Ну остается немного бензина в баке.И это чепуха работает.Вопрос?Как удается гарантировать,что искрения в насосе не произойдет.Эта штуковина сегодня так страстно урчала.Потом все нормально.Может его лучше поменять?
Наверное устал .Не истесняюсь спрашивать простые вещи.Учусь.
Невероятно,но факт-коллекторный эл.двигатель бензонасоса работает в бензине и бензиновых парах(когда бак досуха) и не загорается и не взрывается.Электрикъ,не мучайтесь и спите спокойно!Если б хоть один случай взрыва/пожара был,конструкцию давно б уж поменяли!Если машин расейский,и насос недорогой,можете с собой запасной возить.А тот ,что урчит-пока работает,пусть стоит.
Но просто хотелось в создать мысленную картинку.Иметь представление.Так сказать на пальцах.Но в любом случае спасибо.Но теперь задумываюсь какие насосы стоят на заправках?
а дествительно - бензин кончается ,обьем бака заполнятся воздухом ,область колектора двигателя контачит с этой взрывчатой смесью и нечего не происходит - почему ?
Хитрая конструкция колектора и счеток ?,герметичное исполнение ?- интересна конструкция сего узла .
Hasik74 написал :
Не оставляйте меньше 7и литров в баке - насос охлаждается бензином иначе перегрев и насос сгорит
Не сгорит он. Просто сдохнет. Почему не сгорит. Нет бензина - мотор глохнет. Контроллер не видит импульсов зажигания и через полсекунды примерно снимает напряжение с насоса. За это время не сгорит мотор.
И не "рванёт" никогда. Взрывается бензовоздушная смесь, причём в определённых пропорциях. Откуда воздух в насосе? Бензин в корпусе насоса и на щётках остаётся. Воздух он качать не может.
Это если внутренности бензобака пылесосить - вот тогда пылесос рванёт
Почему сдохнет? Точность изготовления роликов и обоймы насоса велики. И обойма имеет покрытие типа тефлона. Без смазки бензином (хоть и плохая, но смазка) износ развивается очень быстро. Достаточно нескольких экспериментов "а на сколько мне бензина хватает", и насосу кирдык. Появляется гул и падает производительность. Постепенно гул увеличивается, производительность падает ещё больше. Машина только заводится и на холостых работает. Ехать - ни за что..
Вывод? Как только стрелка указателя топлива приблизилась к красному сектору - на заправку!
ЭлектрикЪ написал :
Как удается гарантировать,что искрения в насосе не произойдет
В правильно спроектированном насосе двигатель стоит в отдельной колбе объемом около литра и имеет 2 ступени: первая (маломощная) - подкачивает бензин в колбу, вторая (полноценная) - подает его из колбы в инжектор. Т.о. мотор постоянно в жидкости и расходует бак дочиста. Плюс "отлив" бензина от заборника из-за кренов машины и ему нипочем
Хватает воздуха, осушает ролики и прощай насос. Проверено не одной сотней любителей выезжать бак дочиста. По чём нынче насосы? По 100-150 мёртвых президентов?
mich_ написал :
и имеет 2 ступени:
Это в какой самобеглой коляске такое?
Обычно 3 варианта.
1.Центробежный подкачивающий - в баке + внешний шиберно-роликовый.
2.внешний шиберно-роликовый.
погружной шиберно-роликовый в баке.
Шиберно-роликовые насосы одноступенчатые.
mich_ написал :
Плюс "отлив" бензина от заборника из-за кренов машины и ему нипочем
практика показывает, что для "отлива" нужен пустой бак. Даже при погружном насосе.
mich_ написал :
двигатель стоит в отдельной колбе объемом около литра
Не больше полулитра. А вот стакан топливоприёмника около литра- полутора.
rele_svg написал :
Это в какой самобеглой коляске такое?
В VW 90-х годов. Первая ступень -центробежная турбинка, вторая - роликовый. Обе сидят на валу моторчика внутри одной погружной колбы хитрой формы, разделяющей полости так, что первая ступень сосет из бака, вторая- из колбы, каждая имеет свою фильтр-сетку на всосе. Стакана топливоприемника, как такового, нет. Конечно, досуха опустошать бак все равно не стоит
До 96-го вроде? Потом, кажись, перестали так делать. Потому, что ничего не даёт по сравнению с обычным погружным насосом, кроме усложнения конструкции насоса и стакана.
mich_ написал :
Конечно, досуха опустошать бак все равно не стоит
Почему кирдык? Рекомендация не осушать насос связана с тем, что вся грязь, скопившаяся в баке, в случае осушения оного попадает в насос и может напрочь забить его фильтр - и потом придется его доставать и прочищать сетки фильтров. Насос после этого остается полностью работоспособным.
BigHarry написал :
связана с тем, что вся грязь, скопившаяся в баке, в случае осушения оного попадает в насос
Если грязь есть, она и так попадает.
BigHarry написал :
Насос после этого остается полностью работоспособным.
Не обольщайтесь. Это только первое впечатление. Через несколько тысяч вёрст сказывается. Только замену бензонасоса через полгода после осушения бензобака как-то не соотносят с этим самым осушением.
mich_ написал :
В Seat Cordoba 1998 г.
Ну, может быть. В руки не попадали. Посто не встречал ничго подобного у остальных немцев, французов и японцев и даже у проклятых американцев .
mich_ написал :
конструкция грамотная и совсем не сложная
Насос-то сложнее односекционного, как ни крути. И дороже.
rele_svg написал :
Насос-то сложнее односекционного, как ни крути. И дороже
Для современного производства - хрень собачья, 1 дополнительное пластиковое колесико в том же корпусе. Колба - да, она сложной формы и с уплотнениями. Но она практически вечная, в ней при необходимости заменяется только сам мотор и уплотнения
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.