Радиатор у меня чутка травит как поченить не знаю думаю заклеить у прошлого владельца был чем то заделан непонятным может кто сможет опознать крепкое что то как гипс что это за состав такой.
Так называемая холодная сварка . Применять просто . смешать пасту с отвердителем по инструкции и на ошкуреную , обезжиреную поверхность нанести массу .
Заливал автогерметик, течь устранилась ... Потом переходил на антифриз, промывал радиатор ... Потом потёк антифриз ... Поменял радиатор, 1050 р. Забыл про течи и про доливку.
Наверное "Поксипол" поможет, но стоит 250 р. + один хрен возиться с этим ... Лучше радиатор ...
Надо сбить, что возможно. Обезжирить и заделать обычной холодной сваркой (или шпаклевкой со стекловолокном). Будет намного быстрее, чем поиск радиатора.
Сложнее будет, если трубка вообще отвалилась. Здесь или замена, или притягивание трубки жестко к корпусу, а затем заделка холодной сваркой.
Свой радиатор , по совету друга,починил с помощью Liqvi Moly.У него была микротрещина - протертость об деталь кузова.У меня кронштейн крепления по сварке отошел.,чтоб доехать до сервиса использовал этот герметик.Сделал все как написано в инструкции .Течь прекратилась,но через неделю стало подкапывать.Повторил операцию в точности.Езжу четыре месяца проблемное место наблюдается .Уровень охлаждающий жидкости не уходит.
У меня была похожая проблема, верхний бочок на радиаторе треснул. Он был сделан из пластмассы. Новый радиатор стоил около 30000 рублей. Залепливать дыру - бесполезняк, там пластмасса на которую ничего не приклеивается.
Я заказал только верхний бочок за 2100 (с бачком шла резинка уплотнительная) и пробку за 300 рублей. Также купил герметик красный.
Далее снял радиатор.
Плоскогубцами отогнул лепестки которые держали саму пластмассовую крышку.
Отделил верхний бочок.
Промыл радиатор, каналы "прошумповал" щупом от замера масла двигателя (ох грязи там было)
Далее на герметик посадил пластмассовый бочок, и начиная от середины начал заклепывать лепестки (обычными пассатижами) и все, время вместе с перекурами ушло 2 дня.
В итоге 3 год, полет нормальный.
Ну по такому холоду я пока делать не буду, но у меня есть еще один с донора который тоже течет гдето, попробую его посмотрю может потом из двух один соберу или отремончу какой будет проще ближе к лету.
Хотя у меня убегает только пар через ту щель что на фото в месяц пот силы 0.2-0.5л тасола приходится доливать, к стати может из за этого печка работать хуже, а то чета долго греется както.
Есть старый шоферский способ: засыпать немного горчичного порошка. Развести в воде, чтобы комков не было, и засыпать. Я на старой Мазде так полгода проездил- течь прекратилась.
Есть возможность по сгибу радиатора в месте течи, сделать медную нагладку с припаяным патрубком, место зачистить и спилить трубку которая замазана и на саморезы с герметиком присобачить этот девайс ...
Вообще, я чёт не пойму фото нихрена, ... только жёлтую замазку вижу : )))
Там пластмассовый корпус что ли? ...
Если пластик, то он сам паяется, если медь, то тоже, а ...
Про герметик для систем охлаждения уже писал ...
В конце концов, посмотреть что из нашего может подойти по размерам и выводам ... Джамшутт , .. я не понял, 30 000 ... это цена радиатора или машины вообще?? : ))
ДК написал :
Вообще, я чёт не пойму фото нихрена, ... только жёлтую замазку вижу : )))
Там пластмассовый корпус что ли? ...
Сам радиатор толи алюминий толи медь, но вставлен он по бокам в пластиковые колбы и обе их верхних держателя отломались проделав в них дырки, как я понял в следствии небольшой аварии у прошлого владельца.
ДК написал :
Если пластик, то он сам паяется,
Да паяется а потом со временем разрывается от давления, ну так из интереса скажи как паять пластик?
ДК написал :
Про герметик для систем охлаждения уже писал ...
Присадки и загустители не хочу потому что они могут забить радиатор и/или печку.
ДК написал :
Джамшутт , .. я не понял, 30 000 ... это цена радиатора или машины вообще?? : ))
Ошибся малость в общем оригинальный стоит гдето 13500 рублей
Джамшутт написал :
оригинальный стоит гдето 13500 р
На доноре живой радиатор? Снять -поставить, всей работы часа на полтора...
Как вариант - разборка фордовская; новый оригинальный радиатор стоит как полмашины - нафига?..
Можно посмотреть, как встанет радиатор от зубилки; по крайней мере - электровентилятор в сборе от зубилки на форда ставили..
Джамшутт написал :
Сам радиатор толи алюминий толи медь, но вставлен он по бокам в пластиковые колбы и обе их верхних держателя отломались проделав в них дырки,
однозначно - соты алюминий
если обломаны крепления бачков (пластик) заливать герметик бесполесзно - вибрация и всё такое
Джамшутт написал :
ну так из интереса скажи как паять пластик?
паяльником, главное найти пластик такой же формулы, а место пайки, шов, желательно армировать вплавленной проволокой медной, диаметром 0,5-0,7 (жилки витой пары самое то) типа змейкой, а сверху наплавить пластик.
А "холодная сварка" в таком случае очень временная мера
Пластик сваривается с помошью специального фена(самоделкины делают свои) и присадочных прутков(подбирать по материалу)Получается очень прочное соединение,мне самоделкин варил бампер.Если присадочный пруток идентичный ,то после зачистки шва практически не видно.
Есть специализированные фирмы по сварке пластика.Сваривают в основном пластик мотоциклов(очень уж он дорогой -оригинальный)
Я нашел от донора тот вроде бы целый, буду на днях ставить себе.
Потом из интереса разберу этот посмотрю как именно он там сломан, по моему там только треснуло не оторвало всю опору, а то бы он у меня давно развалился ИМХО, а так я год езжу. Всетаки это знач холодная сварка на фото, а я думал что холодная сварка это клей...