Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5429986

Orges написал :
Покупаю уже 5 лет. Пройти ТО не могу по пречине того, что у моего авто (американец) задние стекла с зеркальной тонировкой. Цена вопроса 4 тыр. Удачи.

4000 за техосмотр - уж слишком много, даже для 2009 года. Да и сейчас 1200 -1500 руб. Хотя некоторые могут продать и за 3-5 тыс и сейчас, но это уже жадные люди

Я даже не знаю разводка это или нет...
ТО наши человеки проходят на территории ГАИ.
Хотел пройти в здание ГАИ(режим работы снаружи не указан)...
Около двери стоит немаленький дядька под 185 и весом под 110(я маленький ...но уже жирненькый стал за зиму)
Пытаюсь открыть дверь ,оно молчит ,но не пускает-тупо стоит прямо около двери.
Потом с чувством физического превосходства(хотя и не такие шкафы падали)спрашивает:
-Ты куда?
На "ты" ,вроде не похож,больше на "ВЫ".(ну да ладно)
-В ГАИ.
-Нет ,ты куда?
-В ГАИ.
-КУДА ТЕБЕ НАДО?
-В ГАИ.
Вообще-то я не понимаю почему большое чмо должно интересоваться моими личными планами..
Потом оно выдало:
-ГАи сегодня не работает!
Слава тебе господи,оказывается все просто-у них сегодня выходной,а это ,типа охранник.
Интересно ,если бы это типа человек представилось охранником и сказало ,что сегодня выходной,то оно по-видимому сильно бы упало в собственных быдлячьих глазах.

К чему это я...а к тому что зараза от мундиров распостраняется на людей,близко работающих с ними.
А еще,они посмотрев на фуражек тоже начинают вымогать деньги,выдавая ,например:
-Ты ,знаешь,брат,ты уже третий раз заезжаешь ,с тебя 20 рублей.(на опохмел видимо)
Или .
-Это,я ведь твою машину охранял,дай мне 40 рублей.

VovkaD написал :
остальное в принципе в пределах нормы для пунктов ТО.

Нет там никакого контроля...максимум поворотнички,разгонись -тормозни.Неугодные ( вы любите отстаивать свои законные права?),жадные ,на ржавых помойках по схеме:черное -это белое,а белое -это черное.Попробуй опровергни.

Как написал один чел:
"Не давайте обезьянам жрать ,иначе привыкнув ,они вам перегрызут глотку за халявный куш."
Но многие этого не понимают...

2gabik
Надо было на видео весь процесс заснять, особенно про шины понравилось, остальное в принципе в пределах нормы для пунктов ТО.
С этим видео и номерами жетонов в службу собственной безопасности, ну а дальше как повезет :-)

Del

Сегодня Некто в городе Н проходил ТО.
Проверяют и гаишники и гражданский чувак.
1.Потребовали оттереть номер на блоке ,чтобы он блестел " как у кота яца".(оно блестело,но недостаточно сильно...видимо у кота блястять лучше)
2.После долго требовали номер блока,который не вписан в бамажки.( к слову сказать ,еще ни один производитель не додумалси вписывать в официальная бамажка,каталожный номер детали,в данном случае -каталожный номер блока двигателя)
3.Аптечка-это песТня.Новенькая ,упакована в полиэтилен,через который просматривается бамажка на которой написан срок годности...Инспектора это не смущает и он ловким движением руки срывает полиэтилен,саму аптечку открыть не смог,то ли ловкость рук куда-то делась ,то ли какое-то запболевание...короче открыл я эту аптечку ,предоставил на "изучение внутренностей".Ба,как интересно.Список лекарств,сами лекарства:анальгин,зеленка...что там с датами...блин все нормально,производитель аптечки не обманул,все чин-чинарем.
4.Чуви метким глазом определил (без средств технического контроля),что :"Резина лысая ,все 4 колеса!!!Остальные тоже не очень."
На Некто наседали и потребовали срочно заменить лысую резину.
Достаем книжка-остаточная величина протектора,1 муллиметр,вот.
К слову сказать,протектор нового колеса составляет 15 мм,из них около 2 мм-индикатор критического износа шины-TWI.
Что ж,вооружаюсь штангелем,получаю результат:13 мм,12мм,8.5,9 мм.То есть два колеса фактически не изношены,ничего странного они новые ,пробег минимален.
Другие два ,до муллиметра как то не дотягивают.
На указание,что резина в отличном состоянии и с минимальным износом,(покупалась летом)последовал ответ ,что на ТО нужно приезжать на новой резине.
Нормальное такое предложение,раскошелиться просто так на на 65 тысяч.А чО,мы в провинции богатые-годовая зарплата-это так,прогулятьтся выйти.
Подскажите друзья,это меня разводили илия сам дурак?
Зы: приколола гаишная иномарка,у которой...номер прикручен проволокой...для этого в бампере просверлили,проковыряли дополнительные дырдочки,а потом...прикрутили все это дело на симпатичного вида проволочку с изоляцией.
Все таки богата наша земля умельцами...только Гост,что об этом думает...или у него совесть молчит?

