Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971
#1002803

Кутепов написал :
это было года 2-3 назад...щас уже все иначе((

Неправда Ваша...ЧТО? ИНАЧЕ??? Я что народ по-Вашему "путаю"???
Ан нет!!!
Что угодно можете сравнить.
Вот/дабы голословно не утверждать/ -к примеру стиралка Electrolux EWN 1030
в санрайзе: 15.888руб
яндекс-маркет кажет "среднюю "цену 16.939руб.
"не нравятся" стиралки - пожалуйста LCD-телевизор ....Sony KDL-40X3000


Яндекс - врёт?
Можете на abc.ru ,на price.ru , на pokupaj.ru " сходить" и убедиться...
А Вы говорите...."2-3 года назад"....эх...Кутепов,Кутепов!
:yu

Регистрация: 30.07.2008 Каневская Сообщений: 514

BOGA написал :
эх...

да вот именно эх..., вы то все из Москвы вам проще с интернет магазинами. А вот как ч доставкой по стране? какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

Nikollay написал :
какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..

Ознакомьтесь с этой темой :

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

Nikollay написал :
А вот как ч доставкой по стране?

если за "санрайз" интересуетесь - у них на сайте это есть...до Краснодара "байкал-сервисом" доставят /если вес небольшой - 300руб это стоит./
Учтите на будущее - Транспортные компании всегда намного дешевле почтовых посылок...

Nikollay написал :
А вот как ч доставкой по стране? какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..

После Нового года заказывала технику в Интернет-магазине.
Сначала рискнула с Васко, заказала. Пока везли, решила позвонить в офис, уточнить у менеджера кое-какие моменты по оформлению (а конкретно, - узнать, на какое юр.лицо мне дадут документы). Оператор, бывшая очень милой при заказе на мою дружелюбную просьбу соеденить с менеджером, спросила, а зачем мне это нужно, я сказала, что мне нужно узнать у нее юр.адрес компании, после чего тон секретаря резко изменился и мне задали решающий вопрос "А Вы кто?" - "Покупатель" - "А, записывайте...". Я обрадовано приготовилась записывать юр.наименование, а мне продиктовали индекс и адрес а/я со словами "Все Ваши претензии шлите туда". Также мне было заявлено, что "Васко - это бренд, мы Вам ничего не продавали, продавало Вам юр.лицо, указанное в Ваших документах, его и ищите"... То бишь меня приняли за очередного разочарованного покупателя, который пытается найти правды у менеджера, а с такими, как выяснилось, разговор короткий и без сантиментов. После этого я наконец-то дотумкала посетить сайты Общества Защиты Потребителей и проч. и ознакомиться со славной историей "бренда Васко". Заказ я, естественно, отменила.

Далее по принципу приемлемости цены, заказала в холодильник и стиральную машину, а в - духовку. Первые привезли и то, и другое с браком (трещина на пластиковой крышке машинки и отломанное ушко у полочки холодильника), вторые доставили все вовремя и без претензий (при них звонила в Сервис Бош, сверяла номер агрегата - все в порядке). В "КупиБТ" позвонила еще при доставщиках, договорились, что привезут повторно холодильник и старалку на следующий день, цены поднимать не будут, в наличии все есть, для меня все забронировали. Итог: на след. день прождала доставщиков, не приехали, позвонила сама, мне сообщили без особых экивоков, что, дескать, все приборы оказались бракованными, помочь ничем не можем, ничего не привезем. И по тону, и по ситуации было понятно, что никто ничего привозить и не собирался... Были потеряны 2 дня, которые обошлись мне при ежедневном тогда росте цен в 4 тысячи...
Срочно сделала заказ в "Дом220В", холодильник у них ожидался только на след.неделе, но цену для меня при заказе зафиксировали. Стиралку забронировали тоже. На след. неделе все привезли в оговоренное время по оговоренным ценам. Все документы в порядке, и юр. лицо ООО "Дом 220", дали время все проверить, осмотреть (снова звонила в представительство Бош насчет машинки, сверяла номер), заполнили гарантийные талоны, рассчитались. Все вежливо, аккуратно. Была приятно поражена.
Да, кстати, у них есть маленький отдел техники для кухни при магазине кухонной мебели "Москомплектмебель". Там я купила варочную поверхность Бош, сразу там и забрала.

Вобщем, услугами этого магазина очень довольна, если буду еще что-то заказывать - закажу у них.
Работала с менеджером Еленой, - чуткая и внимательная девушка, всегда перезванивала, если обещала. Большое ей спасибо.

Lota спасибо за Ваш ответ, попробую воспользоваться этим же интернет магазином

Адабаш, я описала свой личный опыт закупки техники. Конечно, ручаться ни за один магазин я не могу. Надеюсь, Вы это понимаете.
Теперь переживаю, как у Вас все сложится... Прям какое-то чувство ответственности... Вы напишите потом, пожалуйста, как все прошло!

2Lota Спасибо за Вашу заботу, пока ещё покупки не делала. В магазине dom220, где у Вас всё сложилось нет той технике , которая мне нужна.Надеюсь, всё же куплю холодильничик. И тогда опишу свои впечатления и результаты.))))) Ещё раз спасибо Вам за заботу!

