Мне кажется, что использовать консистентные смазки для червячных редукторов не совсем правильно.
Эти редуктора с повышенным трением.
Применение трансмиссионных масел для гипоидных передач будет более правильным.
Чем ниже температура, тем хуже смазывают густые смазки.
К тому же густые смазки плохо переносят тепло от места трения до корпуса для дальнейшего рассеивания плохо подходят.
Купить хорошее не подделанное масло известного бренда и проблема решится.
Но я не настаиваю. Дело хозяйское.
SASHA_76 написал :
Купить хорошее не подделанное масло известного бренда
Просмотрев информацию по маслам, пришел к выводу, что можно использовать любое по классу вязкости 80W90 и классификации трансмиссионных масел GL4 или GL5.
Всем спасибо! Вопрос снят.
Cъездил и купил ТАД 17 80w-90 API GL-5. В инструкции написано, что можно использовать для гипоидных передач. Рабочая температура до 130-140 С. Так что подходит и к Texas Hobby 300 и моей La Zappa.
Позвонил на фирму, где покупал культватор, спросил, что залить в редуктор (там правда заводское масло). Ответ поразил - там вечная смазка, ничего менять не надо. Вот так торгуют, а кто-то может и поверить.
LAV1955 написал :
Позвонил на фирму, где покупал культватор, спросил, что залить в редуктор (там правда заводское масло). Ответ поразил - там вечная смазка, ничего менять не надо. Вот так торгуют, а кто-то может и поверить.
Они Вам правду сказали. Редуктор культиватора не греется очень сильно, вернее совсем не греется. Масло в нем можно не менять, если используете культиватор в бытовых целях. Некоторые производители вообще разрешают в редуктор заливать моторное SAE-30 и всё работает прекрасно.
Хорошим маслом редуктор не испортишь. А продавцы существа такие. Сегодня был в магазине. Один дядька 40 лет покупает уровень. Звонит МАМЕ и консультируется какой взять. А продавцы 10 минут подбираю из дешевых самый точный. Они не знают что уровень можно настроить. Так что если залить масло какое ты считаешь нужным, лучше, чем вечная смазка из Китая. Китайцы очень экономны. Что сказал это мое мнение и оно может не совпадать. Какой то каламбурчик вышел.
Гипоидная передача не может не изнашиваться.Косые зубья скользят друг по другу, не известно какой металл и все это идет в масло. Через месяц солью, отпишусь, что там было. Но представить могу.
LAV1955 написал :
Гипоидная передача не может не изнашиваться.Косые зубья скользят друг по другу, не известно какой металл и все это идет в масло. Через месяц солью, отпишусь, что там было. Но представить могу.
Уважаемый LAW1955 отпишитесь пожалуйста как работает редуктор на ТАД-17, и что было в масле после слития
LAV1955 написал :
Позвонил на фирму, где покупал культватор, спросил, что залить в редуктор (там правда заводское масло). Ответ поразил - там вечная смазка, ничего менять не надо. Вот так торгуют, а кто-то может и поверить.
масло в редукторе ходит 150 часов. Продавец имел ввиду что его хватит на весь срок жизни культиватора. , потому что мотор рассыпится раньше.
У Honda FG-201 замена смазки в редукторе раз в три года. Не реже.
Делюсь опытом.
Культиватор Хобби650. Лил в редуктор трансмисионное ВР высшего качества.
Потек сальник на валу. Геморой замены и пр. прелести + около 2-х тыров на ремонт.
Мультифака в маленькой фасовке найти нереально. Замены ему нет.
НО! Мастера, что ремонтировали мне культиватор, сказали рецепт:
Любую литиевую смазку (литол, салидол и пр.) смешиваем с трансмиссионным или моторным маслом высокого качества до консистенции густой сметаны и шприцуем в редуктор.
Циатим - смазка низкотемпературная. А тут нужна до 95-120 градусов.
ЦИАТИМ-221Основные эксплуатационные характеристики:
водостойкость — смазка не растворяется в воде;
сохраняет рабочие свойства даже при кипячении;
высокая химическая стойкость;
инертна к полимерам и резине;
сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па;
температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С;
допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет.
ЦИАТИМ-221F с фторопластом ещё лучше.
Я почему тему увидел? Давно, в прошлом веке осваивал моторные приводы мачтовых разъединителей (энергетика), была вечная проблема, летом на жаре смазка вытекала, зимой моторчик 250 Вт не проворачивался. Применение ЦИАТИМа сняло все вопросы.
Veps25, когда начали перегонять первые японские машины, смазка ШРУС ещё была в дефиците, взбалтывали нечто подобное и оно падла работало. Вроде ещё графит туда тёрли, уже забывать стал.
А ещё раньше в редуктор бензопилы такую шнягу толкали, когда в город за сальником ехать проблематично было, и нормально работало, не попадалось убитых редукторов. Добавляли хозяйственное мыло.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.