Кх-кх!! .. А это что? : )
Поменяли сцепление в сборе ... Я не знаю .. Точно! Это подшипник?! ... Наверное поменяли, какой-то подщипник меняли. : )
Передачи стали лучше включаться, да и вообще, как-то мягко всё! : ))
Наверное я доволен! : )
Поставили Лук ... Педаль мягкая - супер! .. Я как вспомню старое (кстати Крафт), как ногу качал сцеплением! ... Ужос ... На новом правда корзина шумит, но может это пройдёт как-нибудь? ... Но, мягенькое, славненькое! .. : )) Заодно диск к которому прижимается, новый и сальник какой-то большой, .. от него масло "ужиралось" (наверное!) ...
Всё новенькое! .. : )
Менять сцепление одназначно в сборе, в Ашане видел продается в сборе для ВАЗа, люксол и ещё(какое-то, вроде Германия) в пластиковом чемодане за 1500 тысячи, раньше за 1000 толкали.
тогда его надо через дренажное отверстие в направляющей выжимного выплеснуть по давлением так чтоб струя масла попала на корзину а это исключено
просто кончилось сцепление. на классике лучше всего себя зарекомендовало лук и валео
с саксом жесткий выжим. можно поставить 10-ю корзину классический диск выжимной лук
рабочий цил сцепл от волги получается нежная мягкая педаль и саморегулирующееся сцепление
moskon написал :
проверьте нет ли масла на ведомом диске, если замасленность, меняйте задний сальник коленвала двигателя,
масло ни в каком случае не сможет попасть в сцепление из заднего сальника КВ.
между коробкой и двиг стоит щиток который закрывает сальник даже от попадания масла на махавик
Снимайте коробку однозначно. Далее проверьте нет ли масла на ведомом диске, если замасленность, меняйте задний сальник коленвала двигателя, если масла нет, целостность пружин или износ ведомого диска, выжимных "лапок" сцепления. Во втором случае замена сцепления с сборе.
Перед всем этим не забудьте просто отрегулировать свободный ход педали.
Как-то запутано...
Сцепление начинает заметно проскальзывать на высоких передачах.(на первой ,допустим , не заметно) Например если на четвертой добавить газ,то вместо ускорения получаем рев двигателя-сцепление не передает весь крутящий момент.
Конечно хороший глюк сам вылезет,но думаю вам это скоро надоест.
Сцепление работает, то есть отпускаешь его машина трогается, отжимаешь, естественно идёт накатом.
То есть оно работает, ... видимо ...
А, вот сегодня "придрался" к ней (настроение что ли?), что разгона нет. То есть газуешь, а она не торопится рваться в "карьер" ...
Это конечно может быть поршневая часть, то есть мотор ревёт, а движение как-то ... Давление не создаётся в цилиндрах.
Но, небольшой нюанс, -он и раньше был, просто не отмеченый - при повторном выжиме-отпускании сцепления, она (машина) как-то резвее разгоняется! ...
Может быть такой "эффект" от сцепления, что разгон будет медленным?
В общем-то, четвёрка-"классика" ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.