johnlc написал :
выкусываете из цепи столько звеньев сколько нужно

Не получится, если укоротить цепь на сколько нужно, её не хватит по длине для присоединения. Перекручивание тоже не помогает, я с этого начал. Прицеп подкатывается под машину и дышло всё равно упирается в землю.

А вот интересно, могу ли я прикатить прицеп на ГТО без машыны ?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Auri написал :
Да укоротить несложно, но при этом весь крепёж нужно переваривать

зечем крепление переделывать ? выкусываете из цепи столько звеньев сколько нужно, затем одно звено свариваете в стык и шов опиливаете болгаркой если сдеано аккуратно практически незаметно.

Auri а Вы цепи крест на крест и длина нормальной будет можно несколько оборотов

*Pasha* написал :
Прочитал тут новости по техническим требованиям. Особенно запомнились две: 1 - допускается каплепадение(1 капля в 3 секунды)

Serg написал :
Слава богу, это проект регламента. Хрена ли - потечет - захряснет

Кому интересно.Открытое письмо Путину по поводу регламента.

Да укоротить несложно, но при этом весь крепёж нужно переваривать, и то не факт что получится, на машине они под варкопфом крепятся, а он высокий.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Auri написал :
дышло повисало самых цепях не качаясь земли

а укоротить эти цепи к Бениной матери ? в паспорте на прицеп количество звеньев в ряд ли прописано.

Я уже писал в про свои приключения при прохождение ГТО легкового прицепа, тогда со скрипом всё же я заветный талончик получил. В этом году, увы остался уже без него, с формулировкой:
"715.16 Длинна предохранительных цепей (тросов) прицепа не обеспечивает управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства (4.7.11)"
Хотя конструкция прицепа не менялась и предыдущие 4 раза требованиям удовлетворяла.
Как сказал мастер, длина цепей (тросов) должна бать таковой, что бы при снятии прицепа с фаркопфа машины дышло повисало самых цепях не качаясь земли.
Вот теперь и думаю, технически (не внося изменений в заводскую конструкцию сцепки) это на легковой машине не осуществить, длинна цепей по любому получается больше клиренса машины. А самовольно менять конструкцию без одобрения завода производителя низя

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

В Штатах вообще нет такой штуки, как ежегодный техосмотр, а бьются они там не чаще, чем наши.

Поэтому ИМХО техосмотр - такой же развод, как ОСАГО...

edgarl написал :
Надо просить от инспектора мотивированный письменный отказ от выдачи талона и идти в областное ГИБДД или сразу в УСБ МВД. Обычно одна фраза УСБ отрезвляет их.

Ответные действия могут привести жалобщика в шоковое состояние.(велосипед ему в помошь)
Зы:УСБ из той же кормушки кормится,по сути.

