Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 122
#1123468

Сломастер! написал :
А как если не секрет определили, что стекло каленое?

Производитель сказал..... )))

А если определить - поляризатором, сделанным из разломанного ж/к дисплейчика. Сам не делал, но читал...

AndreyStar написал :
Или шарошкой на дрели с водичкой?

+1 Но если каленое стекло - скорее всего треснет

Сломастер! написал :
На машинах все калёные

Думаю тут Вы ошибаетесь, во первых откуда тогда столько сколов на лобовом стекле и оно не трескается на кучу кусочков, ну а во вторых если посмотреть через поляризационные очки, стекло, экран от калькулятора, то на заднем видно кучу кружочков (как я понимаю они появляются в процессе закалки), а на лобовом их нет

VovkaD написал :
Думаю тут Вы ошибаетесь,

Неа... (Хоть я далеко не спец по автостёклам ,он опять-же вопрос в технике безапастности , обычные стёкла лопаются на крупные куски или шипы. Представляете что будет при однотипных авариях , но с разными стёклами . При калёном множество мелких порезов , а при обычном стекле ,но при тойже аварии , труп с множеством торчащих кусков стекла .

Не надо путать закаленный сталинит и клееный триплекс

2DSP007 Убедил ....