Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808
#2400572

Они, мне кажется, теперь под сервис затачивают движки всё больше и больше. Маслоотсосиком через заливную горловину - чвак... и пробка не нужна.

Помогите советом.пахал на бригсе 5лс.кончился бензин,сьездил за другим,когда заливал,у меня мотоблок упал на бок.и все,искры как обрезало.слышал про датчик масла,но где он?, сдуру поменял магнето(поставил от такого же)неверно сбил зазор.масла в картере не оказалось вообще.щуп сухой.налил около 800 грамм.выше максимума,но как слить не знаю.искры как не было,так нет.

ищу причину той же беды:нет искры ! Перед этим крот постоял в наклоненном положении....

Петр Ейск, что изменило падение? - сббито зажигание, повреждено,намокло... зазор изменился

Парни привет всем.
Сегодня так же как и многие пытался завести (проверить) свою мотокосилку с двигателем B&S 650 серии, и увы не смог. Мучался часа два, проверил зажигание, искра есть но какая то слабая. Купил новую свечу, искра стала прям сверкать собрал всё, не заводится.
Разобрал дальше, проверил все тяги заслонки в карбе, все работает как надо, покрутил шуропевертом вместо ручного стартера и при этом прикрывая забор воздуха. Бензин льет как надо.
Если рассуждать логически то хуевый бензин, т.к. он стоит с прошлого сезона и залит в косу. Снял бак снял карбюратор всё слил продул и налил свежего.
И о чудо завелась с четвертого рывка, работает как новая.

Briggs & Stratton Quantum XM55 перестал нормально заводиться.
А если и заводился, то работал как-то неустойчиво, глох. Причину понять не мог. Менял бензин на более свежий, заменил свечу. Заливал в цилиндр масло, чтобы увеличить компрессию в начале пуска. А прокручивалось легко, без особого сопротивления, поэтому и грешил на нее. Пару лет мучился перед "пахательным сезоном", ничего не помогало. Весь интернет перешерстил в поисках причин. Все рекомендации, указанные выше, использовал. Нет ничего подобного. Но в этом году при очередном поиске увидел один предполагаемый ответ, наконечник свечи зажигания, в который встроен помехоподавляющий резистор, который имеет свойство сгорать. Его можно выкинуть без проблем.
Цена нового наконечника в магазине более 1000 рублей. Совсем продаваны обжаднели.
На Алиэкспресс цена 350 рублей.
Решил проверить проверить его.
Снаружи у него экран. Отколупываем его.
После снятия экрана обнаруживается резиновый колпачок, состоящий из двух элементов, склеенных герметиком. Аккуратно по линии склейки канцелярским ножом разделяем детали. И выдергиваем туго сидящий провод. Этот наконечник, ведущий от магнето можно напрямую подсоединить к свече, но это будет впритык. Хотя для проверки работы пойдет.
Резинки служат явно для герметизации, потому что внутри пластиковый наконечник с латунными фиксаторами свечи и провода. Как дальше разбирается я так и не понял.
У меня были старые высоковольтные провода от Дэу-Матиз, один из которых я и приспособил на свечу. Предварительно обрезал длину наконечника, но можно было использовать и обратную Г-образную сторону провода, она отлично подходит. Для соединения двух проводов один наконечник пришлось сузить, для того, чтобы в него плотно вставился другой.
Поставил, заизолировал, завел. Работает как часы и заводится с полпинка. Более подробно показано здесь

Газонокосилка с Briggs & Stratton 500 серии 158 сс 10T502 0139 B1. У него карбюратор в верхней части бензобака. На холодную - заводится с одного рывка, на горячую - не заводится совсем. Мембрану карб. менял (оригинала не нашел, поставил Oleo-Mak), вроде немного помогло, но не на долго... На горячую - сколько бы не нажимал "красную кнопку", свеча сухая (свечу менял - не помогло), что говорит об отсутствии подачи бензина. Но при нажатии тактильно чувствуется, что кнопка бензин куда-то прокачивает... Пока ГБЦ не остынет, двигатель не заводится. Двигателю 11 лет. Проблема начала проявляться 3-4 года назад. Сначала - просто затрудненный пуск на горячую, сейчас - на-горячую - не заводится совсем. При этом сам двигатель, пока не заглушишь, работает отлично. Т.е. скорее всего состарилась какая-то мембрана/прокладка/уплотнитель. Но я в нем под замену ничего кроме мембраны карб. не нашел ... Как проверить - в горячем состоянии подает ли кнопка-инжектор бензин в камеру сгорания?

на-горячую праймер бензином брызгает, но т.к. канал до камеры/свечи - горячий, бензин в нем сразу испаряется и, соответственно, до самой свечи в нужном количестве уже не доходит. Учитывая, что некоторое время назад двигатель заводился на-горячую - нормально, версия с конструктивным просчетом - отвергается. Соответственно остается только: сильно обедненная смесь за счет подсоса дополнительного воздуха или "непроходимости" горячего канала для бензина.