Ага у нас там магазин.
Российские производители или сильно себя уважают или взяток много приходится давать.(нанотехнологии однако) При качестве ниже среднего, цены заоблачные.Российские бренды ,сделанные в Китае-это звучит гордо.
Про подкатной ничего не могу сказать, но в эксплуатации есть обычный гидравлический десятитонник,китаец.На 10 тонн конечно не тянет,но свою функцию выполняет исправно и стоил сущие копейки.
Еще маленький есть ,тонны на полторы,очень удобный.
Зы:Был приобретен взамен трех старых советских,которые отправились на помойку.
2Hasik74 Купил себе какойто (китай дикий)ход вроде 340мм ,двухтонник.
Доволен,не нужно машину полностью подымать пока амртизаторы не начнут колеса подымать,подкатной под мост, поднял на три сантиметра и колесо можно снимать.
Применяю как площадку дверку от тумбочки (дсп покрытое лаком епоксидным еще совдеповское)поверхность ровная и прочная как текстолит.
Конечно в таком виде как продают домкратом пользоваться невозможно:
1 кронштейны колес толком не приварены (нужно просмотреть и если нужно приварить)
2 зазор между рычагом (трубой) и местом куда вставляют около 5 мм и если качать то труба в районе ручки болтается 10 см (неудобно воздух сотрясать холостыми движениями) поэтому трубу(место которое заходит в домкрат) обточил напильником чтобы была одинакового размера,место в домкрате куда вставляют рычаг согнул чтобы рычаг входил плотно но легко,и усилил наружным разрезанным кольцом (прихватил сваркой) чтобы эта часть домкрата не разбалтывалась.
3 шарниры в плунжере насоса и в теле домкрата сделаны с допуском в 1мм отчего холостой ход рычага (трубы ) еще больший,поэтому пальцы (шарниры) поставил большего диаметра,предварительно напильником сняв все неровности .
После такой доработки нет холостого хода рычага и лязганья,ну и смазал все графитной смазкой,даже оси колес и упорные подшипники поворотного устройства колес (кстати нужно выбрать люфт на подшипниках )
Запасной манжет приклеил скотчем к домкрату ,чтобы потом не искать эту детальку ,если понадобится.
так он же должен "уезжать"! : ) Ведь подкатной. А по земле он колёсиками вдавливается и .. ложиться на пузо, отчего центровка подъёма нарушается ... если можно так выразится : ) он же "подъём" на себя вытягивает ...
Подкатной у меня работает только с площадки, то есть приходится брусок подкладывать Перестав "кататься" машину поднимает нормально, её амортизаторы отводят. Спускают домкрат той же ручкой, что и накачивают, там болт под квадрат. Эдоровый он гад только ... С собой "ромбик" вожу.
Домкратов ихних не встречал, а прочий инструмент мягко говоря неважный.
А у меня винтовой ромбический. Весит мало. Всегда исправен, всегда готов. В дороге если пристатит, то кручу ручкой, а в гараже - шуруповертом(ВЖИК...вжик), подкатной гидрач отдыхает.
за тысячу домкрат быстро "сдуется"
Спрашивала у знакомого автомастера, цена должна быть не менее 2 тысяч рублей за двухтонник.
Тяжелый он гад, 9 кг. Но в багажнике много места не занял.
Матрикс поглядите. или что то вроде того.....
подставка треножка по-любому. а то и колесо еще кинуть под порог для успокоения
Hasik74 написал :
мЭтро китайские 2х тонные от 800руб как они
Очень маленькая высота подъема, как и у всех китайско-дешевых двухтонников. Попробуйте найти себе подкатной домкрат с высотой не ниже 500мм. .Это профессиональные, но они дорогие, либо китайские трехтонники, либо с "домиком"(п-образная проставка между чашкой и плечём).
Викторыч написал :
По ТБ категорически запрещено работать без подставки, с любым домкратом.
Да, но у приличных домкратов хоть есть предохранитель самоопускания.