alex_k написал :
кстати у вас не возникало аналогичного вопроса , почему Хонда на свое масло получало сертификат по Госту на масла для дизелей.
Ну и что это за пункты 3,4,7 таблицы 2 ? Температура вспышки, зольность сульфатная, щёлочное число. Я лично ни чего не понял. А Вы?
Взять к примеру зольность. Я так понял, что обсуждаемое масло имеет значение зольности где-то от минимальной и до максимальной из тех , что отображены в таблице. Возможно тут и кроется ответ, почему Хонда получала Российский сертификат на соответствия в этой группе масел? Возможно, что просто в допуски на масла для бензиновых двигателей по нашим ГОСТ не влезла? Возможно такое? Всё-же заявляют об масле как об синтетическом 5W. А значит, как о масле с низким значением вязкости самой его основы. Синтетика. У синтетики, с таким значением вязкости, как правило не самые выдающиеся противоизносные свойства.
Что-бы получить товарное масло указанной маркировкой по АРI, имея 5W, его необходимо соответственно напичкать присадками, обеспечивающими и требуемую высокотемпературную вязкость и всеми остальными, компенсирующими недостающие качества. Присадки как правило стандартные. Опять же сертифицированные. Из той же самой, общей для всех бочки. Вот и результат. Зольность. Но каково её значение у данного масла мы так и не знаем. Это так. Теория. Мысли в слух.Что-то стрёмная какая-то Хонда.
alex_k написал :
кстати у вас не возникало аналогичного вопроса
Кстати нет!!! А сертифицированное, то есть на котором написано для дизелей??? А какой класс по API???? Вот например маркировка лукойл люкс(синтетика) API SM/CF!!! Ведь CF-это для дизелей!!! Или лучше чисто дизельные?? Например Лукойл Супер Дизель API CF-4/SG????
потому что как ни странно параметры подходят для воздушного четырехтактника.
кстати у вас не возникало аналогичного вопроса , почему Хонда на свое масло получало сертификат по Госту на масла для дизелей.
Народ, подскажите почему в инстукции к бензокосе с 2т двигателем (хитачи) написано что разведение масла в бензине 1:25, а на масле (хускварна) указано 1:50. Лью как в инструкции.
Onza написал :
По поводу хондовского масла посмотрите ссылку в посте номер 2!
Ну и что в этой ссылке? Вас ввела в заблуждение надпись "изготовитель"? Сертификат не устанавливает конкретного производителя масла, он лишь устанавливает соответствует это масло нашему ГОСТу или нет. Хонда использует масла известных производителей и лишь клеит свои этикетки. Если хотите, то как только буду в представительстве хонды в Москве, специально узнаю масло какого производителя они используют.
Onza написал :
Но ведь ГОСТ есть ГОСТ, а присадки совершенно разные!!! А ведь в них вся суть и заключается!!!
так ведь нигде не пишут параметров масла .
сравнивать то как .
я лью синтетику API: SL/CF 5W30
Температура вспышки О.Т. 236 град
Общее щелочное число - T.B.N. 10,9
и моторам она нравится
Onza написал :
В 412 москвич тоже лить можно было, всё, что угодно и работал, а зелей, чего-нибудь не то в BMW например, сразу в сервис!!!!
Я в свой фольксваген Т-4 (дизель) заливал масло MTD для снегоуборщиков SAE 5W-30 и никаких отклонений не замечено, машина прошла 120 тыс. км. и масло не жрет ни капли, сколько заливаю столько же при замене и сливаю. Когда на масле пишут что масло специально для садовой техники, то кроме прочего это говорит о том что это масло летнее (SAE 30) и в автомобиль его конечно тоже можно лить, но не забывать что при температуре ниже +5 оно начнет густеть, а 5W-30 масло уже всесезонное и его вообще можно использовать без всяких опасений в автомобиле.
Onza написал :
Машинное нельзя, так как двигатель косы работает при значительно блее высокой температуре!!! Есть родное хондовское масло!!!
А как же тогда порше и запорожцы? У них движки тоже с ВО и нагреваются не меньше, но специальных масел для них почему то не выпускают?
Что такое родное хондовское масло? Хонда сама никакие масла не изготавливает. Есть масла FORD и VOLKSWAGEN но и они сами эти масла не изготавливают, а только лепят свои этикетки на масла других производителей. Например для VW масло поставляет CASTROL.
Респект, уважуха и большое спасибо, дорогой товарищ Onza
А то к нам по ошибке завезли вместо масла для двухтактных двигателей цельный ящик четырёхтактного с надписью "Хусварна. Специально для 4-т. двигателей воздушного охлаждения"
Раньше у нас все газонокосилки, генераторы и мотокультиваторы с B&S и Хондовскими клонами воздушного охлаждения работали на Лукойл-полусинтетике (и жалоб почти не было, а если были - то не из-за этого). Теперь, благодаря Вам, мы знаем, куда его впендюривать. Благо, у нас принято заправлять и заводить агрегаты при продаже.
SERVER77 написал :
Берем 2-тактный высокооборотистый движок ямаха
речь идёт о 4-х тактных!!!
roland написал :
Принцип простой: лучше с любым маслом, чем вообще без масла.
Еще лучше: качественное масло, чем абы какое.
Еще лучше: специальное масло для двигателей воздушного! и жидкостного охлаждения SG/CD по API: , и флакон удобный для большинства газонокосилок (опрокидывается целиком в картер).
Вот и я про это же!!!
