Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6202555

Может карб переливает?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Пользовался Тайгой 245 с 2002 года до момента пропажи 80 бензина, и в интернете не смог найти способ понижения октанового числа 92 бензина.Решение пришло в голову недавно, провел испытания, результатом более чем доволнен - пила остается в строю и надолго. А стоимость моего решения - просто копеечная. Я смешал 92 бензин: 1 часть - бензин Калоша (Нефрас)+ две часи А-92. Масло лил на глаз - была смесь бензина для Штиля 1 к 50, я туда чуть добавил красного масла. Результат порадовал, пила заводится, работает без вопросов, моща и обороты просто класс. Не греется, после того, как нагрелась, заводится с полпинка.
Теперь по стоимости: бензин 30 грн, Калоша 45 грн. Три литра смеси стоит на 15 грн дороже, что очень радует, отпал крепкий головняк.

pelipenko написал:
1 часть - бензин Калоша (Нефрас)+ две часи А-92.

какое октановое число у нефраса? разве это нормируемый параметр для этой жидкости?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

BECHA написал:

pelipenko написал:
1 часть - бензин Калоша (Нефрас)+ две часи А-92.

какое октановое число у нефраса? разве это нормируемый параметр для этой жидкости?

BECHA,
Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» (ГОСТ 443-76) (или его аналог, получаемый методом каталитического риформинга — нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120 (БР-2 по ГОСТ443-76[1]) (Производится, в частности, Рязанской нефтеперерабатывающей компанией по ТУ 38.401-67-108-92)) — представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина прямой перегонки малосернистых нефтей. Относится к группе бензинов-растворителей. Имеет октановое число приблизительно 52, думаю, что пропорцию можно уменьшить....

Всем привет . Я новичок . на форуме порылся , но так и не нашел для себя ответ . Может кто подскажет . ЗАДАРИЛИ БУшную Тайгу 245 , как говорится "дареному коню под хвост не заглядывают" . но через некоторое время понял что цепь растянута и шина тоже не в лучшем виде. решил обновить . погуглил . заказал. пришло . И нате здрасте - не то . начал искать почему , и оказалось что на разных сайтах разные характеристики по цепям и шинам ( кто как хочет та и .... хохочет).

dokerbaik, на тайге можно менять ведущую звездочку под цепь с нужным шагом.

Регистрация: 01.08.2019 Екатеринбург Сообщений: 2

Всем доброго времени суток! На днях разобрал свою Тайгу-214. Хотел сделать ревизию, убедился, что сальники под замену (потрескались), решил их прикупить и заменить, но сын (3.5 года) нашел и куда то выбросил... Отсюда вопрос, кто знает, какие маркировки у этих сальников ??? В инете не смог найти этой информации. Хелп

Регистрация: 01.08.2019 Екатеринбург Сообщений: 2

Сальник на пилу Тайга-214. Спустя 2-х недельный поиск нашел все таки 2 сальника на свою пилу !!! Номер - 02140137, вдруг кому понадобится

Всем привет. Тайги никогда не было.Часто работаю дружбой и взял под восстановление Урал.Знакомый предложил запчасти от тайги(колено,поршневую,карб,кольца и тд.Вопрос мой в том-подойдёт ли что-то из этого на дружбу или Урал.Не спорю-вопрос глупый.Если запчасть сделана для тайги, то она для тайги, но все же,может что-то подойдёт?!

Регистрация: 18.04.2020 Нижний Новгород Сообщений: 3

Тайга и Урал - пилы разных поколений бензомоторных пил. Конструировплись и создавались в разное время для разных потребностей. Конечно же у Тайги отличные от Урала коленвал, цилиндр, поршень и кольца к нему и многое дркгое. Например, кольцо поршневое на Дружбу — 48 мм, на Урал — 55 мм, на Тайгу — 50 мм. А у Дружбы ЦПГ в свою очередь совершенно другая чем у Урала (но в зависимости от цилиндра карбюратор через переходник можно заменить), но часть других запчастей за исключением ЦПГ взаимозаменяемы, т.к. некоторые узлы и ЗИП унифицированы у Дружбы и Урала. Повторюсь, Тайга и Урал же совершенно разной конфигурации (нижний и верхний хват), размеров, у них разные двигатели и одним словом отличаются друг от друга как ГАЗ-24 от ВАЗ-2107, к примеру.
Максимум что подойдёт от Тайги на Урал - это наконечник шины (ведомая звездочка), цепь с шагом 404 (64 звена) - поправьте если ошибаюсь. Ну ещё может высоковольтный провод подойдёт, но не факт.
P.s.: если другу запчасти не нужны от Тайги - неприменно берите. Возможно со временем попадётся целая пила, требующая ремонта и вам захочется её отремонтировать и пользоваться ею. В крайнем случае запчасти можете передать знакомым или продать.

eugeneo написал:
Тайга и Урал - пилы разных поколений бензомоторных пил. Конструировплись и создавались в разное время для разных потребностей. Конечно же у Тайги отличные от Урала коленвал, цилиндр, поршень и кольца к нему и многое дркгое. Например, кольцо поршневое на Дружбу — 48 мм, на Урал — 55 мм, на Тайгу — 50 мм. А у Дружбы ЦПГ в свою очередь совершенно другая чем у Урала (но в зависимости от цилиндра карбюратор через переходник можно заменить), но часть других запчастей за исключением ЦПГ взаимозаменяемы, т.к. некоторые узлы и ЗИП унифицированы у Дружбы и Урала. Повторюсь, Тайга и Урал же совершенно разной конфигурации (нижний и верхний хват), размеров, у них разные двигатели и одним словом отличаются друг от друга как ГАЗ-24 от ВАЗ-2107, к примеру.
Максимум что подойдёт от Тайги на Урал - это наконечник шины (ведомая звездочка), цепь с шагом 404 (64 звена) - поправьте если ошибаюсь. Ну ещё может высоковольтный провод подойдёт, но не факт.
P.s.: если другу запчасти не нужны от Тайги - неприменно берите. Возможно со временем попадётся целая пила, требующая ремонта и вам захочется её отремонтировать и пользоваться ею. В крайнем случае запчасти можете передать знакомым или продать.

eugeneo, большое спасибо за ответ.Цепь не подходит,звездочку ведущую менять надо. Забрал запчасти и 2 тайги(одна с шиной цепью,другая без них,одна с искрой,другая без)Раскидал одну(без искры),на маховике умер один магнит.((((Попробую на днях собрать из 2-х одну.Поршневые обе нормальные,компрессия 7 очков у каждой.