Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7223022

Здравствуйте, у мотоблока "Техаs" прохудился шланг насколько понимаю масленный, какие его найти размеры 7/11 - это у него? (сейчас замерить нет возможности)

Здравствуйте.
Отвалился концевик на TG-475.
Может кто-то сможет сфоткать данную позицию и показать, где эта деталька крепится?

serg2012 написал :
кто нибудь такое делал и если делал то как ? и реально ли сделать ?

Приходите , здесь нас поболее Нажмите на слово "сюда"... у Вас же первое сообщение пока... Обязательно на свои вопросы найдете ответы.

Весной приобрел Техасс хобби 500-тг .по целине практически бесполезен , можно , но долго и на месте держать сложно . использовал вместо тяпки . огород 25 сот. времени на прополку сократил значительно . с прополкой картошки , когда подросла, возникли сложности, рубил ботву. задумался об изготовлении дисковых окучников .вопрос: кто нибудь такое делал и если делал то как ? и реально ли сделать ?

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуста как произвести замену масла на двигателе Power line,МК Техасс хобби 500 в инструкции нарисовано сливное отверстие а по факту не могу его найти. У кого были такие проблемы?

Slaver написал :
Здравствуйте форумчане!

Приходите
Все будут рады

Здравствуйте форумчане! У нас недавно появилась обновка на Культиваторе (Техас 532), сделали из подручных деталей (Вилка от "Пионера" с ободом). Идея и рвение пришло после того как он стал зарываться в рыхлую песочную почву! после этого решили доработать! на данный момент эта конструкция является временной, но вполне работоспособная! Особенность - легкость в приготовлении (инструменты: Багарка, Дрель) на все провсе ушел час!

Slaver написал :
теперь пригладываемся ко всяким мелочам.

Умница.

Shihan написал :
Я дико извиняюсь, но там можно вывернуть болт совсем и масло не потечёт.

Так.

POG65 написал :
Надеюсь, что истина в выделенном тексте. По привычке, при покупке, крутил/вертел... Проблем не заметил.

Спасибо за уверенность! А то до этого нам продали бракованный Кратон, но после этого предложили взамен Техас с хорошей скидкой) теперь пригладываемся ко всяким мелочам.

Slaver написал :
Заметили течь (масла из картера, через крепежный болт на днище

Я дико извиняюсь, но там можно вывернуть болт совсем и масло не потечёт. Это просто крепёжные отверстия и масло скорее всего попадает на эти болты из другого места. Могут просто отпотевать в соединении пробка-заливная горловина, по прокладкам.

Slaver написал :
упустили стандартную затяжку болтов или все же деффект при сборке на заводе - неизвестно... видео и фото мест утечки:

Надеюсь, что истина в выделенном тексте. По привычке, при покупке, крутил/вертел... Проблем не заметил.

у нас МК Texas Lilli 532 - (Powerline) 2011г - Заметили течь (масла из картера, через крепежный болт на днище) после покупки в первый день обкатки, упустили стандартную затяжку болтов или все же деффект при сборке на заводе - неизвестно... видео и фото мест утечки:

степновец написал :
Посмотрите положение воздушной заслонки(сняв фильтр) в режиме "работа"(она должна быть открыта полностью)

Возможен также перелив топлива (не держит игла к примеру)...

Mollasar написал :
работает не стабильно, чихает, при подаче нагрузки сразу же глохнет..

Посмотрите положение воздушной заслонки(сняв фильтр) в режиме "работа"(она должна быть открыта полностью)

степновец За подсказочку - большое спасибо. Хоть есть направление...

По регуляторам-в паутине глухая оборона( по иностранным ДВС),приходится как-то огородами....Вообщем,по нашим регуляторам по крупиночки и выводишь принцип работы.Пока однозначно одно: обороты плавают от обедненной смеси-раз, и два-пружинами и перестановкой тяг регулируется разность оборотов под нагрузкой и холостыми-все пока.Действительно,определить что и как лучше по месту...

степновец написал :
Есть в автомагазинах спреи для очистки карбюраторов. Аккуратно со стороны снятого воздухана на ра ботающем ДВС.

Так - лучше, если проблема в жиклерах.
В принципе, карб такой по определению не может стоить дорого...
Если помните про мою проблемку.., у моего МК откуда-то была микротрещина на поплавке. Еле рассмотрел. Обнаружил чисто визуально наличие в нем топлива. Началось с запаха бензина при перевозке в авто... Затем обнаружилась течь топлива (едва заметная)... Протяжка карба не помогала.... Выход очень простой - шкурочкой поплавок шоркнул в месте микротрещины... дальше клей супермомент на малюсенький кусок простыни, который наклеил на микротрещину. Все. Вопросов больше нет.
С тягами и пружинками там.... что-то загадочное....

Есть в автомагазинах спреи для очистки карбюраторов. Аккуратно со стороны снятого воздухана на ра ботающем ДВС.И еще: внимательно просмотрите все детали регулятора-пружинки, тяги.

Паха 42 написал :
может весь карб в ацетон бросить на часок.

Весь не желательно. РазЪест уплотнения...