Во первых заранее прошу прощения за может быть не очень складные мысли, поскольку я сам не русский. Я из Литвы.
Поздравляю всех с Рождеством и Новым Годом, удачи ВСЕМ.
У меня вот какая беда. Приобрёл я мотоблок МТЗ-05. С первых дней он стал как проклятие. Проблема с двигателем. То не запускаеться, то глохнет и не запускаеться. Причину найти не смог. Случайно приобрёл двигатель с 2 -мя цилиндрами вроде бы УД-25 (таблички уже нету). Поработал движок месяц и опять проблема, тяжело заводиться, потом глохнет и завести неудаётся. Даже нету хлопков. Помогите, у кого есть какие идеи. С деталями в Литве глухо. На всякую американскую, китайскую дрянь есть, а на оборудование с которым что то можно в огороде сделать, практически не достать.
Приветствую коллегу по несчастью (такую же тему создавал год назад и проблема до сих пор не решена - тоже ищу новый мотор - у моего еще и кик-стартер (педаль) барахлит).
Дело думаю в настройке магнето (если конечно свеча влажная). Бензонасос работает даже с порванной диафрагмой (проверено), а карбюратор сам по себе не разрегулируется)
Honda (модель не помню, ок. 20000 р. в России)
(если ошибся с ценами на последние два, то пусть меня поправят)
В любом случае нужен переходник (проставка между двигателем и коробкой) - для УМЗ стоит ок. 40 долларов (лето 2008 г., со слов специалистов из Сморгони).
Сам решил искать УД-25 (так саказать хочу сохранить аутентичность).
C мотором занимаетесь сами, или есть знакомый механик который помогает. У меня на электростанции стоит УД-25, и были проблемы. Могу описать. Просто для специалиста будет более короткое описание.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Вот я тоже думаю что должно быть тад 17, а в инструкции мотоблока пишут тоже что и в мотор. Вот я и запутался.
А движок я ремонтировал сам с друзьями. Я вообще то немножко механик но другого профиля. Теперь все беды позади. Поставил я Honda gx270. Теперь проблем с движком нету. А сам агрегат вполне хороший, кроме косилки.
Слил масло из трансмисии МТЗ05. Оказалось моторное масло и очень житкое. Кстати а если залить трансмиссионное не будет больше нагрузка на двигатель? Посоветуйте пожалуйста.
Я использовал в коробке у своего Агро сначала моторное 10W-30, затем через некоторое время
слил, залил трансмиссионное, никаких напрягов не заметил, только скорости стали лучше включаться.
В общем если перевести М8 к современным аналогам, то все равно выходит 10w30. Так что думаю лить его и не парится.
(кстати интересно, а в современные МТЗ-09 что рекомендуют в коробку лить?)