Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1093731

На даче решили сделать деревянную перегородку.
У этой перегородки будет стоять газовая плита.
Хотелось бы защитить стену как от возможного перегрева, так и от кухонной грязи.
Но в современных материалах не разбираюсь.
Подскажите пожалуйста, что можно прибить к стене, чтобы и красиво, и термоизоляция, и легко бы мылось.

Похоже, что мой вопрос оказался ламерским, на который не хочется тратить время :-)).

Регистрация: 27.11.2007 Воронеж Сообщений: 268

Сразу чтобы и термоизоляция и красиво и мылось - не получится. Термоизоляция - лист асбеста с листом жести поверх, но так делают для печей обычно, для плит такие места обкладывают кафелем, но под кафель по деревянной стене нужна подготовка, что-то вроде ЦСП, хотя точно не знаю.

А если асбоцементный лист + шпаклёвка, шлифовка + термостойкая краска (наверное есть такая)
В принципе от духовки газовой плиты не такая уж и высокая температура, но в деревянном доме хочется подстраховаться.

Или асбест будет трескаться при нагревании?

Как вариант, лист нержавейки, под него пару листиков базальтового картона. Саморезы из нержавейки. Можно с большими навинчивающимися шляпками для красоты. Греется там не особо. Всё легко купить.
Если чтобы ещё и дёшево, то можно поверх картона фольгу на 100 мкм. Если хочется изысков и нестандартности - лист магнезита и термостойкая краска.

Подскажите пожалуйста, что можно прибить к стене, чтобы и красиво, и термоизоляция, и легко бы мылось.


Лист ацеида, и плитка керамическая на нем...

Кажется нашел:

"Минерит ЛВ" можно применять при разделении помещения на отсеки, а также в конструкциях со строгими требованиями к звукоизоляции и огнестойкости, например, в качестве ограждений для печей и каминов.