Собственно - в магазине увидел куски труб с рёзьбами - под некоторомы написано "Бочонок", под другими - "Сгоны".
Смотрел, смотрел, протер очки, опять смотрел - но так и не понял - в чем разница....
Я у этой куры уже спрашивал про наличие пресс-фитинга - она попросила не ругаться а ткнуть пальцем в витрину и показать ту хреновину, что она должна принести. Поэтому я решил воздержаться от дальнейших распросов....
Страшно подумать, чем бы закончилось такое предложение! Скорей всего - местная охрана меня бы задубасила дубьем как полового извращенца, что бы не лез к девушкам с такими требованиями...
2BigHarry
боченок - это
В классическом варианте реализации -отличие боченка от сгона в длине резьбы.
На сгоне с одной стороны должна быть удлиненная резьба Ныне часто под сгоном понимают
(за что люблю контору года - так за хороший справочный материал )
2Do Home Yourself Хм. А разве контргайка не с другой стороны подгоняется?
Кстати - в чем ее смысл? Что бы прижать муфту посильнее, уменьшив резьбовой зазор?
И еще вопрос - юнилоком можно сгоны герметизировать, или обязательно пакля?
2BigHarry
Там все просто - сгон с одной стороны имеет удлинненую резьбу.
Соединенение происходит следующим образом. На удлиненную резьбу сгона накручиваешь контр-гайку, затем муфту, таким образом, чтобы срез муфты сравнялся со срезом сгона.
Подводишь вторую трубу с обычной резьбой(или какой фитинг), наматываешь на резьбу лен и накручиваешь муфту. Т.е. делаешь обычное соединение.
Теперь у нас получилось, что одна деталь закручена под муфту со льном и соединение герметично, а на сгоне муфта не имеет льна и греметизации.
Теперь наматываем лен на сгон со стороны контр-гайки, впритык к муфте. И после этого подгоняем контр-гайку. Лен прессуется между муфтой и контр-гайкой, геремтизируя таким образом соедиеннеи со стороны длинной резьбы сгона.
Если у тебя получится не содрать юнилок с резьбы сгона(ведь тебе придется накрутить муфту, оставив место для нити, а потом накручивать на нее муфту, до среда и дальше), во время соедиенния труб, то можешь попробовать.
Имхо, но лучше использовать конусную(без прокладок которая) американку, чем заморачиваться с этими сгонами.
Соединитель с прокладками обеспечивает герметизацию за счет сдавливания резиновой(или какой другой) прокладки, в конусном соединении используются притертые металлические конуса, что намного надежней, т.к. металл меньше подвержен старению и сдавливанию.
2BigHarry
Просто как пример:
Искать на странице : " АМЕРИКАНКА С НР (уплотнение: конус)"
Гы, нам не затыкать конус надо, а герметизировать две части. С внутренним конусом согласен, а вот с шаром - нет. Да, в ответной части не строгий конус, там поврехность имеет некоторую сферичность, но до шара ей далеко
Такой вопрос возник по поводу сгонов с муфтой - может-ли трубка сгона не вплотную примыкать к трубе, на которую накручивается муфта? Т.е. типа в муфте будет образована "полость". Это не страшно?
BigHarry написал :
Такой вопрос возник по поводу сгонов с муфтой - может-ли трубка сгона не вплотную примыкать к трубе, на которую накручивается муфта? Т.е. типа в муфте будет образована "полость". Это не страшно?
только муфта должзна быть длинной.примерно на 4 оборота заходить на деталь под сгоном.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.