господа! не пройдите мимо просьбы о помощи! Досталась бензопила в плачевном состоянии, на сколко хватило умения привел в божеский вид, но есть одно но- сцепление посиневшее. Дабы не испытывать сложности при пилении пришлось его подтянуть. Пилить можно, но сей расклад меня не устраивает с точки зрения той же техники безопасности( как только двигатель заводится, цепь незамедлительно начинает крутится).
ВОПРОС: для пилы Олео-Мак 952 нужно оригинальное сцепление или можно заменить на что-то более доступное в отсутствие оного?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
dddong написал :
как я понял то что чашка посинела это ничего страшного?при перегреве отпускается метал пружин?
ну посинел он ну и что? запаса метала хватает для работы.....Пружины из другого метала сделаны .....и у вас не хватает силы пружины для нормального функционирования сцепления..
спасибо большое за совет! разберу попробую поменять пружины. Не сочтите за бестактность если задам еще один глупый вопрос.Это моя первая бензопила(имеется ввиду личного пользования,до этого был небольшой опыт дружбы с "Дружбой",брал чужую на время)пружины у пил разные? на что смотреть при покупке или подборе новых?
разговор не о том ,выше сказанное было обращено для Вашего внимания дабы гнев не вызвать неразумением своим, а не похвальбы ради. Не судите строго, просто сколько уже с автозапчастями приключений было не хватит ресурса описывать, а это для меня дело новое и учится на своих ошибках желание тоже маленькое. А за помощь бескорыстную -поклон земной(без подколов).
Честное слово не могу понять о чем вы спрашиваете......Правильно поставленый вопрос.....половина ответа.Сформулируйте пожалуйста вопрос что бы на него можно было правильно ответть.... просто я сам теряюсь и незнаю как вам правильно ответить...
проще говоря и обойдя приличное кол-во магазинов по садовой технике заметил что зап части в основной своей массе на китайские пилы, можно найти на отечественные, а на эту итальянску диковину нет ни фигашеньки.Обратился в сервис где штили ремонтируют- говорят что только ТО сделать можем.Вроде ближе к вечеру нашел куда обратится, они обещнулись под заказ,толко теперь мне определится надо что заказать и при этом не продешевить , т.е. и лишнего не покупать но и в тоже время что бы по два раза не ждать когда можно было бы за один раз заказ оформить
Ну теперь ясно ... Мне тяжело судить об износе вашего сцепления., но я бы поискал подобные пружины из китайцев методом "Мне надо вот такая штука....." я думаю что найдете.Можно заказать и сцепление целиком , но я думаю что дорого стоит.....
добро,узнаю что захотят за "все в сборе"-а там по тугрикам видно будет, возможно придется просто заменой пружин обойтись.В любом случае -СПАСИБО,приятно пообщатся со знающим человеком.До встеречи! Вы , я успел заметить, постоянный участник данного сайта.
Для таких же чайников как и я предлагаю деталировку на Олео-Мак 952 и пособие в фотографиях по обслуживанию Олео-Мак с разузловкой. Сорри- деталировка на 952не влазит,если кому надо будет -скину на мыло.(деталировка:двигателя,карбюратора,шасси,тормоза)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.