Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1088897

Ёлки-палки ... не помню! ... Завтра буду знать точно! : )

ДК написал :
На новом правда корзина шумит, но может это пройдёт как-нибудь?

Обычно это выжимной подшипник... Вот я и спросил. На нейтралке- шумит, нажали ногой педаль- перестало? Так или наоборот?

Михалыч написал :
А выжимной поменяли?

Кх-кх!! .. А это что? : )
Поменяли сцепление в сборе ... Я не знаю .. Точно! Это подшипник?! ... Наверное поменяли, какой-то подщипник меняли. : )
Передачи стали лучше включаться, да и вообще, как-то мягко всё! : ))
Наверное я доволен! : )

2ДК А выжимной поменяли?

Поставили Лук ... Педаль мягкая - супер! .. Я как вспомню старое (кстати Крафт), как ногу качал сцеплением! ... Ужос ... На новом правда корзина шумит, но может это пройдёт как-нибудь? ... Но, мягенькое, славненькое! .. : )) Заодно диск к которому прижимается, новый и сальник какой-то большой, .. от него масло "ужиралось" (наверное!) ...
Всё новенькое! .. : )

naday написал :
в пластиковом чемодане

скорее всего АВ работает месяц а потои обрывает лепестки пятака на которые выжимной давит

HAHN&SHMIDT-это Турция ,среднего качества.

(какое-то, вроде Германия)

Если говорят так ,то мне ,лично, на ум приходит Азия...

Серьезные бренды -рулят.

Менять сцепление одназначно в сборе, в Ашане видел продается в сборе для ВАЗа, люксол и ещё(какое-то, вроде Германия) в пластиковом чемодане за 1500 тысячи, раньше за 1000 толкали.

Тычоблин написал :
Если проскальзывают диски, то в этот момент салон не должен ли заполниться запахом "жженого сцепления"?

Было такое ... не часто но при нагрузке.

шлиман написал :
на классике лучше всего себя зарекомендовало лук и валео

Ещё говорят "Ханс & Шмит" какой-то есть. Прадавец сегодня Лук хвалил, говорит ставил себе : ))) ... Ну не себе конечно! : )))

Не хочу копать эту тему...
Можно руководствоваться книгой
Автомобили Жигули "Устройство и ремонт":

Неполное включение сцепления(сцепление ведет)- замасливание фрикционных накладок ведомого диска ,поверхностей маховика и нажимного диска.

gabik написал :
Масло- через сальник коробки.

тогда его надо через дренажное отверстие в направляющей выжимного выплеснуть по давлением так чтоб струя масла попала на корзину а это исключено
просто кончилось сцепление. на классике лучше всего себя зарекомендовало лук и валео
с саксом жесткий выжим. можно поставить 10-ю корзину классический диск выжимной лук
рабочий цил сцепл от волги получается нежная мягкая педаль и саморегулирующееся сцепление

Масло- через сальник коробки.

moskon написал :
проверьте нет ли масла на ведомом диске, если замасленность, меняйте задний сальник коленвала двигателя,

масло ни в каком случае не сможет попасть в сцепление из заднего сальника КВ.
между коробкой и двиг стоит щиток который закрывает сальник даже от попадания масла на махавик

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1249

ДК написал :
То есть газуешь, а она не торопится рваться в "карьер" ...
Может быть такой "эффект" от сцепления, что разгон будет медленным?

Михалыч написал :
Особенно это заметно при подъёме на горку.

Если проскальзывают диски, то в этот момент салон не должен ли заполниться запахом "жженого сцепления"?

Да, спасибо всем ... Придали мне уверненности в дальнейших действиях! : )

Снимайте коробку однозначно. Далее проверьте нет ли масла на ведомом диске, если замасленность, меняйте задний сальник коленвала двигателя, если масла нет, целостность пружин или износ ведомого диска, выжимных "лапок" сцепления. Во втором случае замена сцепления с сборе.

Перед всем этим не забудьте просто отрегулировать свободный ход педали.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

ДК написал :
...при повторном выжиме-отпускании сцепления, она (машина) как-то резвее разгоняется!

..по ходу, ламелям нажимного диска пиндык! Меняй сцепление в сборе..

gabik написал :
Например если на четвертой добавить газ,то вместо ускорения получаем рев двигателя-сцепление не передает весь крутящий момент.

Особенно это заметно при подъёме на горку.

Как-то запутано...
Сцепление начинает заметно проскальзывать на высоких передачах.(на первой ,допустим , не заметно) Например если на четвертой добавить газ,то вместо ускорения получаем рев двигателя-сцепление не передает весь крутящий момент.

Конечно хороший глюк сам вылезет,но думаю вам это скоро надоест.

Сцепление работает, то есть отпускаешь его машина трогается, отжимаешь, естественно идёт накатом.
То есть оно работает, ... видимо ...
А, вот сегодня "придрался" к ней (настроение что ли?), что разгона нет. То есть газуешь, а она не торопится рваться в "карьер" ...
Это конечно может быть поршневая часть, то есть мотор ревёт, а движение как-то ... Давление не создаётся в цилиндрах.
Но, небольшой нюанс, -он и раньше был, просто не отмеченый - при повторном выжиме-отпускании сцепления, она (машина) как-то резвее разгоняется! ...
Может быть такой "эффект" от сцепления, что разгон будет медленным?
В общем-то, четвёрка-"классика" ...