Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7024935

Да, еще выбивать нижний фиксатор трамблера лучше обточенной на наждаке битой, типа такой.

Вот окончательный вариант, шланг только вакуумный осталось поставить. Если будет стрелять в глушитель при запуске, крутите трамблер по часовой ( смотреть от переда двигателя).

Угол м/д центром лепестка для срабатывания датчика Холла и осью нижней лапы привода трамблера почти ровно 45гр (на глаз, конечно). Переворачивать площадку не нужно, можно только ограничительное окно и штырек чуть подточить, что бы угол опережения увеличить по макс. Пружинки на поворотной площадке настроены на одновременный натяг. Массовый провод с датчика холла соединил с проводом на/от магнето для глушилки, только выключатель будет работать в "обратную сторону". Катушку зажигания от СНХ "Буран" "высокой" стороной врезал в короб обдува - так удобней с проводами и + будет улучшенное охлаждение/обдув катушки. Провода - стандартный кусок проводки от девятки . Большинство З/Ч с вазовского разбора. "+" на схему брал тупо с аккумулятора. И еще - разницы нет сколько выводов будет на коммутаторе. В модификациях с лишним выводом, этот доп вывод идет на тахометр, остальное одинаково работает. Желтый провод на датчик Холла разорван. Со стороны коммутатора висит в воздухе (или можно прикрутить на массу, тк он и подает массу на датчик), со стороны датчика соединен с проводом шедшим на магнето/глушилку.

ewgenp написал:
перевернул груза, перевернул опорную площадку и вакуум, чуть расточил ограничительное окно в опорной площадке

зря площадку переворачивал, угол стал поздниться на оборотах. Второй вариант делаю на стандартной площадке и с чуть расточенным ограничительным окном.

BAIT,
А можно фото бесконтактного магнето 13.3728 которое вы переделали? обязательно сматывать первичную обмотку?

Прикрутил все железки, осталось проводку окультурить. Катушку прилепил от снегохода "Буран", она меньше габаритами чем окушная.

Разорвал минусовой провод к датчику холла от коммутатора и подключил его к проводу-глушилке от магнето. Теперь тумблер зажигание работает в обратном режиме: пошла через него масса - есть искра, масса разорвалась - искры нет.

У мну СК-12, мне проще. То видео глядел раньше, там в комментах пишут, что кто то загнал профрезерованные поршня от Таврии. Но тоже без цифр и расчетов.

По образу и подобию.....

Здр! Подниму тему. Готовлю переход СК-12 на КМЗ-012 на зажигание 2108. Раскурочил старый девяточный трамблер (хотя родное магнето работает нормально), перевернул груза, перевернул опорную площадку и вакуум, чуть расточил ограничительное окно в опорной площадке

. Пружины загнал в одновременную работу. Срезал 3 сегмента/шторы , сделал заготовку для привода из 15 профильной трубы и родного хвоста. Осталось выловить угол и скрутить проводку.
Ну и в отступлении от темы - заказал с Али CVK30 карбюратор (под 250 -300 кубиков , народ говорит , что 150 кубового в большой нагрузке не хватает ) , жду , чтобы до кучи проапгрейдиться. Дальше степень сжатия надо будет поднять минимум под 92 октан. Ни чего пока по этой теме подробного не нашел, все вроде по макс выжимают, но у кого как получится.. цифер мало .. ):

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Tima62 написал:

Serje написал:
почистил контакты и ....пропала искра.

Чем почистил? Наждачкой?

Tima62, Да,нулевкой.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Serje написал:
почистил контакты и ....пропала искра.

Чем почистил? Наждачкой?

Мог случайно поджать к массе контактную группу...Проверь на коротыш.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Вопрос к спецам? Двигатель УД25,мотоблок МТЗ. Заводился с пол оборота. Решил на зиму отрегулировать зазор на контактах прерывателя магнето М151. Зазор на контактах выставил 0,4 мм,почистил контакты и ....пропала искра. Нет ни на свечах,ни на контактах прерывателя. Кнопку массы смотрел, не замкнута. Может кто подскажет,где собака зарылась.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

ещё добавка печатной платы, она есть выше в паяном виде .
Катушки 2х искровые, сдвоенные ,есть на инжекторных двигателях при выходе одной катушки другая всегда работоспособная ,спрашывайте и найдёте.и ненужно покупать от газели 406
пример;
пишу на форумах мало. затрахивают вирусные атаки и реклама

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

yura_brt, Вы, как всегда, все в точку, как и положено для родоначальника темы. Респект и уважуха!!! Кстати спасибо за тему, она меня и спасла. Вот поэтому я и дополнил ее техрешениями, пусть не мои наработки, тема ожила...

