок службы масла. а им это не надо.
присадки могут быть интересны производителям двигателей, а не производителям моторных масел...

Хаскей написал :
присадки косвенно продлевают срок службы масла

Что значит косвенно?
Но я, все же останусь при мнении, что своевременная замена моторного масла (в соответствии с инструкцией), рекомендоанного автопроизводителем (в т.ч. и двигателей)-значительно эффективней, надежней, полезней чем всякие кондиционеры, мудификаторы, наношарики и прочие присадки.
Удачи.

Хаскей написал :
присадки косвенно продлевают срок службы масла

Да хоть как . Хоть косвенно хоть как .
Как это возможно ? Продлить срок службы масла ?
Если только его загустить . А если его загустить , то ...... Ну вы сами знаите .

Orges написал :
Что значит косвенно?

хорошие присадки без косвенно продлевают срок службы масла и многое чего другого делают полезного в двигателе.