Покупал в выходные холодильник и ПММ в интернет-магазине Эльдорадо. Цены адекватные вполне. Доставка бесплатно. Принимают пластиковые карты. Отзвонились за час. Привезли-подняли. Распаковали-проверили. Все нормально.

vasko.ru брал холодильник -все нормально,но на гарантийном талоне стоит печать
типа "мос...транс 95",точно не помню,
и вот тут вы оказываетесь в сервис -центре
"м-видео",который вымотает вам все нервы и вы с удивлением узнаете что количество
негативных отзывов об этом сервис-центре зашкаливает все разумные пределы.

для себя решил ,никогда не покупать товары имеющие отношение к этому сервису.

Пользуюсь только одним интернет-магазином. Там больше компьютерной техники продается, чем бытовой. Пользуюсь исключительно потому, что эта фирма находится в моем городе. Доверять зарубежным магазинам пока еще не научился.

2Lota
Lota здравствуйте, наконец я заказала технику и мне её доставили.
Заказ сделала в магазине , что же могу сказать:
Заказ сделала 24.04 холодильник и плиту, предложили доставить 28.04 , конечно буден день не очень удобно, но подумав приняла решения и согласилась, правда, оговорив время после 16 часов.
24.04 с 8 утра мне начали звонить, говоря, что доставка техники ко мне «выдвигается» и будут у меня часиков 10 утра. Я в шоке так как нахожусь на работе и возможности прибежать домой нет. Говорю да Вы, что я же заказала доставку после 16 часов на , что мне было сказано: «Мы не курсе, что у Вы оговорили время после обеда, но если будет возможность приезжайте пораньше домой и позвоните нам, я, согласилась. Где-то в 12.30 приходит смс, что мой заказ привезут с 17 до 24, меня этот факт успокоил, но не тут то было, ровно в 14 часов мне позвонили доставщики техники и сказали, что они уже подъехали . О Боже , а я ещё в пути, правда доставщики меня успокоили тем, что: «не волнуйтесь, мы у подъезда Вас подождём» . Прибежала, действительно доставка меня ждёт, мальчики всё оперативно подняли, стары холодильник забрали. Вообщем если бы не терзания со временем, то мене всё устроило. Вот такие мои впечатления.

Регистрация: 01.11.2007 Юбилейный Сообщений: 453

По личному опыту. ЛЮБОЙ интернет магазин хорош, пока покупатель не заявил претензий. Лет пять покупал мелкую электронику в . Только мобильников штук шесть купил. При последней покупке всучили некомплектную Нокию 5800. Обратился с претензией. И началось: ложь в глаза, причем упорная; шельмование, хамство.
Вывод. Надежных магазинов нет.

По последним своим опытам, пришла к выводу, что лучше покупать в интернет-магазине, имеющем пункты выдачи или реальные магазины...Чтоб было куда прийти и предъявить претензию, в случае необходимости!!!


покупала в технодоме плиту газовую АЕГ. подарили свч печку электролюкс. пустяк, но приятно.
мне нужна была определенная модель. нашла именно там. все устроило, тока доставщики вымогали чаи. грозилсь, что если чая не будет - работать не будет)) все пока работает(ТТТ) прошло 2 года, вроде)
вызывала техпотдержку для регулировки горелок, все было ок. и при выгрузке мне говорили, что в течении 2 недель могу вернуть или поменять.

с радостью покупала бы там, где такие вот акции. даже если не будет выгоды заметнои в деньгах. мне лично такие вот откаты по душе)

Mtonline.ru - единственный в нашей деревне.

Starik49 написал :
По личному опыту. ЛЮБОЙ интернет магазин хорош, пока покупатель не заявил претензий

Низкие цены в иннтернет-магазинах определяются небольшой торговой наценкой, в которую не входит , кроме много чего прочего, еще и работа с претензиями покупателей. Если фирма-производитель компенсирует магазину расходы на обслуживание претензий, то тогда чего-то можно добиться. Но если техника "серая ", то все расходы ложатся на магазин. А "оно им надо"? Достать их Вы все равно не сможете - они же на 90% виртуальные. И вообще, играя в русскую рулетку, не надо обижаться на револьвер, если он в одном случае из семи выстрелит.

Всегда беру в инет-магазинах, заявленных как официальные дилеры на официальных сайтах компаний-производителей. Т.е. определяешься с моделью, заходишь на официальный сайт (н-р phillips.ru), там по ссылке"где купить" заходишь на страничку этих инет-магазинов и ищешь там приемлимые цены. Так,брала плазму в гагарин.ру, проявились проблемы в течение 2 недель от даты покупки- обменяли и даже не взяли денег за повторную доставку. В м-видео по заказу привезли ПСМ со своим местным гарантийным талоном - позвонила менеджеру, на следующий день довезли фирменный гарантийный талон. По другим покупкам- никаких рекламаций. Уже более трех лет беру только в инет-магазинах, чего и Вам желаю!