Это полный бред (талоны токсичности). Проверка токсичности проводится на станци технического осмотра и включена в стоимость инструментального контроля. Надо просить от инспектора мотивированный письменный отказ от выдачи талона и идти в областное ГИБДД или сразу в УСБ МВД. Обычно одна фраза УСБ отрезвляет их.

Раньше были талоны токсичности а сейчас в диагностической карте , которую на пике выдают ,
отметку ставят

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

gabik написал :
в перечне необходимых документов и платежей указана плата за талон токсичности ( 40 ,вроде,рублефф) и за регулировку-100 р.

Ничего не нашёл о талонах токсичности. Только вот эти документы предоставляются для проведения Т.О.:
Cобственник (представитель собственника) представляет транспортное средство для осмотра и предъявляет следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
  • медицинская справка установленной формы;
  • документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;
  • квитанции (платежные поручения), подтверждающие оплату сборов за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
    Требование дополнительных документов, талонов, видимо, местная отсебятина и развод на деньги.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

ГенВик написал :
купить еще комплект и привинтить белыми катафотами.

Теперь гайцы на дороге будут сношать за несоответствие светотехники..
ИЭхх, прикрутил бы обычными, цинковаными.. Или можно на болты колпачки одеть от оконной фурнитуры, белые..

gabik написал :

Не понял. Они отморозки по определению.

ГенВик написал :
, там уже другой отморозок принимал

Отморозок?

У меня доипались до того, что задний номер был прикручен болтами с катафотами красного цвета. По правилам должен быть прикручен болтами с головками цвета поля номерного знака. Пришлось купить еще комплект и привинтить белыми катафотами. Когда приехал (после замены) на следующий день, там уже другой отморозок принимал. Я ему сунул карту, где все остальное было ОК, кроме номеров, так он сам при...уел.

gabik написал :
Вчерась,моя заплатила 150 рублев за спецпродукцию ,из них 75 рублей,собственно, платеж,а остальное проценты за ....короче ,что в будка при гаи ,провели платеж.

Беспредел, одним словом Уродыыы!!!!!

Скажите ,пожалуйста,в перечне необходимых документов и платежей указана плата за талон токсичности ( 40 ,вроде,рублефф) и за регулировку-100 р.
Моя не нашла ,что такое талон токсичности и что за регулировка такая на 100 рублев.И ЧТО,собственно, в обязательном порядке,даже на исправной машине регулируют при прохождении ТО?
Вчерась,моя заплатила 150 рублев за спецпродукцию ,из них 75 рублей,собственно, платеж,а остальное проценты за ....короче ,что в будка при гаи ,провели платеж.
100 процентов...мдя ,как-бы они пупок не надорвали от тяжелой работы.

Вот еслибы у нас так было, тут даже за бабло не всегда получается.

У нас в тамбовской обл.техосмотр как налог и не маленький.Пока не заплатиш не пройдеш .Компания одна по всей области у неё филиалы других нет .Даже разговаривать не хотят неисправна и всё свободен.Просто хорошая кормушка.

Если совсем не течёт значит всё вытекло:-)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

johnlc написал :
но думаю в действие вступит не сильно отличающийся от проекта

Вот и я говорю - надо чтоб не про каплепадение было, а про струю, ну типа не больше ведра бензина за минуту а вот если совсем не течет - то эксплуатировать нельзя

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Serg написал :
Слава богу, это проект регламента.

Слава ВВП , но думаю в действие вступит не сильно отличающийся от проекта

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

В регламент закрался и довольно странный пункт. Если сейчас у машины не допускается никаких подтеканий жидкостей, будь то масло или антифриз, то регламент допускает "каплепадение" даже в топливных системах. Не больше 20 капель в минуту. То есть по капле в три секунды. Как вы думаете, это требование сильно повышает безопасность автомобиля?

Слава богу, это проект регламента. Хрена ли - потечет - захряснет