Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1142098

Как обычно выбираем мотоблок: Нева-Субару против НМБ-1 с отечественным движком. Всем японец хорош кроме цены: квадратный воздушный фильтр + овальный бумажный у нас продаются каждый по 1000 рублей, хотя для B&S фильтры по 250-300, для отечественных и того дешевле. С такими ценами и в трубу вылететь можно - загрязняются они очень быстро и соответственно их нужно менять чтобы движок не сдох. Вопрос: как продлить срок их службы и можно ли найти неоригинал/заменитель.

искать место где ремонтируют технику с такими моторами.
там фильтры обычно ниже по цене.
обычно 450 -600 руб

Регистрация: 10.02.2009 Красноярск Сообщений: 13

На культиваторах кайман ставят субару13, либо 17 там корпус фильтра немного другой, соответственно фильтруюший элемент тоже другой (поролон), возможно вариант один раз потратиться (стоимость корпуса в районе 3х рублей)имеет смысл

Timofei написал :
как продлить срок их службы и можно ли найти неоригинал/заменитель.

Если приспособить Фильтр от мотоцикла ИЖ,то и менять ничего не надо.ИМХО,очищает лучше,чем бумажный. Помыл фильтр,сменил масло и в путь. Красота!

biuzar написал :
Если приспособить Фильтр от мотоцикла ИЖ,то и менять ничего не надо.ИМХО,очищает лучше,чем бумажный. Помыл фильтр,сменил масло и в путь.

А можно немного поподробнее и желательно с фото, ведь в Subaru EX17-21 не такие уж простые фильтры.

Timofei Извините,но это всего лишь идея на вопрос

Timofei написал :
можно ли найти неоригинал/заменитель.

Уверен, что рукастый человек справится с такой задачей.

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Timofei написал :
отя для B&S фильтры по 250-300, для отечественных и того дешевле.

Фильтр на Агрос стоит 450 руб

Да уж цены, на фильтры к субару, просто "смешные" 1200 руб.
Я посмеялся и купил масляный фильтр к москвичу 2140 за 40 руб. Из старого оригинального фильтра отодрал низ и сделал переходник, удлинил шпильку, вытачил болшую шайбу для прижимки сверху,под неё резинку, корпус сделал из пластмассовой банки подходящего размера, которую врезал в крышку родного фильтра. Установил фильтр на место предварительно обернув бумагой и полиэтиленом смазанным маслом и не пожалел строительного герметика для получения посадочного гнезда
Воздухозабор, дырки в корпусе, сделал сверху, а то в родном фильтре они снизу и вся пыль от фрез затягивается в фильтр. Можно фильтр обернуть тонким паролоном, но я не стал, при цене 40 руб их можно менять каждую неделю.
Три часа работы, меньше 200 руб. затрат.

Регистрация: 18.06.2008 Краснодар Сообщений: 27

Ответная ссылка (если правила форума это позволяют)

newbas написал :
Фильтр на Агрос стоит 450 руб

Себе переделал фильтор, стоимость элемента 50р

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 18.06.2008 Краснодар Сообщений: 27

Все! Купил фильтр от Москвича за 55 р. (В магазинен был еще вариант фильтра из намотанных ниток). В обеденный перерыв примчался домой, померил. Надо будет вырезать овал с круглым отверстием (из фанеры?) на низ фильтра и кружок наверх. Из какой-нибудь тяги подобрать удлинитель на шпильку. Корпус можно сделать из чего угодно - примерял баночку из-под влажных салфеток. Это уже детали...

Wadim23 написал :
Надо будет вырезать овал с круглым отверстием (из фанеры?) на низ фильтра и кружок наверх.

Я взял низ от родного фильтра, очистил его положил кусок полистирола и нагретый утюг на эту крышку, по центру приклеил резинку. А корпус сделал тоже из банки под салфетки.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Голь на выдумку хитра.
А за 5 лет ОДИН раз поменял фильтр. Но постоянно компрессором продуваю фильтр. Работает на ура. Главное, чтоб не порвано и дырок не было. Чем грязнее фильтр - тем чище поступающий воздух. Только не переборщить - а то будем кислородное голодание. Работать приходится в такой пыльной среде, что в Москве и не снилось - песчаные ветра - у нас заместо дождей бывает. Да и от земли нехило поднимает. Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна.

запчасти есть у кипоровских дилеров

AMA3OH написал :
Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу

У меня получилось выше, но не шире. А фильтр окончаетельно забился, часов за 30 работы фрезой по сухому чернозему и продувания и промывания уже не помогали.

Регистрация: 18.06.2008 Краснодар Сообщений: 27

Слепил себе фильтр по временной схеме: родная резиновая прокладка-металлическое основание от родного элемента-кусок толстой резины-элемент от москвичевского маслянного фильтра-металлическая банка из-под кофе вверх ногами. Закрепил это хозяйство так: согнул буквой П от дверного замка железку, в которую язычок входит (с двумя отверстиями под шурупы). Одним отверстием закрепил на шпильке фильтра, в другое вставил болтик с гаечкой. Насадил всю конструкцию и еще одной гаечкой закрепил. По высоте отрегулировал креплением скобы на шпильке двумя гайками так, чтобы все затягивалось не очень сильно (боялся шпильку выдернуть из пластмассы) но и не болталось.
Еще не пробовал.
Надо будет доделать две вещи: А. Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался, Б. Купить гайки самоконтрящиеся от карбюратора ВАЗ-классики, В. Подобрать что-нибудь по-красивее банки из-под кофе.

Wadim23 написал :
Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался

Пена, как и герметик не лучший вариант, крошится. Лучше эпоксидной смолой, только не берите ростовскую.

Регистрация: 18.06.2008 Краснодар Сообщений: 27

Учту!
Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал, но в глушитель при сбросе газа стрелять перестал. Из-под кожуха выгреб кучу пыли, стеблей, колосков и увеличил чуть максимальные обороты. Стал работать ровнее.

АМАЗОН: "Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна"
Во люди пошли! Чего только мотоблоком не делают! Ямы роют! Бетон мешают!

Wadim23 написал :
Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал

Та же беда. После пары часов работы фрезами, в пыли, по тяжёлой земле, пропала тяга.
Снимал карбюратор, грязный, сдаётся мне масляный фильтр имеет менее плотную бумагу и пропускает пыль, подсасывания вроде нет.
Услышать бы мнение спецов.

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 385

Если дымит значит мало воздуха. Если искать замену, то лучше воздушный фильтр от ВАЗа. И задрать повыше, на шноркель.