Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1009693

Сколько может пройти двигатель 1500 на Ваз 21093 без ремонта? Интересует опыт владельцев девяток.

Это как ездить, ... как обслуживать, какое масло, какое зажигание, да и бензин ... Точной цифры никто не назовёт, а относительную может назвать производитель. Хотя признаюсь, я не владелец девятки : )

При благоприятном стечении обстоятельств может пройти 200 тыс, но может сдохнуть и через 50-60.
Обстоятельства: исходное качество тазовской сборки (оч. гуляет), своевременное и грамотное обслуживание и ремонт, качество используемых расходников (в т.ч. ГСМ), условия эксплуатации. О последнем: есть огромная разница, например ездить на сравнительно большие расстояния или тыркаться от точки к точке, не давая мотору толком прогреться, и так каждый день круглый год.

Это все понятно, что можно забыть закрутить пробку картера и убить движок при первой же замене масла. Поставлю вопрос по другому: сколько вам удалось наездить на девятке без единого ремонта двигателя?

На своей 9ке ездил практически каждый день 8 лет к ряду(покупал новую) -пробег 70% шоссе,30% Москва.. двигатель верой и правдой служил 230 000 км!!! (вообще автомобиль)!! потом продал -даже без намёков на ближайший капремонт.. (двигателя или кпп). Да... а заливал везде обычный Лукойл минералку...

Gregr написал :
а заливал везде обычный Лукойл минералку...

Если не секрет, через сколько тысяч, наверняка не больше 7-8?
Отлично, вот вам и ТАЗы!

Во времена студенчества, середина девяностых, эксплуатировал девятку, доставшуюся по наследству.
Пробег до первой расточки (с хонингованием) блока и шлифовки шеек коленвала ~120000 км. Масло менял весной и осенью самое дешевое, типа М(-) гз. Кап ремонт был сделан на совесть и в итоге машина прослужила до пробега 320000км. Но автомобилем это уже назвать было сложно, то там подтяни, то там продуй, то сям подчисть, дыры сквозные на кузове.
Удачи.

Регистрация: 31.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 131

На копейке выпуска 1974 года я наездил около 250тысяч, не влезая в мотор. Но знаю совершенно достоверный случай, что несколько двигателей изготовленных в 2004 году были отправлены на капиталку при пробеге 28 тысяч..

А копьё случайно не фиатовской сборки была?
Кстати переднеприводные вазы доводила до ума фирма порше может они по этому столько отхаживают?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

Hasik74 написал :
А копьё случайно не фиатовской сборки была?
Кстати переднеприводные вазы доводила до ума фирма порше может они по этому столько отхаживают?

2Hasik74 Они только ходовую отлаживали.

Насчёт ходовой не скажу а движки их разработка

на ваз 2109 прошел 250тыс км потом продал намеков на ремон двигла небыло(после продажи судьба и пробег неизвестен), масло минералка менял через 10тыс км, на ваз 2107 двиг 06 прошел 180тыс, далее замена колец еще 80тыс и капиталка, после капиталки второй владелец прошел 150тыс далее судьба не извесна, масло также минералка через 10тыс.

ВАЗ 21093 (2 штуки, одна за другой); 90% пробега - Москва; масло - минералка и п/с (хорошие), замена каждые 10 тык.
С обеими расставался при пробеге 130-140 тык., без намеков на жор масла и прочих проблем по движку (правда, менял помпы на 80-90 тык, но это уже другое).

Сильно зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

Если машина заводится на морозе, ресурс двигателя резко сокращается...
Я свою 4ку заводил и в -47 (с подогревом, конечно), ездил зимой (Якутия), хранение- стоянка.
При пробеге в 40 тыс она стала жрать масло, потребовала капремонта.
Мне её подшаманили (поставили подточенные ремонтные кольца без расточки), я еще годик поездил и продал её.
Да, еще в те времена 93 бензин был экзотикой, 76- нормой . Детонация и все такое... Ресурс не увеличивают...

Alexsey,Новосёл а какая минералка?
Вообще кто какое масло льёт в русские машины?И как отличить подделку мож у кого какие соображения есть?

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

На работе служебная девятка 1994года прошла 320 000 без ремонта. Масло минералка. Машина была в одних руках на трассе меньше 140 не ходила.Хандрить начал при пробеге ококло 280т.км. Мотор делать не стали взяли новый!!! Сама искатал две девятки но обе брал срук, первая была реэкспортаная 1989г.в. 1300 двигатель прошел около 180 и проблем небыло кузов начал гнить но машина до сей поры еще на ходу видел недавно, когда пригнали её с Англии в ней было масло Шелл синтетика. Была 1998 года девятка взял с пробегом 85 по спидометру возможно и больше, сам накатал еше 75 продал с двигателем ничего не делал кроме клапанов

Hasik74, моя первая "зубилка" кормилась сначала ЛУКОЙЛом, зимой - Unocal-76 (5W30, однако, и минералка при этом). Потом Unocal "исчез с рынка", зато я нашел фирму, оптом торгующую ELF-ом, которая не брезговала продвать и мелкий опт - коробку. Так и покупал коробками ELF Competition STI (10W40); на нем дальше ездил круглый год. А следующая "зубилка" - всю свою жизнь у меня только на нем ездила.
А вот про то, как отличить "хорошую" подделку от оригинала... Не знаю; наверное - по месту приобретения (подтвержденных рекомендациям опытных товарищей). Мой опыт не пригодится - та фирма (даже упоминать не буду), где я брал, давно перестала даже мелким оптом продавать, а тоннами Вам не нужно.

