Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788
#7059423

Прототип-66 написал:
пружины компактнее и удобнее.

если только в вашем воображении ...

fhntv написал:

Прототип-66 написал:
Чисто механика, без электро-, гидро-, пневмоприводов. А значит - пружины

а значит таль цепная

fhntv, пружины компактнее и удобнее.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

Прототип-66 написал:
Чисто механика, без электро-, гидро-, пневмоприводов. А значит - пружины

а значит таль цепная

Доброго 2022 года, форумчане!

Я тоже иногда задумываюсь о мобильной механической мастерской, технопарке типа .
Была даже идея о мастерской на ж/д платформе, чтобы ездить по матушке России, по глубям и весям, совмещая полезное с приятным, продвигая механизацию в с/х и нелёгкий сельский быт.

По-моему мнению, в такой мастерской очень не хватает ручного манипулятора грузоподъёмностью до 30 кг, с рабочей высотой до 1 м. Т.е., поднять с пола и поставить на верстак то, что зачастую тягают руками, но лучше всё же иметь механизм, ведь человек это не рабочая скотина, и его главный рабочий орган всё же не красное мясо, а серое вещество.

При этом, основные ТТ, полагаю, должны быть следующие:

  1. Чисто механика, без электро-, гидро-, пневмоприводов. А значит - пружины. Надёжно, ремонтопригодно, просто.
  2. Компактность, чтобы можно было поставить где-нибудь в углу с рабочим диапазоном в гориз. плоскости до 90гр.

В общих чертах - оптимально - журавель со стрелой до 1 м, с грузоподъёмностью журавля, но... без противовеса.
Вот такая техническая задача.
И есть решение этой задачи - шарнир с тарельчатыми пружинами.
Как считаете, коллеги, нужен такой механизм в грузоподъёмном хозяйстве?

Для того что бы двигатель не так быстро изнашивался советую установить , тогда температурный режим будет соответствовать нужному коэффициенту, двигатель будет ходить дольше и мороки с ним будет меньше.

Ныне эта задачка выглядит иначе:
https://mastergrad.com/forums/t154174-cepnoy-kantovatel-dvigatelya/#post6608438

Летучка не доделана. Для работы под машиной сделаю лежак с большими колесами. Рассчитана на двигатели до трех тонн, применялась только к своим двигателям до тонны для приглашенного Мастера-моториста. Основная незадача — найти пару молодых людей, которые захотели бы научиться у Мастера-моториста чинить двигатели без срама. Через пару лет они сами сделают такую мастерскую для себя. Эта сделана одним человеком на даче в свободное время из 1\2 тонны проката и точеных изделий.
Услуга предлагалась. Спрос был. Это частники с грузовиками, строительная техника на Подмосковных стройках и в карьерах. Заказчика привлекала возможность самому ничего не снимать, на буксире не таскать, наблюдать за починкой.
Спасибо за внимание.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Шмулик написал :
...ограничиться складным подкатным гидравлическим краном, а если хочется креатива, то переделать его на спецшасси, чтоб не утонул на огороде у заказчика..

..представлена вариация на заданную тему.. Все ж не на горбу железо волохать..
PS: в поиске "мобильные авторемонтные мастерские".

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Интересно, а горизонтальнорасточной, платохонинговальный, токарновинторезный станки и муфельная печка в этом кунге тоже есть? Или же имеется ввиду только разборка/сборка? Тогда думаю, что лучше ограничиться складным подкатным гидравлическим краном, а если хочется креатива, то переделать его
на спецшасси, чтоб не утонул на огороде у заказчика.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

в таком сарае много не начинишь

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн :- Двигатель ещё открутить надо и отсоеденить . А главное ,многие операции приходиться делать под машиной . С этим как ?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Нормально...
На безрыбье и сам раком станешь...
Спасибо, у меня еще провода не кончились..

Ниже изображена самодельная летучка для починки двигателей грузовых автомобилей и тракторов у заказчика.
Двигатель вытаскивается, перетаскивается в мастерскую, чинится, обкатывается двигателем шасси, устанавливается обратно.

  • Ваше мнение о самоделке.
  • Ваше мнение о такой работе.
  • Поработать не хотите?
    Спасибо за внимание.