SERVER77 написал :
У соседа мотокультиватор крот с 2-такт. двигателем никогда не видел 2-т масел, льет в бензин все что под руку попадется, в основном автол или остатки масла после замены в движке машины, но каждый год после сезона вспашки разбирает движок и чистит, проверяет подшипники, сальники и т.п. Крот у него вроде с 1993 года и ни разу не заклинил.
Тоже есть такие знакомые!!! Только я не думаю, что можно сравнивать современные импортные двигатели с двигателем крота!!! В 412 москвич тоже лить можно было, всё, что угодно и работал, а зелей, чего-нибудь не то в BMW например, сразу в сервис!!!!
Onza написал :
У меня знакомый работает в сервисе Ямаха, у них были случаи, когда из-за использования обычного машинного моторного масла двигаели выходили из строя!!!
Ну и сравнение... Берем 2-тактный высокооборотистый движок ямаха, используем в топливной смеси обычное автомобильное масло и через некоторое время движок клинит напрочь забитый нагаром. естественно в сервисе в гарантии откажут. Все зависит от того в каких руках техника пользуется и откуда они (руки) растут. У соседа мотокультиватор крот с 2-такт. двигателем никогда не видел 2-т масел, льет в бензин все что под руку попадется, в основном автол или остатки масла после замены в движке машины, но каждый год после сезона вспашки разбирает движок и чистит, проверяет подшипники, сальники и т.п. Крот у него вроде с 1993 года и ни разу не заклинил.
Принцип простой: лучше с любым маслом, чем вообще без масла.
Еще лучше: качественное масло, чем абы какое.
Еще лучше: специальное масло для двигателей воздушного! и жидкостного охлаждения SG/CD по API: , и флакон удобный для большинства газонокосилок (опрокидывается целиком в картер).
SERVER77 написал :
C чего Вы взяли что для двигателей с ВО специальные масла???
У меня знакомый работает в сервисе Ямаха, у них были случаи, когда из-за использования обычного машинного моторного масла двигаели выходили из строя!!! И не нодо говорить, что они просто косили от гарантии!!! Мне бы он вряд ли бы стал в таком случае про это говорить!!!
Onza написал :
Не зря наверное для двигателей с ВО делают специальные масла!!!!
C чего Вы взяли что для двигателей с ВО специальные масла??? Уже сколько раз это слышу, но в чем их "специальность" так никто и не сказал. А всё потому что это обычное масло для 4-тактных двигателей. И его точно также можно лить и в двигатели автомобилей с ЖО.
alex_k написал :
посмотрите по вашей ссылке )
внизу страницы сертификат на масло и какому госту оно соответствует.
ГОСТ 12337-84
Масла моторные для дизельных двигателей. Технические условия
Ржунимагу!!!!
Но ведь ГОСТ есть ГОСТ, а присадки совершенно разные!!! А ведь в них вся суть и заключается!!!
Onza написал :
Не зря наверное для двигателей с ВО делают специальные масла!!!!
специальные масла как раз этими параметрами и отличаются.
когда параметры упорно не приводят и паспорт на масло не показывают
у меня возникает чувство что они отличаются только этикеткой с надписью специальное.
прежде чем писать страшилки
посмотрите по вашей ссылке )
внизу страницы сертификат на масло и какому госту оно соответствует.
ГОСТ 12337-84
Масла моторные для дизельных двигателей. Технические условия
artik написал :
После сервиса поднялся в торговый зал,там мне менеджер на вопрос=можно-ли использовать автомобильное масло,ответил КОНЕЧНО ,оно-же для 4х-тк двигателей.
Кто-то на форуме рассказывал, про менеджера, который посоветовал мужику в бонзобак пилы лить чистый бензин, а масло в бачок для смазки цепи!!!
Сегодня был в этой конторе( ).
В их сервисе сказали что они Хондами не занимаются,и стали мне объяснять что масло можно использовать любое для 4х-тк(минералку,синтетику,полусинтетику) .Когда я спросил ,а как-же рекомендации фирмы изготовителя?На что получил ответ -все это фигня и понты!
После сервиса поднялся в торговый зал,там мне менеджер на вопрос=можно-ли использовать автомобильное масло,ответил КОНЕЧНО ,оно-же для 4х-тк двигателей.
После чего я купил синтетику Хонда,благо оно у них было в продаже и ретировался.
Вот такой вояж(контора торгует косами Хонда но в сервис их не берет,а сервисмены при этом дают рекомендации по двигателям которые не чинят!
Люди, да Вы что (че), только в текущем году темы три было, да и в прошлом пару, переходящих в этот, по аналогичной теме, да таких энергичных, что до ругани доходило. А Вы по новой. Кому интересно, читайте форум.
alex_k написал :
Может скажите какая у Хондовского масла температура вспышки ?
у них параметр называется Flash point
и заодно Общее щелочное число - T.B.N
Я очень раз за вас, что вы в этом так хорошо разбираетесь, но к чему эти понты??? Тема совсем не об этом!!! Использовать то можно всё, что угодно, только коково будет двигателю!!! Не зря наверное для двигателей с ВО делают специальные масла!!!!
Onza написал :
Автомобильное моторное масло при температуре двигателя с воздушным охлаждением частично теряет смазывающие свойства!!!! Нужно специальное масло для двигателей с ВО!!!
Может скажите какая у Хондовского масла температура вспышки ?
у них параметр называется Flash point
и заодно Общее щелочное число - T.B.N
а так это все как гадания на воде.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.