Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1226207

alex_k написал :
кстати у вас не возникало аналогичного вопроса , почему Хонда на свое масло получало сертификат по Госту на масла для дизелей.

Ну и что это за пункты 3,4,7 таблицы 2 ? Температура вспышки, зольность сульфатная, щёлочное число. Я лично ни чего не понял. А Вы?
Взять к примеру зольность. Я так понял, что обсуждаемое масло имеет значение зольности где-то от минимальной и до максимальной из тех , что отображены в таблице. Возможно тут и кроется ответ, почему Хонда получала Российский сертификат на соответствия в этой группе масел? Возможно, что просто в допуски на масла для бензиновых двигателей по нашим ГОСТ не влезла? Возможно такое? Всё-же заявляют об масле как об синтетическом 5W. А значит, как о масле с низким значением вязкости самой его основы. Синтетика. У синтетики, с таким значением вязкости, как правило не самые выдающиеся противоизносные свойства.
Что-бы получить товарное масло указанной маркировкой по АРI, имея 5W, его необходимо соответственно напичкать присадками, обеспечивающими и требуемую высокотемпературную вязкость и всеми остальными, компенсирующими недостающие качества. Присадки как правило стандартные. Опять же сертифицированные. Из той же самой, общей для всех бочки. Вот и результат. Зольность. Но каково её значение у данного масла мы так и не знаем. Это так. Теория. Мысли в слух.Что-то стрёмная какая-то Хонда.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

alex_k написал :
кстати у вас не возникало аналогичного вопроса

Кстати нет!!! А сертифицированное, то есть на котором написано для дизелей??? А какой класс по API???? Вот например маркировка лукойл люкс(синтетика) API SM/CF!!! Ведь CF-это для дизелей!!! Или лучше чисто дизельные?? Например Лукойл Супер Дизель API CF-4/SG????

Onza написал :
А почему для дизелей???

потому что как ни странно параметры подходят для воздушного четырехтактника.
кстати у вас не возникало аналогичного вопроса , почему Хонда на свое масло получало сертификат по Госту на масла для дизелей.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

alex_k написал :
автомобильную синтетику с сертифицированную для дизелей.

А почему для дизелей???

Onza написал :
Откуда такой вывод???

по мотору китайской косилки
у него самая большая наработка.

Onza написал :
А вы какое используете???

автомобильную синтетику с сертифицированную для дизелей.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Аминазин написал :
Лью как в инструкции

Правильно делаете. Хускварна пишет пропорцию для своей техники, а Хитачи для своей

Народ, подскажите почему в инстукции к бензокосе с 2т двигателем (хитачи) написано что разведение масла в бензине 1:25, а на масле (хускварна) указано 1:50. Лью как в инструкции.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

SERVER77 написал :
сли хотите, то как только буду в представительстве хонды в Москве, специально узнаю масло какого производителя они используют.

Интересно бы было узнать!!!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Onza написал :
По поводу хондовского масла посмотрите ссылку в посте номер 2!

Ну и что в этой ссылке? Вас ввела в заблуждение надпись "изготовитель"? Сертификат не устанавливает конкретного производителя масла, он лишь устанавливает соответствует это масло нашему ГОСТу или нет. Хонда использует масла известных производителей и лишь клеит свои этикетки. Если хотите, то как только буду в представительстве хонды в Москве, специально узнаю масло какого производителя они используют.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

alex_k написал :
и моторам она нравится

Откуда такой вывод???

alex_k написал :
я не думаю что у хондовского параметры луше

А вы какое используете???

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Onza написал :
По поводу хондовского масла посмотрите ссылку в посте номер 2!

Вот точно такое же 5W-30 под маркой Husqwarna привезли и нам. Только цена гораздо ниже: 230 целковых за 600 грамм.

Onza написал :
Но ведь ГОСТ есть ГОСТ, а присадки совершенно разные!!! А ведь в них вся суть и заключается!!!

так ведь нигде не пишут параметров масла .
сравнивать то как .
я лью синтетику API: SL/CF 5W30
Температура вспышки О.Т. 236 град
Общее щелочное число - T.B.N. 10,9
и моторам она нравится

я не думаю что у хондовского параметры луше.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

По поводу хондовского масла посмотрите ссылку в посте номер 2!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Onza написал :
В 412 москвич тоже лить можно было, всё, что угодно и работал, а зелей, чего-нибудь не то в BMW например, сразу в сервис!!!!

