Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1058334

кисляк написал :
а нкельзя ли хвостовик обрезать ,как нить

Нет, задний конец вторичного вала центрируется удлинителем.
На самом деле задуманная схема халявна, но порочна именно в силу своей халявности. Общая длинна агрегата получается недопустимо большой. Я пробовал нечно подобное, хотел даже трехосное полноприводное сделать, но по габаритам не проходит никак.
Правильно так: Движок от Оки поперек, блокируем дифф и в качестве заглушки обрезок полуоси, и всё! Дальше второй полуосью соединяем с второй коробкой +раздатка от уаза или 2121, и на два моста привод. Но все же рекомендую рассмотреть трехмостовую схему с двумя раздатками.
Еще есть проблема вот какого свойства. Наиболее востребованной культурой (для чего как правило и собираются подобные девайсы) является картофель. А согласно последним данным разведки наиболее оптимальным межгрядным расстоянием принято от 800 до 1000 мм, соответсвенно для двухрядного прохода оптимальным является ширина колеи (по центрАм) 1600-2000, то есть ни один из существующих мостов не подходит. Ставить колесные расширители некрасиво, наиболее оптимально - посетить автосвалку и воспользоваться тремя передними "мостами" от ВАЗ 2121, вырезав у них среднюю часть балки и заблокировав поворотные узлы на двух задних.
Разумеется, никаких станков и переделок стандартных заводских узлов не понадобится, кроме электросварки и нескольких выходных.
Успехов!

а нкельзя ли хвостовик обрезать ,как нить

Не мучай руки ......,и голову...
Вот на те вырученные деньги(18 тонн) купил бы себе подержанного беларуса или владимирца...и их усовершенствованиями гораздо успешней можно заниматься....
Аргументирую:Даже если соберёшь свой аппарат,(в чём у меня большие сомн.),потом захочется какую либо навеску поставить..,и опять..., будешь больше варить -клепать..."СКРЕЩИВАТЬ",..,а оно опять рвать где то что то будет и конца этому не будет!!!!!
Далее.... Понятия ....,удельная мощность ..,момент..,оне завсегда при одинаковой мощности на дизелях на порядок выше ,даже если б двухтактник бензиновый был -и то лучший вариант по этим соотношениям....
Может, конечно ,спортивный интерес здесь присутствует....Тогда нужны ЗНАНИЯ!!! по этой теме,СТАНОЧНЫЙ ПАРК!!! (токарный-зуборезный-фрезерный-шлифовальный),ТЕРМИЧКА!!! в конце концов...
И за эту работу то же платить бы пришлось..,причём неоднократно...,судя по знаниям....

сам пробывал геморойно это у 412 коробка с удлинителем если длинна не имеет значение то проще взять кардан космича и и ступицу диска сцепления газона или уаза(у них шлицы одинаковые) лучшу две дальше вставить кардан в коробку космича трубу отрезать ,конечно на токарном станке отцентровать со ступицами и приварить наверное

мне нужна силовая тяга нах а на переплавку а уже отправил 18 тон метала

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

кисляк написал :
помогите кто может я собираю трактор ,двиг и коробка от москвича а втарая коробка от газ 51 как мне их вместе скрестить кто может пришлити фото или схему за рание спосиба

Янн:- А зачем две коробки?

Нам бы схемку...
Аль чертёж,
Мы б затеяли вертёж,
Ну а так- маслай,
Сколь хочешь,
Черта лысого найдёшь....

Соедини родной ,.....АГА..
СВАРКОЙ.....
Аргоновой..
А потом...
Что там у тебя за ближайший город...
МАГНИТОГОРСК ??????
Во!!!!
Отвези это ТВОРЕНИЕ на переплавку,на вырученные бабосы купи себе пива- и проблем будет куда менее....

помогите кто может я собираю трактор ,двиг и коробка от москвича а втарая коробка от газ 51 как мне их вместе скрестить кто может пришлити фото или схему за рание спосиба