Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4849598

136пит написал :
Жаль,очень жаль, что помочь Вам не могу!!!

Ну, не так всё страшно, ей-ей!

Дед__Боря написал :
Ну, не так всё страшно, ей-ей!

Так держать

Вернемся к моторам, кто нить знает какой пусковой ток у 9 сильного бензодвижка со стартером, что то нигде найти не могу

Бело написал :
какой пусковой ток у 9 сильного бензодвижка со стартером, что то нигде найти не могу

Можно ориентироваться по паспортным данным аккумуляторной батареи, комплектующей этот движок.

Дед__Боря; Так не комплектуется

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Бело; На аналоге Хонды 390 стоял ак. 10А.ч. Помоему на стартере есть надпись напряжения и тока им потребляемым.

nikolaevich написал :
На аналоге Хонды 390 стоял ак. 10А.ч.

Спасибо, будем от этой цифры плясать

Бело; От цифры 10 плясать нельзя - это ёмкость, а не максимальный отдаваемый ток.
Пусковой ток в районе 100А может оказаться. На авто по 400-500А выдают.

Дед__Боря написал :
От цифры 10 плясать нельзя

в общем неча заморачиваться, поставить автомобильный аккум и не парится

Бело; Очень громозкий, тяжелый, проливающийся... На 5 А/Ч может и слабоват будет, как на 50-кубовом мокике, но 10 А/Ч подойдёт.
А генератором снабжен? Акк ведь заряжать...

Дед__Боря написал :
проливающийся...

современные не проливаются, генератор предусмотрен , мне сюда [h=1][/h]

Бело написал :
мне сюда ТС350 доведение до ума

Понятно, успехов))

Регистрация: 02.04.2015 Витебск Сообщений: 11

Привет всем!
Подскажите, если не затруднит, что-нибудь по существу дела.

ll написал :
Вопрос по мотокультиватору Мастер-265, вернее по мотору Лифан 1P70FV-С (6.0 л.с.). В течение рабочего сезона запуск более-менее нормальный, холодный заводится рывка с 8-10, когда мотор горячий - заводится с первого рывка. А вот с зимы завести его непросто... Бывает и 20 минут надо дергать, бывает и полчаса...
Как облегчить запуск после зимовки?
Какие варианты?

P.S. Проблема трудного запуска с зимы была с момента покупки и продолжается уже 6-ой сезон.

P.P.S. Свечи менялись, разные. Топливо менялось - не помогало. Отстой из карбюратора сливался. Бензин заправляли хороший, из чистой тары через фильтр. Преодолев трудный запуск с зимовки, иных нареканий по работе мотора нет.

Регистрация: 02.04.2015 Витебск Сообщений: 11

Проблема решена.

ll написал :
Сегодня попробовал завести таким образом: сначала открыл кран (бензин на свежий не менял - решил попробовать "на дурочку") потом наклонил мотокультиватор где-то под 45-50 градусов вперед (опер его дугой о чурбак) чтобы бак находился значительно выше карбюратора. Потом провернул (медленно) коленвал оборотов на 5. Оставил так стоять, наклоненным, минут на 10. Потом подошел, поставил его нормально, закрыл подсос, открыл дроссельную заслонку где-то на 20-30% от полного газа. Завелся со 2-ого рывка. С зимы! Я рад.
Дальнейшим действием, в случае если не заведется (что и ожидалось), виделось следующее - слить старый бензин (открутить пробку отстойника), залить свежий, снять шланг и качнуть топлива в карбюратор спринцовкой или грушей (если кто задумает так делать, имейте в виду - нужно действовать очень осторожно, иначе можно натворить делов - игла перестанет держать и будет переливать карбюратор!). Но оказывается, хватило меньшего .
Если проблема в следующем сезоне вернется - отпишусь.
Вот между прочим приведу видео, дающее ответ и на мой вопрос - мужик наклоняет мотокультиватор так, что бак ниже карбюратора, и поэтому у него он глохнет постоянно , но устойчиво работает когда стоит ровно . Похоже, ни главный герой ролика ни оператор об этом не догадались .