Я в свой фольксваген Т-4 (дизель) заливал масло MTD для снегоуборщиков SAE 5W-30 и никаких отклонений не замечено, машина прошла 120 тыс. км. и масло не жрет ни капли, сколько заливаю столько же при замене и сливаю. Когда на масле пишут что масло специально для садовой техники, то кроме прочего это говорит о том что это масло летнее (SAE 30) и в автомобиль его конечно тоже можно лить, но не забывать что при температуре ниже +5 оно начнет густеть, а 5W-30 масло уже всесезонное и его вообще можно использовать без всяких опасений в автомобиле.

Onza написал :
Машинное нельзя, так как двигатель косы работает при значительно блее высокой температуре!!! Есть родное хондовское масло!!!

А как же тогда порше и запорожцы? У них движки тоже с ВО и нагреваются не меньше, но специальных масел для них почему то не выпускают?
Что такое родное хондовское масло? Хонда сама никакие масла не изготавливает. Есть масла FORD и VOLKSWAGEN но и они сами эти масла не изготавливают, а только лепят свои этикетки на масла других производителей. Например для VW масло поставляет CASTROL.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Superrat73 написал :
Теперь, благодаря Вам, мы знаем, куда его впендюривать.

И куда же???????
Не понимаю ващего стёба!!! Чего я не так написал???

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Респект, уважуха и большое спасибо, дорогой товарищ Onza

А то к нам по ошибке завезли вместо масла для двухтактных двигателей цельный ящик четырёхтактного с надписью "Хусварна. Специально для 4-т. двигателей воздушного охлаждения"

Раньше у нас все газонокосилки, генераторы и мотокультиваторы с B&S и Хондовскими клонами воздушного охлаждения работали на Лукойл-полусинтетике (и жалоб почти не было, а если были - то не из-за этого). Теперь, благодаря Вам, мы знаем, куда его впендюривать. Благо, у нас принято заправлять и заводить агрегаты при продаже.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

SERVER77 написал :
Берем 2-тактный высокооборотистый движок ямаха

речь идёт о 4-х тактных!!!

roland написал :
Принцип простой: лучше с любым маслом, чем вообще без масла.
Еще лучше: качественное масло, чем абы какое.
Еще лучше: специальное масло для двигателей воздушного! и жидкостного охлаждения SG/CD по API: , и флакон удобный для большинства газонокосилок (опрокидывается целиком в картер).

Вот и я про это же!!!

SERVER77 написал :
У соседа мотокультиватор крот с 2-такт. двигателем никогда не видел 2-т масел, льет в бензин все что под руку попадется, в основном автол или остатки масла после замены в движке машины, но каждый год после сезона вспашки разбирает движок и чистит, проверяет подшипники, сальники и т.п. Крот у него вроде с 1993 года и ни разу не заклинил.

Тоже есть такие знакомые!!! Только я не думаю, что можно сравнивать современные импортные двигатели с двигателем крота!!! В 412 москвич тоже лить можно было, всё, что угодно и работал, а зелей, чего-нибудь не то в BMW например, сразу в сервис!!!!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Onza написал :
У меня знакомый работает в сервисе Ямаха, у них были случаи, когда из-за использования обычного машинного моторного масла двигаели выходили из строя!!!

Ну и сравнение... Берем 2-тактный высокооборотистый движок ямаха, используем в топливной смеси обычное автомобильное масло и через некоторое время движок клинит напрочь забитый нагаром. естественно в сервисе в гарантии откажут. Все зависит от того в каких руках техника пользуется и откуда они (руки) растут. У соседа мотокультиватор крот с 2-такт. двигателем никогда не видел 2-т масел, льет в бензин все что под руку попадется, в основном автол или остатки масла после замены в движке машины, но каждый год после сезона вспашки разбирает движок и чистит, проверяет подшипники, сальники и т.п. Крот у него вроде с 1993 года и ни разу не заклинил.

