Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203
#1803935

Владимир-Ф написал :
Магнето может и найдете)))
"Риони" - врядли)))

Как это, Риони у меня уже стоит) Тяжелеющий, как трактор)))
А вот с движком проблема. Нашел тут убитое, магнето с Т-170, вращение левое, собрать его также не возможно.
Буду пробовать искать или что то с Белоруссовским делать.

2kyk Риони зто клон американского мотоблока Gravely.
Вот по ссылке инструкции на ранние выпуски Gravely
Себе,у меня Gravely, заменил старый американский двигатель на 13 сильного китайца.Работает супер!!!
Будут вопросы по востановлению спрашивай.
Первые два мой мото до модернизации,вторые два американский трактор на базе мотоблока.

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

kyk написал :
можно перевернув кулачок ротора но что бы не поменялась полярность магнитов при установки этого кулачка

Все сделал! Так как описал! Заводиться от руки с первого раза! Искра боевая!
Теперь осталось выяснить по работе карбюратора, как происходит его работа? Сейчас у меня просто стоит малый газ как на прогреве, при работе просто выставляем больше газы и работаем с ревущем движком или как? Как связать карбюратор с ручкой управления?

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

Заправка маслом редуктора, коробки осуществляется через одну большую горловину по середине редуктора? Сцепление гремит, планетарки, так и должно?

2Николай24 2 л моторного масла.Не трансмисионного.

Подскажите, пожалуйста, какой редуктор у Д300, в технических характеристиках написано 3000 об/мен. Это я так понял частота вращения коленчатого вала, а сколько будет на выходе в редуктора

Игорек, судя по фото на двигателе неправильно установлена головка цилиндра.Поверни ее на 90 град,иначе не будет охлаждения потоком воздуха("ребра" головки вдоль потока воздуха).И по обе стороны цилиндра ,закрепи на кожухе ветродуйки "щечки" из тонкого металла,для лучшего обдува цилиндра.Иначе под нагрузкой и в жару возможен перегрев...

Ну а количество оборотов на твоем редукторе определи опытным путем! Выверни свечу,на шкиве редуктора сделай метку(накерни или просто мелком) И медленно вращай шкив. А вставленной в цилиндр отверткой,считай сколько раз придет в !мертвую" точку поршень за один оборот шкива.Это и будет передаточное отношение редуктора (только на оборот допустим 1 к 3 значит за три оборота коленвала ,шкив сделает 1 оборот). Ну а максимальные обороты ,определишь ,разделив максимальные на коленвалу (3000 об/мин,делить на 3 = 1000 об/мин) Это пример...

Или по крыльчатке , редуктор 1/2 или 1/3

Здравствуйте! Скажите пожалуйста где можно купить регулятор оборотов на Д-300