Купили косилку Partner с движком Brigs&Stratton. При проверке движок работал неровно (громкость звука изменяется по синусоидальному закону). Консультант сказал, что "это норма, после обкатки исчезнет". Отработал уже 5...6 бачков - эффект только усилился.
Подскажите, пожалуйста, это нормально?
Если нет, то что делать?
В сервис везти бесполезно. Уже были. Говорят: "косит - радуйтесь". В прошлый раз, на старую косилку, за топливный канал в "Садовой технике" потребовали 3000 ру + 2000 ру за работу. Новая стоила 8000....10 000. Больше в СЦ не поеду.
Заранее спасибо за совет!
P.S.: поиском пошерстил - очень противоречивые советы. От - "норма", до "капец двигателю"...
Двигателю не "капец", конечно. Если на двигателе стоит регулятор оборотов пневматический, то нестабильность оборотов может быть приличной и заметной на слух. Это самые грубые регуляторы. Механический точнее, электронный самый точный. На косилочных движках в основном пневматика.
В принципе, пока гарантия, можете заставить устранить явление, или дать обоснованный ответ, что это норма. Это по-любому бесплатно, только нервы надо крепкие.
Как проверить, что пневматика? Снять стартёр, посмотреть на маховик - рядом с маховиком есть пластиковая лопасть с тягой на карб. - пневматика.
to Olegych Спасибо за ответ.
А насколько это плохо для двигателя? В принципе - итак косит... Везти в СЦ нужно далеко - с дачи... 50 км от города. Есть возможность только в выходные, а это - пробки, очереди...
Самому не починить?
Самому - нужен бесконтактный тахометр. Проверяем обороты, и если они отличаются от 3000 - 3200, то путём подгиба крепления рабочей пружины регулятора добиваемся попадания в этот предел. Если обороты продолжают болтаться, ищем причину в карбюраторе или зажигании. К стати, свечу менять не пробовали?
Olegych написал :
К стати, свечу менять не пробовали?
LAV1955 написал :
Кстати, а какая свеча стоит.
Да она (косилка) новенькая... Прошлой осенью купили... Съезжу на дачу в выходные, выкручу - напишу. Попробовать поменять свечу? Какое нужно межэлектродное расстояние? Подберу аналог.
LAV1955 А зазор какой? 0.7? Они ж, наверное, разные...
Мне кажется, что дело не в свече, а в регуляторе оборотов. Я плохо представляю, как сделана "обратная связь" между датчиком оборотов и карбом, но, думаю, это она.
Если решать задачу "в лоб", на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так: на вал посадил вентилятор, а возле него планку с пружинкой. Обороты нужные - поток воздуха сильный - планка отгибается - пружинка прикрывает заслонку в карбе. Как только я наехал на "многотравы" обороты начинают падать, вентилятор крутится медленнее, поток падает, планка опускатся, пружинка ослабевает и приоткрывает карб.
Даже в такой корявой конструкции видно, что есть возможность для гармонического "покачивания" "показаний" датчика.
У меня именно такая проблема - плавают обороты по синусу... То есть не хаотически...
LAV1955 Спасибо. Да... У нас было уже 3 бригса и я о них плохого мнения.
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра. Есть какая шарага при магазине, но там ремонтируют технику из деталей другой техники, а не выписывают у производителя, как положено АСЦ...
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой...
Fёdor написал :
Если решать задачу "в лоб", на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так
А именно так.
Fёdor написал :
У меня именно такая проблема - плавают обороты по синусу
Я и говорю - пневматика - самый неточный регулятор. Для газонокосилки пойдёт. Кстати, 9- или10-дюймовые двиг., которые ставят на газонокосилки, часто имеют заниженные регулировки оборотов. И раскачку оборотов. А прибавишь до нормы (3200) и иногда раскачка пропадает. Тока опять-таки тахометр нужен.
Fёdor написал :
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра
На сайте Бриггс найдите список дилеров - там есть. Могу посоветовать "Абсолют". Они на Парнасе, адрес не помню. Надо - уточню для Вас. Завтра.
Fёdor написал :
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.
И не только когда нет. Этому движку сделать капиталку - так новый дешевле. Ценник у производителя - мама не горюй. Не, им-то в долерах это фигня, а нам...
На сколько я понял. Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.
Sysoper написал :
Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
И под нагрузкой и на холостом ходу.
Sysoper написал :
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.
На двигателе? Там карбюратор совмещен с двигателем? Я, пардон, не в курсе - не разбирал.
Слышал, что на некоторых движках карбюраторы не имеют ни одного винта, даже жиклеры не ввинчиваются, а являются монолитной контрукцией карба...