Принцип простой: лучше с любым маслом, чем вообще без масла.
Еще лучше: качественное масло, чем абы какое.
Еще лучше: специальное масло для двигателей воздушного! и жидкостного охлаждения SG/CD по API: , и флакон удобный для большинства газонокосилок (опрокидывается целиком в картер).

(Для сервиса лучше: вообще без масла.)

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

SERVER77 написал :
C чего Вы взяли что для двигателей с ВО специальные масла???

У меня знакомый работает в сервисе Ямаха, у них были случаи, когда из-за использования обычного машинного моторного масла двигаели выходили из строя!!! И не нодо говорить, что они просто косили от гарантии!!! Мне бы он вряд ли бы стал в таком случае про это говорить!!!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Onza написал :
Не зря наверное для двигателей с ВО делают специальные масла!!!!

C чего Вы взяли что для двигателей с ВО специальные масла??? Уже сколько раз это слышу, но в чем их "специальность" так никто и не сказал. А всё потому что это обычное масло для 4-тактных двигателей. И его точно также можно лить и в двигатели автомобилей с ЖО.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

alex_k написал :
посмотрите по вашей ссылке )
внизу страницы сертификат на масло и какому госту оно соответствует.
ГОСТ 12337-84
Масла моторные для дизельных двигателей. Технические условия

Ржунимагу!!!!
Но ведь ГОСТ есть ГОСТ, а присадки совершенно разные!!! А ведь в них вся суть и заключается!!!

Onza написал :
Не зря наверное для двигателей с ВО делают специальные масла!!!!

специальные масла как раз этими параметрами и отличаются.
когда параметры упорно не приводят и паспорт на масло не показывают
у меня возникает чувство что они отличаются только этикеткой с надписью специальное.
прежде чем писать страшилки
посмотрите по вашей ссылке )
внизу страницы сертификат на масло и какому госту оно соответствует.
ГОСТ 12337-84
Масла моторные для дизельных двигателей. Технические условия

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

artik написал :
После чего я купил синтетику Хонда,благо оно у них было в продаже и ретировался.

Абсолютно правильно сделали!!!!

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

artik написал :
После сервиса поднялся в торговый зал,там мне менеджер на вопрос=можно-ли использовать автомобильное масло,ответил КОНЕЧНО ,оно-же для 4х-тк двигателей.

Кто-то на форуме рассказывал, про менеджера, который посоветовал мужику в бонзобак пилы лить чистый бензин, а масло в бачок для смазки цепи!!!

Регистрация: 05.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Сегодня был в этой конторе( ).
В их сервисе сказали что они Хондами не занимаются,и стали мне объяснять что масло можно использовать любое для 4х-тк(минералку,синтетику,полусинтетику) .Когда я спросил ,а как-же рекомендации фирмы изготовителя?На что получил ответ -все это фигня и понты!
После сервиса поднялся в торговый зал,там мне менеджер на вопрос=можно-ли использовать автомобильное масло,ответил КОНЕЧНО ,оно-же для 4х-тк двигателей.
После чего я купил синтетику Хонда,благо оно у них было в продаже и ретировался.
Вот такой вояж(контора торгует косами Хонда но в сервис их не берет,а сервисмены при этом дают рекомендации по двигателям которые не чинят!

Люди, да Вы что (че), только в текущем году темы три было, да и в прошлом пару, переходящих в этот, по аналогичной теме, да таких энергичных, что до ругани доходило. А Вы по новой. Кому интересно, читайте форум.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

alex_k написал :
Может скажите какая у Хондовского масла температура вспышки ?
у них параметр называется Flash point
и заодно Общее щелочное число - T.B.N

Я очень раз за вас, что вы в этом так хорошо разбираетесь, но к чему эти понты??? Тема совсем не об этом!!! Использовать то можно всё, что угодно, только коково будет двигателю!!! Не зря наверное для двигателей с ВО делают специальные масла!!!!

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

alex_k написал :
Может скажите какая у Хондовского масла температура вспышки ?

А при чём тут температула вспышки????

Onza написал :
Автомобильное моторное масло при температуре двигателя с воздушным охлаждением частично теряет смазывающие свойства!!!! Нужно специальное масло для двигателей с ВО!!!

Может скажите какая у Хондовского масла температура вспышки ?
у них параметр называется Flash point
и заодно Общее щелочное число - T.B.N

а так это все как гадания на воде.