Заменил свечку. Стало определенно лучше, но еще не до конца. После прогрева ( буквально минуты 3 ) обороты набирает быстро и не захлебывается примерно до 70% открытия дросселя. Если открыть больше - глохнет. Возможно это из за того, что пробовал без нагрузки. В выходной попробую покопать.
Olegych "Нет там на карбюраторе никаких регулировок. Просто заменить свечу не пробовали? В основном помогает. А при установке карбюратора очень внимательно смотрите за положением тяг и пружин регулятора оборотов. И неплохо бы тахометром потом проверить настройку регулятора."
Нет там на карбюраторе никаких регулировок. Просто заменить свечу не пробовали? В основном помогает. А при установке карбюратора очень внимательно смотрите за положением тяг и пружин регулятора оборотов. И неплохо бы тахометром потом проверить настройку регулятора.
Здравствуйте,
на мотоблоке Салют БС-1 забарахлил двигатель B&S vanguard 6 л.с. Симптомы следующие - при попытке открыть дроссельную заслонку более чем на 1/3 обороты падают и двигатель глохнет. Свечка черная, выглядит как при типичном переливе. Карб снимал и мыл - без результатов. Хочу поиграться с регулировкой карба, но не могу найти никакого описания - где какие регулировки качества смеси. Подскажите пожалуйста по карбу, а также что еще можно посмотреть.
Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.