Уважаемые форумчане! Кто пользует эти движки - откликнитесь! Хочу приобрести для своего ЛУЧА и неплохо бы было узнать, что об нем думают спецы. Мне кажется китайские товары сейчас не то, что раньше - стали качественнее.
у нас цены лифан 160 -10 тыс. и хонда 160 - 13 тыс. В общем лифан вроде хвалят, много делают и многие ставят. По большому счёту та же Хонда, но лично я бы не заморачивался из-за 3 тыс. разницы. Сугубо личное мнение.
Сугубо мое мнение о Лифане - отрицательное! Может попался такой Чесно говоря я не понимаю, как можно делать двигатели без регулировки зажигания Разобрал пол-движка, вроде-бы все нормально, но греется ужасно!!! Хотя рядом сосед, у него на мотокультиваторе стоит Лифан, так тот очень им доволен. Я сейчас очень жалею, что не взял с другим движком.
Николай 9 написал :
Сугубо мое мнение о Лифане - отрицательное! Может попался такой Чесно говоря я не понимаю, как можно делать двигатели без регулировки зажигания Разобрал пол-движка, вроде-бы все нормально, но греется ужасно!!! Хотя рядом сосед, у него на мотокультиваторе стоит Лифан, так тот очень им доволен. Я сейчас очень жалею, что не взял с другим движком.
А какой из импортных двигателей установленный на малой садовой технике имеет регулируемое зажигание?? Все что можно сделать, так это уменьшить или увеличить зазор между маховиком и магнето, вот и вся регулировка зажигания. А греется двигатель с воздушным охлаждением всегда сильно. Для его охлаждения на маховике сделана крыльчатка, которая нагнетает воздух на ребра охлаждения на цилиндре. Возможно закрыты или чем то заблокированы отверстия для доступа воздуха. Они почти всегда находятся в районе стартера.
У меня вообще китайская техника с этим движком. Пока доволен. Заводится с одного раза, не греется, мощи хватает, расход тотпива согласно документации. Правда свечу заменил через час- полтора работы двигателя. а так полный порядок. У меня GC-200.
Смотря, что понимать под понятием : "греется" , то что плюёшь - шипит? - так эжто ещё не греется, вот когда не долетает "взрывается" - это греется! Двигатель то с ВО, рабочая т-ра до 120 градусов, потому и масло 40-ка ( для ЖО) не годиться...
valerich, Вы конечно правы по поводу температуры, может я действительно чего-то недопонимаю, но факт налицо. У меня было несколько мотоциклов, так там таких проблем не наблюдалось. Если не прав - напишите буду только рад.
Это не плохо и не хорошо. Это просто двигатель, изготавливаемый по лицензии. Если не пытаться его модернизировать, следить за ним, не насиловать - работает и работает. Пишу на основе наблюдения за тремя МБ с такими двигателями. А вообще-то ломается всё.
Шерхан написал :
А не порвут ли эти 8 лошадок мой старенький редуктор?
да не должны по идее. У Вас как я понимаю "сделано в СССР", соответственно запас по прочности. Плюс не давать максимальную мощность. А 165- 5,5 л.с. не хватит? Да и дешевле...