Золтан написал:
В этом червячном редукторе хорошо ещё то, что под тяжестью навески он не проворачивается, т.е. на какую высоту выкрутил на той и висит орудие.
Что не есть хорошо. При качании в борозде тракторка, плуг ныряет или выскакивает. С каждой бороздой это может усугубиться. Как бы в разнос. Для устранения этого эффекта делается плавающий режим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, да, на себя удобнее. Ставил педаль от Невы, нужно было давить, толкать от себя, кроме того, рычаг был маленький, очень тяжело, приходилось даже вставать, чтобы давить всем весом и добавить фиксатор самодельный.
В этом червячном редукторе хорошо ещё то, что под тяжестью навески он не проворачивается, т.е. на какую высоту выкрутил на той и висит орудие.
Я к тому, что рычагом удобнее, хотя и тяжелее. Только надо, что бы рычаг при подъеме орудия тянуть на себя. Если крутить, то надо поставить саму крутилку в удобное для вращения положение. Для меня это вертикальный вал с крутилкой и вертикальной ручкой, на уровне локтя. Тогда и рать удобно и крутить. Примерно как у вас на руле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Золтан написал:
10 оборотов опустить и 10 поднять. Не понял что за плавающий режим? Давайте поподробнее.
Не. не вариант, пока будешь поднимать опускать, положим плуг, рука отвалится на 20 круге. Плавающий режим, это когда навеска двигается вниз-вверх свободно, вне зависимости от привода подъема.
Jesha, да, не гидравлика конечно, но 10 это максимальная амплитуда, можно меньше. Пользовал в этом году. Ваша правда, нудновато, особенно если рядки не длинные.
Плавающего режима, полагаю, нет. Я его разбирал. Там постоянное зацепление.
Золтан написал:
10 оборотов опустить и 10 поднять. Не понял что за плавающий режим? Давайте поподробнее.
Не. не вариант, пока будешь поднимать опускать, положим плуг, рука отвалится на 20 круге. Плавающий режим, это когда навеска двигается вниз-вверх свободно, вне зависимости от привода подъема.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Добрый день. Жаль раньше не видел тему. Модуль пахотно ездовой с червячной сцепкой. Червячная сцепка не для соединения модуля с мотоблоком, а для навесного оборудования.
nikolaevich написал:
Что то думал целый месяц,а цепь то если рвется нижняя (двух рядка) то с участка материшься пока вытащишь МБ к машине ,редуктор то клинит.Да и верхние цепи если порвутся то скорее всего тоже заклинит.
Скорее всего. Однако если развалится блок звездочек, либо проблема с зацеплением при целых цепях... Всё бывает один раз, и он как раз!
nikolaevich написал:
.Если присутствуют шестерни ,то там вообще, если зуб срежет или часть зубьев слижет работоспособность тормоза не должна потеряться.
Если слижется зуб, то скорее всего по кругу шестерни и соответственно зацеп тю-тю. А если выкрошит зуб, то то же может заклинить. И так же не исключено размыкание блока шестерен.
Как то так. Не хочется думать о плохом, но приходится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Что то думал целый месяц,а цепь то если рвется нижняя (двух рядка) то с участка материшься пока вытащишь МБ к машине ,редуктор то клинит.Да и верхние цепи если порвутся то скорее всего тоже заклинит.Если присутствуют шестерни ,то там вообще, если зуб срежет или часть зубьев слижет работоспособность тормоза не должна потеряться.
Таки нет,,, вот еще привод от вала отбора мощности,,, теперь к лебедке, раньше устанавливал на лебедку китайский движок, но хлопотно это,,, вот и сотворил такой привод,,,
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.