А я не попорчу оптимальные настройки карба? Насколько я понимаю, у ДВС обычно 2 заслонки - дроссельная и воздушная. Воздушная обычно открыта при заведении и прогреве двигателя и работать с открытой воздушной плохо - слишком богатая смесь. Многие пишут, что так вообще "можно убить двигатель".
Юбер А что посоветуете на будущее покупать? Куда не сунешься - везде Китай. МТД, если почитать ценники, Германия. Если посмотреть качество или порыться в Инете - то Китай, причем "очень плохой Китай". Чего стоят гнущиеся руками фрезы у некоторых "немецких" культиваторов...
Юбер написал :
У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне
Я тоже засматривался на Хускварну. Сделана вроде добротно. Но дешевая без "травосборника", а с "травосборником" дороговато при очень уж больших габаритах. У нее, вроде, "всасывание" травы не сзади, а сбоку...
И все равно странно низкая цена...
И потом - с сервисом в СПб тоже проблемы. Лично я нашел только 1 АСЦ и то там нас с дефектной Хускварной 125 R послали. Дефект проявлялся только с нагревом, а греть мужику было лень...
А насчет МТД. У них вроде и сервис в России окончательно прекратил свое существование.
На половине косилок такой движок. Хотя, в общем-то дешевка, конечно, но свои 500 часов нарабатывает как нефиг делать. Мы считали, по американской косьбе - 15- 17 сезонов. По нашей должен больше, у нас сезон короче и стрижек меньше. Убивают их незаменой масла и гнутьём коленвалов. И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник - вторник буду делать, отпишусь, почём), то при незамене масла - новый движок дешевле.
Но и не Китай. А скорее Венгрия. По крайней мере культиваторы точно оттуда, а бензокосы - Мексика, а снегоуборщики - Канада. А по продажам садовой техники в США МТД занимает 1 место и хускварна даже рядом не стояла... У Вас на хускварне какой движок стоит? Они тоже бригсом не брезгуют
Что же получается, если техника недорогая, значит она дерьмовая? Иногда выгодней купить дешевое, чтобы потом когда сломается - выкинуть и купить другую, а не мучаться с ремонтом, поиском запчастей и т.п. А чтобы не ломалось раньше положенного времени, как раз и надо чтобы руки росли из нужного места. Потому как если по дурости движок запустить без масла, то никакой разницы в иом где он был собран и сколько стоит,нет. Крякнут дешевый и дорогой одинаково быстро...
Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
Я бы еще добавил, что нужно учитывать не только ДЛЯ какой страны сделан товар, но и ГДЕ. А вот ГДЕ - это очень сложный вопрос. Например, по НТВ как-то проскакивала инфа о том, что в г. Калининград на огромном заводе (!) втихоря (!) выпускали технику Самсунг, Филипс и еще 4-х брендов.
Интересный факт - ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда. Когда я искал по фирмам "Крота" мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18....25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. - по 7...10 т.р. В первом случае МАРЖА 0...7000 рублей, во втором - 8....18 т.р... Поэтому Кротов в СПб нет...
Olegych написал :
И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник - вторник буду делать, отпишусь, почём
Да, будьте добры. У нас на одной косилке та же проблема. Ударил о торец трубы, причем как-то на кочке ее перескочил, хотя она почти вровень с корпусом косилки была... Пару миллиметров лишних - и гнутый вал...
Стало косилку трясти и через пару минут лопнул капралоновой (?) "бензопровод". За ремонт вала попросили 7000 рублей (разборка+сборка+ стоимость вала).
Надеюсь, вам повезет больше.
Fёdor написал :
Интересный факт - ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда.
Ну они же не враги себе. Естественно гипермаркеты берут технику подешевле, за то время пока продастся один культиватор хонда или ему подобный по классу, можно продать 10 мтд или 15 сангарденов.
Fёdor написал :
Когда я искал по фирмам "Крота" мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18....25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. - по 7...10 т.р. В первом случае МАРЖА 0...7000 рублей, во втором - 8....18 т.р... Поэтому Кротов в СПб нет...
Это говорит только об одном: не импорт дешевый, а свое слишком дорогое. Потому как если сравнивать крота по качеству, то только с китайцами, даже МТД сделаны намного качественней, о кайманах уж вообще молчу
2 SERVER77 Зачем брать крайности? Еще пилу и лом вспомните........
Недорогая техника рассчитана на определенные условия эксплуатации и нагрузки. Качество невысокое. Конечно, если повезет, и она сразу не крякнет, то при грамотном обслуживании послужит некоторое время. Я, например, косилку никак не обслуживаю, только масло меняю по весне, а она работает, хоть бы хны. Поэтому и предпочитаю дорогую технику проверенных изготовителей практически во всем. За очень редким исключением, как вы правильно сказали - для разовых работ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.