От 12в-имеется в виду аккум?-бесполезно.Если машина хранится в гараже,и ездят на ней ежедневно,то чтоб заводилась уторм нормально,вечером укутывать капот ватником,старыми пальто и пр.Способ проверенный мной при поездках зимой в Хабаровск и хранении авто на улице с ветром,в 23.00 прогрел, в 7.00 нормально заводилась при -30 и ветре.Если мотор только до -10 остыл под утеплителем,то уже неплохо.Это "бесплатные "решения,а так еще есть сигналки с автозапуском и автопрогревом,и пусковые подогреватели "Эберспехер" и "Вебасто".
Масло 0W-40,0W-30,свежая АКБ-и проблем не будет!А греть долго на месте не имеет смысла! 5мин. потарахтел,и вперед на 1-й,2-й скорости потихоньку.В движении быстрей прогреется.Износ зависит от ВРЕМЕНИ работы непрогретого двигателя,а на ходу оно меньше.Естественно,без фанатизма!Т.е без больших оборотов (2500, не больше),без перегрузки.А вообще,сигналка с автопрогревом-разумный выбор в Ваших условиях.
Моя на месте стоя нагреваетя намного быстрее где-то 2-3 мин до 80 при -10, а если завел и поехал, то через 5-6 км по городу ето гдето минут 10-12 через. Нада фанерку к радиатору подложить и шумо(тепло) изоляцию на капот.
*Pasha* написал :
Смысл фанерки в том, что она не пускает внутрь холодный воздух.
Да, но какой смысл в этой фанерке, когда машина стоит на месте?
И какой в ней ваапще смысл, если радиатор начинает работать когда двигатель уже разогрелся?
Смысл в ней есть,ибо только 1\3 тепла уходит через радиатор,1/3 через поверхность ДВС,и 1/3 с выхлопом.Картонка(да можно газету) уменьшает обдув двигателя,а охлаждения зимой ему и через радиатор отопителя хватает!Ну и через поддон масляный тоже неплохо тепло отводится зимой.Да и термостат не всегда полнстью перекрывает поток .
Ну как это не легче? В сигналке с автозапуском и автопрогревом есть датчик температуры(чаще масла в поддоне),как токо она упала ниже заданного значения, мотор заводится и прогревается,тоже до заданного значения.При этом авто помаргивает габаритами.
stiel2006 написал :
Уважаемые форумчане подскажите плиз. Собираюсь брать машину, а эксплуатировать надо целый год и возможности других подогревов нет.
и не надо никаких подогревов с хорошим маслом , исправной акб и системой зажигания машина до -30 должна заводится без доп манипуляций, до -20 вобще с "полтыка" . у меня "буханка" 80 бензин, карбюратор, аккумулятору в июле будет 6 лет (65 актех только воду 2 раза в год подливаю) масло полусинт. 5W40 , -20 заводится после суток стояния на ветру с полтыка(1-2сек работы стартера) , коробка на неитрали, но стартер надо признать уже вяло крутится и напругу садит (как в прошлом году при -28) , так что если в этом до 30ка упадет придется раскошеливатся на новый акк... или таскать этот горячие ванны принимать.
пс если холода ниже -30 часто уже стоит подумать об "Эберспехер" или "Вебасто".
skorp777 написал :
Ну как это не легче? В сигналке с автозапуском и автопрогревом есть датчик температуры(чаще масла в поддоне),как токо она упала ниже заданного значения, мотор заводится и прогревается,тоже до заданного значения.При этом авто помаргивает габаритами.
это все чудесно но если неделю будет -30 на одном бензине можно разорится будет, не говоря уже о износе двигателя при каждом прогреве.
пс автозапуск без проблем возможен только на инжекторе...
Старый проверенный метод греть поддон паяльной лампой(есть небольшого размера) 10мин и масло как вода. на ЗиЛу работал только этим и спасался.Только чтобы двиг был без масляных подтёков а то пыхнет
а я когда на ТАЗе-05 ездил, зимы тогда у нас суровые бывали, грел минут 30 при помощи блина от электроплиты, палка-блин-прижым к картеру - реально помогало, а исчо давно видел кооперативное чудо, как раньше были нагреватели воды для аквариума, длинные тонкие, нада было пихать вместо щупа и греть. А шо, идея...
Ну,в ЗИЛ синтетику не заливали...А ваще децствительно,держи авто в поряде,и до -30 хотяб с 3-го раза, но должна заводиться.Быстрые старты я пробовал,не в восторге,в идеале вдвоем надо-один крутит, другой пшикает понемногу.Некоторые для старттинг-флюидов дырочку в воздухане делали,и пробкой затыкали.А еще верный способ-литровый термос с кипятком,тряпку на впускной коллектор и кипяточком её поливаешь.Если впуск теплый, то бенз хорошо испаряется,и при нормальной скорости вращения коленвала стартером хорошо заводится мотор.А если можно авто под окнами оставить,то хоть с 5-го этажа переноска,под капот лампа накаливания ватт 300- вот и подогрев на всю ночь.Уж точно,безопасней эл. плиток и паяльных ламп.
Речь идет о том как завести его в сильный мороз.
Да очень просто. Залить в двигатель и в коробку полусинтетик. И разницы нет, что мороз, что лето.
пс автозапуск без проблем возможен только на инжекторе...
У меня 2107, карб, заводится на _газу_ с автозапуска без проблем до -20, ниже у нас небывает.
Что касается вебасто это лишние детали под капотом, которые летом ненужны. А автозапуск это всего пара-тройка проводов от блока сигнализации.
skorp777 написал :
.В движении быстрей прогреется.Износ зависит от ВРЕМЕНИ работы непрогретого двигателя,а на ходу оно меньше.Естественно,без фанатизма!Т.е без больших оборотов (2500, не больше),без перегрузки
Знаете почему советуют не прогревать машину до рабочей температуры , а трогатса на малопрогретом авто ? Вовсе не изза ресурса движка . А по тому как если вы прогреете двжок до рабочей температуры , масло в КПП не прогреваетса . И когда вы трогаетесь на прогретом движке идет слишком большая нагрузка на коробку . Таким образом вы палите сцепление и убиваете коробку .
Давно , еще когда у меня была 9ка . Я завел зимой автомобиль и пока болтал с друзьями двигатель прогрелся до рабочей температуры . Я прыгнул в авто и поехал . Но недалеко . Кулису КПП заклинило на одной передачи , а авто не едит . Ближайшее рассмотрение выявило что картер КПП пробит насквозь , а 2ричный вал лопнул . Масло из коробки не вытекло , оно было очень густым .
Масло к статит лили на СТО ( машина рабочая была ) .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.