Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687
#1154142

На моем мотоблоке Нева двигатель МБ-1 изначально ел масло. Примерно на 5 году первый раз выкрутил свечу и увидел что вместо электродов там комок угля-так все заросло,при том что мотоблок заводился практически нормально.Почистил и для профилактики уменьшил зазор в электродах свечи.
На даный момент меня посетила идея заменить масло в картере /масло для 4тактных двигателей/ на масло для двухтактных двигателей. Полагаю этим приведем в норму работу зажигания-так как свеча начнет работать в штатном режиме самоочищения.
Еще хочу заменить штатную свечу А 11 на А8 так как полагаю ,что штатная сильно холодная для низкооборотного четырехтактного двигателя .
А11 штатно работет на двухтактных лодочных моторах где норма полный газ/5000т. оборотов/то есть в условиях примерно в 4 раза более напряженых. Только где А8 взять?
Коментарии?

Алексейй написал :
Еще хочу заменить штатную свечу А 11 на А8 так как полагаю ,что штатная сильно холодная для низкооборотного четырехтактного двигателя .
А11 штатно работет на двухтактных лодочных моторах где норма полный газ/5000т. оборотов/то есть в условиях примерно в 4 раза более напряженых. Только где А8 взять?
Коментарии?

Уважаемый Алексейй чтоб ваш пост небыл бездоказательным представте пожалуста расчет четырех кратного превышения напряженности двухтактного лодочного мотора водяного охлаждения над четырех тактным двигателем воздушного охлаждения от мотоблока, при условии одинакового обьема(про мощность пока говорить не будем). А то ваш пост похож на очередной ввод в заблуждение форумчан.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Алексейй написал :
Какое масло лить в двигатель мотоблока-2 серия.

Ах Вы шалунишка...
Тогда уж лучше назовите тему

какое масло не надо лить в двигатель МБ

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

По свечам-свече пофиг обьем двигателя,она взаимодействует с горящей смесью ,температура которой во всех двигателях примерно одинакова так как одинакова сама смесь/15 к 1/. Для горящей смеси по барабану воздухное охлаждение или водяное .Температура изолятора свечи несколько сот градусов -при этих параметрах температура цилиндра 130 или 90 не принципиально .
Четырехтактник автоматом уменьшает напряженость в два раза,плюс мотоблоки барабанят на уровне 2-3 тысяч оборотов при том что лодочные обычно на полном газу /5 тысяч/ ,вот и получаем четыре раза.
При всем при том один из руководителей лаборатории движков ВАЗа положив руки на яйца признался ,что 17 для ВАЗовского перебз...ли и по хорошему бы надо на ступень похолодней /это кстати о птичках/.

  1. Свечей А8 не найдедете, как и А10 - самая ближайшая как раз А11.
  2. Масла для 4-х и 2-х тактных моторов совершенно разные по характеристикам. Заменять их нельзя!

Алексейй написал :
По свечам-свече пофиг обьем двигателя,она взаимодействует с горящей смесью ,температура которой во всех двигателях примерно одинакова так как одинакова сама смесь/15 к 1/. Для горящей смеси по барабану воздухное охлаждение или водяное .Температура изолятора свечи несколько сот градусов -при этих параметрах температура цилиндра 130 или 90 не принципиально .
Четырехтактник автоматом уменьшает напряженость в два раза,плюс мотоблоки барабанят на уровне 2-3 тысяч оборотов при том что лодочные обычно на полном газу /5 тысяч/ ,вот и получаем четыре раза.
При всем при том один из руководителей лаборатории движков ВАЗа положив руки на яйца признался ,что 17 для ВАЗовского перебз...ли и по хорошему бы надо на ступень похолодней /это кстати о птичках/.

