Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5383670

Как помыл глушитель, все поехало и свалил с обсуждения!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Пан Леший автор уже два года на форуме не появляется и вряд ли Вам ответит ))

Автор, чем же всё кончилось???

Все верно - глушитель не проверял и не мыл еще. Нет времени. Вчера заехал в гараж на 15 мин. после работы свечку поменял. Ковыряться буду в выходные.

scherale написал :
Если открыть больше - глохнет. Возможно это из за того, что пробовал без нагрузки.

От того, что без нагрузки глохнуть не должен.

roland написал :
Если свечка черная, то нагар может быть и в глушителе.

Не понимаю, Вы глушитель так и не проверили, и не промыли?

Заменил свечку. Стало определенно лучше, но еще не до конца. После прогрева ( буквально минуты 3 ) обороты набирает быстро и не захлебывается примерно до 70% открытия дросселя. Если открыть больше - глохнет. Возможно это из за того, что пробовал без нагрузки. В выходной попробую покопать.

Спасибо всем !

Olegych "Нет там на карбюраторе никаких регулировок. Просто заменить свечу не пробовали? В основном помогает. А при установке карбюратора очень внимательно смотрите за положением тяг и пружин регулятора оборотов. И неплохо бы тахометром потом проверить настройку регулятора."

Да и я про то же. Смотри пост #5

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Нет там на карбюраторе никаких регулировок. Просто заменить свечу не пробовали? В основном помогает. А при установке карбюратора очень внимательно смотрите за положением тяг и пружин регулятора оборотов. И неплохо бы тахометром потом проверить настройку регулятора.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

инструкция на "Двигатель B&S Vanguard для культиваторов" (pdf 393.45 Kb)

Мне кажется Вы уже наигрались со снятием и промывкой карбюратора.

Да, смотрел - чистый. Пробовал даже без него. Не помогло.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

А фильтр воздушный смотрели?

Если свечка черная, то нагар может быть и в глушителе. Забитый нагаром глушитель очень часто не дает двигателю развивать рабочие обороты.

Здравствуйте,
на мотоблоке Салют БС-1 забарахлил двигатель B&S vanguard 6 л.с. Симптомы следующие - при попытке открыть дроссельную заслонку более чем на 1/3 обороты падают и двигатель глохнет. Свечка черная, выглядит как при типичном переливе. Карб снимал и мыл - без результатов. Хочу поиграться с регулировкой карба, но не могу найти никакого описания - где какие регулировки качества смеси. Подскажите пожалуйста по карбу, а также что еще можно посмотреть.

Спасибо.