Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.04.2009 Караганда Сообщений: 26
#3735128

Ильдар76, Извиняюсь, не было и в мыслях. Просто хотел меньшим количеством букв заменить много слов. Альтернативы аксиалам и героторным пока не нашел. Но, как это дорого...((((

Да ладно проехали, просто сам думая одно написал другое.
К стати, сегодня опробовал гидро ВОМ на МТе, вирние попробовал прокрутить, и землю царапнул чуток, видио добавляю на ютуб, как загрузится скину ссылку. Но еще много надо сделать, кожуха на цепи и на саму фрезу,и покрасить остается.

Вот видео.

помнится в этой теме я задавал уже вопросы по гидравлике, чтобы не плодить новые темы.
подскажите, кто опознает мою сегодняшнюю случайную добычу. Резали в чермет древний вагончик-склад, вот у меня к рукам несколько железяк прилипло. Понятно, что гидронасосы наиболее вероятно, но во от чего и куда можно пристроить. Особенно интересует второй, который может оказаться просто масляным насосом какой-то барбухайки.

Регистрация: 16.04.2009 Караганда Сообщений: 26

Ильдар76 написал :
Вот видео.

Зачет!!! Наконец-то это в металле!!Завидую. Я так понял: мотор и насос, могу ошибиться, 212 серии (аксиалы), насос нерегулируемый. Регулирование оборотов мотора путем дросселирования резко снижает КПД всей гидротрансмисии.Мое мнение -дроссель здесь не нужен, лучше подобрать соотношение звезд привода на фрезу, для ее оптимальных оборотов. Ну, а в общем -поздравляю!!
Dred, первый насос -аналог нш-32, судя по маркировке, применяется везде ,кроме гидротрансмиссии, второй ,судя по корпусу тоже шестеренчатый, только "упакованный" клапанами(редукционник, аварийник...).

5ky написал :
Зачет!!! Наконец-то это в металле!!Завидую. Я так понял: мотор и насос, могу ошибиться, 212 серии (аксиалы), насос нерегулируемый. Регулирование оборотов мотора путем дросселирования резко снижает КПД всей гидротрансмисии.Мое мнение -дроссель здесь не нужен, лучше подобрать соотношение звезд привода на фрезу, для ее оптимальных оборотов. Ну, а в общем -поздравляю!!
Dred, первый насос -аналог нш-32, судя по маркировке, применяется везде ,кроме гидротрансмиссии, второй ,судя по корпусу тоже шестеренчатый, только "упакованный" клапанами(редукционник, аварийник...).

Спасибо! Но испытания еще впереди, а там посмотрим как он себя покажет.

Регистрация: 16.04.2009 Караганда Сообщений: 26

Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.

5ky написал :
Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.

А у тя сколько лошадок на МБ? на НШ-10 надо где то 9-11л/сил.
Трубопровод(слив) достаточно по диаметру.

Ильдар76 написал :
на НШ-10 надо где то 9-11л/сил.

общался с инженером из гидросервиса так вот меня интересовал конкретно нш32 он после расчета сообщил что для нш32 нужно 8 лошадинных сил эти данные верны. может вы ошиблись.

Регистрация: 16.04.2009 Караганда Сообщений: 26

Ильдар76, ДВС Robin Subaru EX27D (9л.с.)
[TABLE]
[TR]
[TD="width: 100%"]. НШ не катит, уже обсуждали. 212 аксиал, желательно реверсивные ( какой найдется на базаре, новье кусается по цене).Запас мощности впритык, но мне скорости и не нужны. По трубопроводу:больше сечение-меньше гидротеплопотери, меньше пены))). "Граждане! Требуйте отстоя пены!" (С)

vlad_reg84, 10-15% запас мощности никогда не бывает лишним, особенно для НШ в жаркое время года.

5ky написал :
10-15% запас мощности никогда не бывает лишним, особенно для НШ в жаркое время года.

простите не понял к чему вы это я лишь сообщил то в чем уверен.

Регистрация: 16.04.2009 Караганда Сообщений: 26

vlad_reg84, Извиняюсь видимо я не так понял.

vlad_reg84 написал :
общался с инженером из гидросервиса так вот меня интересовал конкретно нш32 он после расчета сообщил что для нш32 нужно 8 лошадинных сил эти данные верны. может вы ошиблись.

Тут кто ошибся конечно не знаю, но по поспартным данным потребляемая мощность для НШ-32 24л/сил, это для номинала.

5ky написал :
Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.

Что за схема ГТ?

Попробовал прокрутить фрезу во дворе, но мощности не хватает, фреза останавливается при плавающем.
Час думаю место ГМ(на МТ) поставить НШ-32, может будет лучше?То есть на МТе НШ-32 а на ВОМе ГМ (серии 210,12,11).
А может у меня есть большие потери на распреде?

Пока дождешься ответа сам что нибудь да придумаешь.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Жаль что тема устала, нашёл один ролик, где показана техника-машина с гидроприводом на все колёса -----

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

ещё по теме