Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894
#79010

Собственно - в магазине увидел куски труб с рёзьбами - под некоторомы написано "Бочонок", под другими - "Сгоны".
Смотрел, смотрел, протер очки, опять смотрел - но так и не понял - в чем разница....

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Плохо протерли! Вот я их мою! Надо было у продавцов спросить. Задать ткскзть вопрос на засыпку.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Надо было у продавцов спросить.

Я у этой куры уже спрашивал про наличие пресс-фитинга - она попросила не ругаться а ткнуть пальцем в витрину и показать ту хреновину, что она должна принести. Поэтому я решил воздержаться от дальнейших распросов....

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

А представляете если бы вы спросили у нее про ендову? Типа: "покажите ендову".

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Типа: "покажите ендову"

Страшно подумать, чем бы закончилось такое предложение! Скорей всего - местная охрана меня бы задубасила дубьем как полового извращенца, что бы не лез к девушкам с такими требованиями...

Регистрация: 03.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1503

2BigHarry
боченок - это
В классическом варианте реализации -отличие боченка от сгона в длине резьбы.
На сгоне с одной стороны должна быть удлиненная резьба Ныне часто под сгоном понимают

(за что люблю контору года - так за хороший справочный материал )

Какой же это сгон? Это соединение типа "аиериканка" прямая и угловая. Правда применяют её вместо сгона

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

А зачем на сгоне удлиненная резьба? Для накрутки муфты, что бы было куда ее протолкнуть?

да, удлинненная резьба на сгоне накручивать муфту с контргайкой

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

2Do Home Yourself Хм. А разве контргайка не с другой стороны подгоняется?
Кстати - в чем ее смысл? Что бы прижать муфту посильнее, уменьшив резьбовой зазор?
И еще вопрос - юнилоком можно сгоны герметизировать, или обязательно пакля?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

BigHarry написал :
Кстати - в чем ее смысл?

Герметизация. Там же подмотки нету - Вы же свинчиваете с резьбы муфтф, навинчивая ее на резьбу на другой трубе.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

2Serg Какой подмотки там нету? Т.е. на принимающую сторону пакля не нужна?
Странно - я кады разбирал такое соединение - пакля была с двух сторон...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2BigHarry
Там все просто - сгон с одной стороны имеет удлинненую резьбу.
Соединенение происходит следующим образом. На удлиненную резьбу сгона накручиваешь контр-гайку, затем муфту, таким образом, чтобы срез муфты сравнялся со срезом сгона.
Подводишь вторую трубу с обычной резьбой(или какой фитинг), наматываешь на резьбу лен и накручиваешь муфту. Т.е. делаешь обычное соединение.
Теперь у нас получилось, что одна деталь закручена под муфту со льном и соединение герметично, а на сгоне муфта не имеет льна и греметизации.
Теперь наматываем лен на сгон со стороны контр-гайки, впритык к муфте. И после этого подгоняем контр-гайку. Лен прессуется между муфтой и контр-гайкой, геремтизируя таким образом соедиеннеи со стороны длинной резьбы сгона.

Если у тебя получится не содрать юнилок с резьбы сгона(ведь тебе придется накрутить муфту, оставив место для нити, а потом накручивать на нее муфту, до среда и дальше), во время соедиенния труб, то можешь попробовать.

Имхо, но лучше использовать конусную(без прокладок которая) американку, чем заморачиваться с этими сгонами.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

2DMC Спасибо за подробное объяснение. А где бы посмотреть, как выглядит конусная американка ?

DMC написал :
лучше использовать конусную(без прокладок которая) американку

А чем плох соединитель с прокладками?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

2ВТБ!
Прокладка через какое-то время может прохудиться и потечь. Не очень этого хочется.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2ВТБ!

Соединитель с прокладками обеспечивает герметизацию за счет сдавливания резиновой(или какой другой) прокладки, в конусном соединении используются притертые металлические конуса, что намного надежней, т.к. металл меньше подвержен старению и сдавливанию.

2BigHarry

Просто как пример:

Искать на странице : " АМЕРИКАНКА С НР (уплотнение: конус)"

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

2DMC Спасибо за ссылку - правда там не фотографии, а плохонькие рисунки - но в общих чертах понятно, как выглядит эта фиговина.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2BigHarry

Сорри, фотки не нашел. Выглядят они примерно так же, как и с прокладками, только вместо прокладки конусы на ответных частях.

DMC написал :
вместо прокладки конусы на ответных частях

"Классический" вариант уплотнения - это конус-шар.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2ВТБ!

Это к чему?

DMC

Это к "американкам" без резиновых колец:
одна деталь с внутренним конусом;
вторая с шаром (его частью, естественно).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2ВТБ!

Гы, нам не затыкать конус надо, а герметизировать две части. С внутренним конусом согласен, а вот с шаром - нет. Да, в ответной части не строгий конус, там поврехность имеет некоторую сферичность, но до шара ей далеко

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Такой вопрос возник по поводу сгонов с муфтой - может-ли трубка сгона не вплотную примыкать к трубе, на которую накручивается муфта? Т.е. типа в муфте будет образована "полость". Это не страшно?

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

BigHarry написал :
Такой вопрос возник по поводу сгонов с муфтой - может-ли трубка сгона не вплотную примыкать к трубе, на которую накручивается муфта? Т.е. типа в муфте будет образована "полость". Это не страшно?

только муфта должзна быть длинной.примерно на 4 оборота заходить на деталь под сгоном.