Пластиковый бампер треснул в двух местах- от кучи снега и льда... В магазине предложили какой-то клей с отвердителем за 350 рублей. Что-то не очень доверяю. Боюсь- развалится опять...
Знаю, что бамперы как-то варят. Мне на Мерсе как-то раньше, из кусочков собрали- от нового не отличишь. Знаю используют термофен и кусочки пластика от других бамперов и как-то сваривают, шпаклюют и красят.
Никто не знает как происходит сей процесс сварки/спайки?
Ну так и делают- просто тупо берут фен, плавят края, в качестве присадки кусок аналогичного пластика... Сильно зависит от навыка, то есть первый шов у Вас однозначно коряво получится. При нагреве пластик бампера дает усадку, края трещины расходятся...
Можно сделать так, как делали раньше с оргстеклом на мотоциклетных щитках: насверлить дырочек по краю трещины и прошить леской крест-накрест, как шнурки на ботинках.
Поверх намазать клеем, чтобы зря не пропадал.
Будет прочно.
По красоте ничуь не хуже, чем "сварной" шов.
Вообще-то пластиковые бамперы придумали для того, чтобы их заменять. Одноразовые они.
Михалыч
Мне, от прошлого хозяина тоже достался разбитый бампер. Починил сам.
Купил обычную самоклеющуюся малярную ленту. Рулончик шириной 7 см. За 40 рублей. И серый "Поксипол" ( прозрачный, производства Уругвая не очень качественный) Снял бампер. Зафиксировал. Изнутри, на места разломов и трещин наклеил куски малярной ленты (так сказать армировал, предварительно обезжирив поверхности). Сверху все промазал поксиполом. Высыхает поксипол за 10 минут. Через полчаса, бампер готов. Излишки клея, в местах трещин даже не удалял. По оттенку, клей почти совпал с цветом машины. Прошло уже больше полугода. Никаких нареканий.
Машинка СГВ XL7.
Поксиполу что то доверия нет
Делал два бампера так: Снимал бампер- фиксировал-собирал все кусочки на свои места-наносил с внутренней стороны эбоксидную смолу на нее стеклоткань-и снова эбоксидку. Высохло,с лицевой стороны шкурим (желательно края склееных кусочков срезать ножом чтоб шпаклевке потом легче было зацепиться) ГРУНТУЕМ грунтовкой для ПЛАСТИКА! и шпаклюем)) Ну а потом снова грунтуем и красим.
Михалычу.
У нас делают так:Разогревают паяльник и в нескольких местах фиксируют края трещины.Затем на трещину кладут латунную сеточку(соответствующего размера) и паяльником "топят" её в бампер. Сверху добавляют ещё пластмассы. когда всё остынет- шлифуют, шпаклюют,шлифуют,грунтуют,шлифуют,красят!!!
Блин,что я делаю?Ведь без работы останусь!!!
аналогично делал сам в эпоху перестройки. И еще есть бюджетный вариант: трещина просто обсверливается по краям и сщивается медной проволокой, при этом, каждый стежок утапливается в пластмассу паяльником. Так шлифовать меньше, чем сеткой.
Все по делу говорят, когда сетки не было делал что-то типа скрепок из стальной проволоки, вдавливал паяльником.
С изнаночной сороны, разделывая и прогревая края трещины мощным паяльником, вводим присадочный материал от умершего бампера, изготовленного из аналогичного материала. После заделки трещины производим армирование. Можно изгальнуться и не красить лицевую сторону вовсе. В качестве армирования можно вплавлять шурупы-саморезы с откушенной головкой. Последний раз восстанавливал лыжу на детском снегокате (но иногда и сам не прочь прокатиться!). Пока все живенько!
Михалычу.
Бамперы разные бывают. Есть собраные коробом. Разбирать их трахотно, их ремонтируют снаружи.
Есть бамперы "коркой". Их надо поддерживать с противоположной поверхности(подкладывать фанерку). В обоих случаях без шпатлёвки не обойтись.(Ш. спец. для бамперов).
Есть третий случай. Есть пластик ,который от нагрева разрушается.Мы с такими бамперами не заморачиваемся- меняем.
Михалычу.
Михалыч, малярная лента это полоска бумаги намазаная с одной стороны клеем(типа изоленты), существует для маскировки ав-ля при покраске.То , чем Вы пользуетесь,представляет собой сетку шириной от 50 до100 мм(какую купишь), с одной стороны клейкая.Этим сходство с молярной лентой исчерпывается."Ты спутал,батя"(В.Высотский)
А так всё верно!
ckfdenf написал :
Подскажи где можно найти подходящую пластмассу?
Михалыч прав! только надо смотреть на обратной стороне бампера. Там ищите клеймо РР или РЕ или ещё какое. Так обычно указывают материал бампера. РР- полипропилен.РЕ-полиэтилен.искать надо соответственно....