А что Вы можете сказать про ZIC

2Hasik74 как сообщили компетентные в области смазок люди если масло не паленое, свойства однотипных масел примерно одинаковы. Однотипные, например, смазки изготовленные BP (Бритиш Петролеум), присадки (ИМХО одних и тех же фирм) на выходе масла разных брендов. Мой отец на ВАЗ 21074 катался (катается ли) на ZICе, какие-либо существенные суперсвойства не выявил. Машина у него была с новья, и не сдохла но и долгожителем движок не оказался. Пробег под сотку, не более. Пора его в ремонт нести, пока поменяли только клапан, но компрессия дает задуматься или о замене автомобиля или заливке компрессии...

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

ZIC- одно из самых дешовых и паршивых масел. Еще ЕСТЬ подороже, но то же способствующее закоксовке колец- VALVOLINE.

А что Вы предпочитаете?

Если память не изменяет, Castrol Magnatech (если соврал ногами не бейте). Посикоку машина новая Литол и Лукойл не заливаю, хотя к лукойловским маслам антипатии не испытываю, если движок исправен, для дешевой и поношенной машины, это качество по доступной цене.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Hasik74 написал :

очень помогло масло шел хеликс. расход масла сразу прекратился

Hasik74 написал :
Насчёт ходовой не скажу а движки их разработка

Сцылку,пожалуйста.
Если бы они занималась бы разработкой,то это был бы ПОРш,со своей ценой.
Специалисты порше принимали участие в доводке,в каком обьеме -неизвестно.
Управляемость доводилась специалистами ПОрше,делался анализ конструкции движка.
-Конструкция не плоха,но несовременный метод хонинговки не позволяет обеспечить приемлемый ресурс.(Спецы от Порша..из "ЗР")

Хочется послушать про оригинальные масла специалистов,без субьективных мнений:это-конкретно кака(из какой партиии,оригинал-ли,какой сертифицированной лабораторией проводился анализ,по какой методике?)А вот это -ништяк,потому что я его сам лью,качество определяю на глаз, по угару,по характеру работы движка..
По теме, 180 тысяч вроде спокойно ходят,если без форс-мажоров,только коробки тысячам к 140 начинают бренчать.

Зы:Прозвучала цифирь 320...у украинцев Сенсы с Таврическими движками легко выходят за 300-400 т. км.Верить ли им или нет -не знаю.

У нас девятка с 1997 года, третий круг пошел, масло всегда полусинтетика ЕССО, в коробке тоже.
регулировка клапанов году в 2005.
Сын на ней учился , за ней уже почти 6 лет.Краска родная.
так и ездит.
Вячеслав

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

раньше движки были надежнее. все мотористы говорят.
а новые движки тук тук на 60 тыщ бывает....

Gabik,это Вы про какое масло . И как это на глаз - научите пожалуйста

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

Hasik74 написал :
Gabik,это Вы про какое масло . И как это на глаз - научите пожалуйста

Вы не внимательно читаете.

Hasik74,извини ,если получилось резко.
По ссылке сходил,по мне так опять ничего конкретного.

Одна из самых красивых легенд -- о том, как компания Porsche участвовала в создании семейств ВАЗ-2108/09/10.

(из статьи по ссылке)

Что я читал,(старался почерпнуть материал из авторитетных ,в моем понимании, источников)что специалистами Порше доводилась управляемость вазовских машин(некоторые считают 8-ку эталоном управляемости ,среди отечественных машин),доводилась форма камеры сгорания,возможно головка.
Один товарищь писал,что "аэродинамический горб" на кузове сверху,сзади,появился после доводки известными спецами.( что на самом деле -неизвестно,может таким образом боролись с завихрениями,чтобы стекло не маралось,а может увеличивали прижим тачки на высоких скоростях..)

По Десятке: машина с самой невнятной управляемостью.Что только не делали с ней специалисты ,спортсмены.Неужели -это продукт доведеный известной компанией?В статье,в конце скромненько написано ,что спецы только "продували" кузов,а в середине -доводили управляемость.
Короче странная статья ,со ссылкой на третьих лиц,без конкретики, по типу: где-то слышали да вот такой-то вроде говорил.

Зы:Мой друг озаботился историей ,в частности жизнью дяди,которого выписали из Германии (жил он там)для становления автомобильной промышленности в России.Вот послушать было интересно,что творилось на самом деле ,какие аферы и махинации в советские времена были.Показывал удостоверение -подлинник.