Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1176171

Постоянно таскаю Тонар-двухосник автоматом (Додж-Интрепид). У нас (Крайслер-Клуб) есть люди, которые путешествуют с прицепами-домами на колёсах.
На прошлой неделе 160 км тащил прицеп с грузом килограммов 700 (рамы со стеклопакетами для теплицы). Нормально так ехал.... не больше сотни....
На Крайслерах под прицеп режим "трёшка", когда работают только три первых передачи, а последняя передача не включается. Кажется на японках последняя передача "овердрайв" называется. Так вот овердрайв нужно выключать.

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

Практически любой Мануал допускает буксировку другого автомобиля! Про прицеп я умолчу.
Короче Без фанатизма и аккуратно можно. Главное по меньше рывков, но они легко "чувствуются". Проблема в перегреве автомата его допускать нельзя.

Более чем приемлема, если конечно прицеп не четырехосный и размером поменьше газели.
Добавлю из личного опыта, что чем длиннее дышло у прицепа, тем меньше передаются на машину колебания от прицепа и легче маневрировать сдавая задним ходом, но при слишком длинном дышле увеличивается занос прицепа в поворотах.

Собираюсь на прицепе возить мотоблок Нева вес 60 кг + прицеп я думаю нагрузка приемлема.

Регистрация: 23.11.2008 Новочеркасск Сообщений: 586

Read the f..cking manual, как говорится Там указан вес буксируемого прицепа, желательно, чтоб был не на пределе, ну и кик-дауном не злоупотреблять при буксировке (т.е. тапку в пол не надо).
Но вот если АКПП типа "вариатор", то я бы не рекомендовал вообще буксировку, нежные они и неремонтопригодный. Обычную АКПП с гидротрансформатором и фрикционами сложней убить.

Вобщето буксовать и буксировать это разные вещи.
По моим прикидкам за год эксплуатации прицеп позволил сэкономить на "газелях" и т. п. порядка 30 т. р, а это стоимость 2-х или даже 3-х контрактных АКПП для моей машины, при этом коробка как работала, так и работает.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

Почему не надо буксовать на АКПП-

Все в мире изнашивается,тем более машины.

Ерунда если потихоньку не износятся!

Serg написал :
Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке.
__________________

Изнашиваются ,конкретно ,фрикционы..

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ARN написал :
Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом.

Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке.

Да побольше точек крепления к лонжеронам. И усиление в багажнике можно смострячить. И возить не более 500кг, а не тонну и думаю все будет в поряде!!

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом. Кстати, большинство фур -автоматные. А вот корпуса японцы делают мягкие , чтоб при ударе кузов являлся дополнительным элементом, гасящим удар за счет сминания.

В смысле? Обоснуйте пожалуйста

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

по крайней мере, автомату вреда прицепом не нанесете...а вот найти удачную точку крепления у переднеприводной японки не просто

Спасибо за фотки! Буду делать.

Можно и фотку... На фаркопе пр-ва "Трейлер" для ВАЗ 2114 пришлось переварить уголок прикрепляемый к корыту запаски т. к. на тоете оно в другой стороне, нежели у ВАЗа. Еще на фото не видно железку уходящую под бампер, но она без изменений.
П. С. Следите за состоянием декстрона в АКПП и своевременно его меняйте.

А фотку можно как приделал фаркоп к кузову?

Таскаю прицеп регулярно. Машина "Виста" 33-й кузов с автоматом. Фаркоп переделанный от ВАЗ 2114. Раньше таскал восьмеркой, то же без проблем. Естественно с прицепом хуже динамика и больше расход бензина.

Ааа..
ток заметил, что 96г)))
Тогда, только читать мануал или при его отсутствии, проконсультироваться с представителем данной марки, в нашей стране.

Вопрос странный :8
Так в мануале же все, более чем подробно написано..
Что можно, какой макс. вес, и т.д.
И с японкой старой был мануал с подробным описанием, и на новом ваге, сейчас на последних страницах сервисной книжки.
Если боитесь проблем, с решением вопросов по гарантии, из за буксира.
То позвоните в конце-концов на горячую линию тех.поддержки. Запишите на диктофон, или требуйте, пусть пришлют в письменном виде.

Адназначна,прицеп "дергает" машину.И чем хуже дорога ,тем сильнее дергает.
Адназначна,увеличивается износ трансмиссии,двигла,кузова.Вопрос только на сколько процентов:1,10,30?
В инструкции к совковым машинам пишется ,может ли машинА таскать прицеп,если-да,то какова разрешенная полная масса прицепа.
Думаю у иностранцев тоже есть подобный докУмент.

ЗЫ:Лично видел девятину ,которая ежедневно таскала огромный "Тонар" для выездной торговли.

Короче буксировать можно только осторожно! Я так понял.

Mae$$tro написал :
типа "УМНИКИ"

Потом, если хочешь что-то этим сказать то и говори прямо...

Mae$$tro написал :
Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни...
Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа "УМНИКИ"
так что обьясните мне какие рывки от прицепа?

Когда нибудь сами то ездили с прицепом?
Я постоянно буксирую снегоход на прицепе, также и лодка - массы до 700 кг, так вот очень даже иногда нехилые рывки получаются хотя и ЖЕСТКАЯ типа СЦЕПКА и не надо тут ля-ля. Когда с товарищем на 9-ке проехали под 1000 км с таким грузом - по приезду меня сцепу с развалившимися демпферными пружинами. По АКПП - хотите сказать что там и фрикционов никаких нет и рассыпаться они не могут? Курите устройство коробки и принцип ее работы.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9204

Вспомним физику. F=m*a. Увеличивая разгоняемую массу для сохранения прежнего усилия нужно уменьшить пропорционально ускорение. Прикиньте свою обычную динамику разгона и соотвественно уменьшите ее соглавно увеличению разгоняемой массы. В случае, если это не затяжной подъем, то коробка разницы и не заметит.

Значит можно потихоньку? Я думаю разницы никакой, что я машину нагружу по полной или буду хать один в кабине а прицеп сзади.
Кто нить посоветует как прицепное смастерить?

Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни...
Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа "УМНИКИ"
так что обьясните мне какие рывки от прицепа?
Износ фрикционов, перегрев - сплетни - смотрите конструктив ?
Надо не экономить на обслуживании

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Резюмируя...
Можно, но не нужно. А если очень нужно, то осторожно.

vitvlad написал :
Ну а если полностью груженая машина? Тоже рывки натяги.

Пошутили?
Многие Шараны-Галакси АКПП приходят из-за рубежа с фаркопом. Делайте выводы