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

не стоит что-то доказывать,трата времени и здоровья .Вариантов куча, под свои затраты каждый выбирает себе сам, как что и куда

pelipenko написал:

AVSh написал:
Если нужно сделать быстро, просто и надёжно , то нужно сделать как на моих фото в сообщении #6125559, две последние фотографии. Никаких датчиков Холла не нужно. Что нужно - смотри мои давнишние сообщения.

Согласен, но при условии, когда в моем электронном магнето накрылся коммутатор, то покупать автомобильный коммутатор, катушку ГАЗели , ВВ провода, как -то не камильфо, проще и дешевле коммутатор от скутера.

может вам понравится это выложенные мною наработки пропали и я продублировал их на другом сайте использовалась катушка двух искровая от мотоцкла Днепр МТ

собрать такой коммутатор вообще копеечный ремонт

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

AVSh написал:
Если нужно сделать быстро, просто и надёжно , то нужно сделать как на моих фото в сообщении #6125559, две последние фотографии. Никаких датчиков Холла не нужно. Что нужно - смотри мои давнишние сообщения.

Согласен, но при условии, когда в моем электронном магнето накрылся коммутатор, то покупать автомобильный коммутатор, катушку ГАЗели , ВВ провода, как -то не камильфо, проще и дешевле коммутатор от скутера.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

kanol, AVSh, мужики, я чет не пойму, это полнолуние на Вас так влияет, Вам, извините, нехрен делать, кроме как преследовать меня??? Ну выложил я схемы, все полностью совпадает с названием темы, предложил несколько вариантов НЕ СВОИХ, но найденных в нете и собрал в одном месте, для тупых написал ИМХО, что значит - это мое мнение, которое не претендует на однозначность, какая к черту эластичность двигателя СК-12, если в нем стоит родное магнето и все там работает вполне приемлемо для трактора, не для болида ФОРМУЛЫ-1. Если человек ищет, то лишней эта информация ему не будет. Для Вас лично советов не даю. Я это делаю с одной целью, упростить работу человеку, у которого есть проблема с зажиганием, как было у меня. Выложенные схемы дают возможность работать как с переделкой радикальной так и с минимальной, в зависимости от типа уже установленого оборудования. Если стоит механическое магнето то одни варианты, если стоит электронное, но в нем поламался коммутатор, вв катушка, катушка датчика, и т.д. Каждый под свои хотелки выберет себе вариант ремонта по деньгам и возможностям, наличии материалов. Вот и все.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Вся эта информация лежит на сайте в теме КМЗ. Для чего повторять то?

pelipenko написал:
Накидал информации, а Вам выбирайте, что лучше.... Как ИМХО, не вижу особого смысла ставить трамблер, можно все организовать в обычном магнето, а именно поставить ДХ. При этом можно использовать датчик электронного магнето или использовать контакт механического. В схемах выше все есть выбирайте, если будут вопросы по работе, пишите...

pelipenko, вы или не уловили то , о чём я в этой теме рассказывал на нескольких страницах, или ещё какие тараканы.
Трамблёр есть смысл ставить если нужна большая эластичность движка и для этого ставить центробежный и вакуумный автомат изменения момента искообразования.
Если нужно сделать быстро, просто и надёжно , то нужно сделать как на моих фото в сообщении #6125559, две последние фотографии. Никаких датчиков Холла не нужно. Что нужно - смотри мои давнишние сообщения.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Накидал информации, а Вам выбирайте, что лучше.... Как ИМХО, не вижу особого смысла ставить трамблер, можно все организовать в обычном магнето, а именно поставить ДХ. При этом можно использовать датчик электронного магнето или использовать контакт механического. В схемах выше все есть выбирайте, если будут вопросы по работе, пишите...