Знаниями расчета вы не обладаете! А словеснцй понос надоело читать. СПЛОШНОЙ БРЕД.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Я читал и так же убедился на практике что замена в картере с 4 на 2 х тактное не желательна - температура вспышки смеси бензина с маслом при двухтактном масле выше чем при четырёхтактном от 2 до 10 раз.
Я был очевидцем как угробили двигатель двухтактным маслом на двухтактной бензопиле УРАЛ - (которая расчина на применение 4х тактного масла) - коленвал посинел от перегрева - инструмент заклинило. Если в картере оставить четырёхтактное масло но в топливо так же заправить двухтактное то думаю будет не так опасно как при двухтактном масле в картере но это может быть не целесообразно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

roman_er написал :
Я был очевидцем как угробили двигатель двухтактным маслом на двухтактной бензопиле УРАЛ - (которая расчина на применение 4х тактного масла) - коленвал посинел от перегрева - инструмент заклинило

С какого бабаха?

roman_er написал :
температура вспышки смеси бензина с маслом при двухтактном масле выше чем при четырёхтактном от 2 до 10 раз.

Скажите пожплуста:
1 какова температура горения бензо воздушной(БВ) смеси?
2 время распостронения возгорания БВ смеси?
3 какой окисел резко снижает энергию отдачи БВ смеси?
4 насколько отличается время горения БВ смеси на 1000об/мин от 5000об/мин??
Думаю пока хватит.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

1234) Температуру горения топливовоздушной смеси я личног не мерил - но читал что она сильно меняеется из за разных факторов - кроме того меняется и время возгорания и горения
Например степень сжатия сильно влияет - чем она больше тем больше температура но тем больше и оксидов в выхлопе. Обороты тоже видимо. Присадки некоторые противозадирные плохо сгорают и из за них не допустимо применять масло с такими присадками в двигателях где масло в избытке горит вместе с топливом в камере сгорания.
Я к сожалению не специалист по двигателям но читал что если бензин смешать с 4х тактным маслом - сильно уменьшается температура вспышки а двухтактное почти не оказаывает такое влияние. Из за не правильного применения масел на разных двигателях бывает или перегрев или наоборот закоксовывание колец у бензотехники.
Я поделился своими соображениями на счёт некоторых аналогичных требований и условий эксплуатации масел на роторах и на приметивных двигателих МБ. Я не специалист и не претендую на истину но подумал что это будет интересно всем.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Добавление четырехтактного в смесь для двухтактного даст вследствии более высокой зольности повышеное нагарообразование НОООО , если четырехтактное будет с высокой темпратурой вспышки его просто выплюнев в выхлопную трубу без всяких нагарообразований. Помню в мотоцикленую бытность вместо АВТОЛА который шел и в двухтактные и в двигатели Москвичей и Волг/забыли наверное уже?/ в бензил лили дизельное масло.дизельное не сгорев вылетало в трубу,спина у пассажира и номерной знак были в масле.
Оталкиваясь от АВТОЛА можно заключить что разговор про высококласные масла имеет смысл применительно для техники с высоким уровнем форсироки-двигатели иномарочных авто,двигатели бензопил где обороты под 10000.

Djuse написал :
Скажите пожплуста:

Извините что суюсь. Но....больно уж интересный кросворд.

Djuse написал :
Скажите пожплуста:

  1. Ни какой!!!!! Более горячие двигатели имеют более высокие показатели.

Djuse написал :
какова температура горения бензо воздушной(БВ) смеси?

?????? Сформулируйте вопрос.

Djuse написал :
насколько отличается время горения БВ смеси на 1000об/мин от 5000об/мин??

В установившемся режиме зависит от развиваемого двигателем момента. С увеличением нагрузки на вал двигателя скорость сгорания смеси уменьшается.

Djuse написал :
2 время распостронения возгорания БВ смеси?

???? О чём ИМЕННО идёт речь?

vadim 08355
Вы как всегда пытаетесь показать свои супер незнание по принципу , суете свой нос куда собака свой х_й несует. И опять одни вопросы и неодного ответа ( на простые вопросы ответы можно найти в книге " теория и проектирование двигателей внутреннего сгорания"

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Вы как всегда пытаетесь показать свои супер незнание по принципу

Спокойно, товариСЧ. Спокойно. Я же Вас просто не понял! А Вы сразу грубить. Ну не красиво, чес. слово.

Djuse написал :
Скажите пожплуста:
1 какова температура горения бензо воздушной(БВ) смеси?
2 время распостронения возгорания БВ смеси?
3 какой окисел резко снижает энергию отдачи БВ смеси?
4 насколько отличается время горения БВ смеси на 1000об/мин от 5000об/мин?

Сами понимаете, что вопрос №1 слишком размытый. Спросили-бы за диапазон температур, тогда ещё куда ни шло.
Вопрос № 2 вопроса не содержит. Я лично не могу понять о чём именно вы спрашиваете.О чём? Вы говорите о скорости сгорания смеси, или о распостранении возгорания? Что ещё за возгорание? Это не то-ли время, за которое сжатая смесь и уже имеющая температуру под 400 гр. Цельсия смесь,получает дополнительное тепло от искры зажигания и воспламеняется. Вы о чём спрашиваете-то? Поставьте вопрос корректно, а то он не читабельный какой-то..
Вопрос № 3. Ни какой! Любой окисел имеет меньшую теплопроводность, чем чистый металл. А посему и потери тепла при наличии окислов (Вы имелли в виду нагар, занрязнеия. Я догадался.)уменьшаются. Ни какой! При адиабатном процессе наибольший КПД, потому как тепло во внешнюю среду не отводится и вся энергия переходит в механическую. Понятно хоть о чём говорю?
Вопрос № 4. Я уже отиветил на этот ворос. Вы поняли о чём речь?

а у меня простой вопрос касающийся масла.... Почему только в последние время получили распостранение высокоскоростные двухтактные двигателя? неужели нельзя было раньше додуматься уменьшить ход поршня?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

ur5imw написал :
неужели нельзя было раньше додуматься уменьшить ход поршня?

Додумались давно... В частности на двигателях гоночных мотоциклов...

ur5imw написал :
Почему только в последние время получили распостранение высокоскоростные двухтактные двигателя?

ИМХО Видимо раньше это не считали целесообразным...

ur5imw написал :
Почему только в последние время получили распостранение высокоскоростные двухтактные двигателя? неужели нельзя было раньше додуматься уменьшить ход поршня?

Топливо. Всему виной топливо. Чем меньше диаметр цилиндра, тем меньше вероятность возникновения детонационного "сгорания" на перефирии. Высокооктановое топливо позволяет работать без детонации при бОльших давлениях. Из дополнительных плюсов следует отметить меньший износ в ВМТ и НМТ. Причина: уменьшение времени режима контактного трения. А так-же меньшее содержание серы существенно продлевает жизнь цилиндра. Многие считают что в ЦПГ основной износ поверхностей имеет механический характер. Это не так. Термохимический.
Оглядываясь назад легко понять, почему для низкооктановых топлив использовались и масла с высокой зольностью. Надо-же было как то нейтрализовывать кислотные продукты сгорания. А малозольных и высокощелочных присадок было не густо. Такая байда.

vadim 08355 написал :
Топливо. Всему виной топливо.

По ПТЭ бензопил бензин 92, поэтому версия наврядли подходит....Скорей всего были проблемы с маслом.....Залей современое 4 такное масло в пилу и поработай.... я думаю что не долго получиться

ur5imw написал :
По ПТЭ бензопил бензин 92, поэтому версия наврядли подходит....

Это не моя версия. Я бы сам такого не придумал. Это я читал ещё лет пятнадцать тому назад и кажется в журнале "За рулём". В страну хлынули короткоходные моторы с 10т. и более на валу, имеюшие при заданном объёме,не виданную для "Империи Зла" мощность. Это и двигатели снегоходов и мотоциклов, ПЛМ и бензопилы в том числе. Вообще, иногда трудно поверить или понять что в том или ином источнике написано.
Вот, в качестве примера: В виду меньшей "летучести" дизельного топлива, в дизельных двигателях возможно использование более густого масла.
О! Как это Вам? Как Вам такой выкрутас? Это я в какой-то брошюре вычитал. Начал копать. Нарыл. А ведь точно. Так и есть.

vadim 08355 написал :
Вообще, иногда трудно поверить или понять что в том или ином источнике написано.

да, источнику надо доверять .... я больше всего доверяю учебникам..