asp_new написал :
Вот, спасибки, глубоко тему копнули перед покупкой. Пожалуй 34-ю куплю, попытаюсь сразу найти и купить запасной аккумулятор, по мне нужен.
Да пришлось копать, как мне кажется они просто остальные модели с этой фичей, еще не пустили в производство, смотрят как пойдут продажи. Напиши потом почем нашел отдельный аккумулятор.
asp_new написал :
Привод, думается, там не ременный, наверное шутит товарищ.
Нет, товарищ не шутит. Понижающий ременной привод - особенность всех Бошевских косилок Rotak.
asp_new написал :
Могу. У меня SABO 43-VARIO
Вы переплатили за алюминиевый корпус и имя, можно купить бензиновую колесную косилку раза в полтора-два дешевле и ничуть не хуже, примерно по цене аккумуляторной Rotak 43 LI.
2BlackKnight Ценный опыт, спасибо! Интересует цена аккумулятора, если приобретать его отдельно и сколько лет он прослужит?
roland написал :
Вы переплатили за алюминиевый корпус и имя, можно купить бензиновую колесную косилку раза в полтора-два дешевле и ничуть не хуже, примерно по цене аккумуляторной Rotak 43 LI.
Знаем плавали, тут в форуме эту тему перетирали долго и упорно, вывод SABO своих денег стоит, моя эксплуатация тому подтверждение. И вообще "каждому - своё", это по поводу "ничуть не хуже".
roland написал :
Нет, товарищ не шутит. Понижающий ременной привод - особенность всех Бошевских косилок Rotak.
Когда сломалась первая Ротак, специально не разбирал, вроде рабочие смотрели - что-то с подшипником, говорили что починят, я им её подарил, пусть чинят, а себе просто новую купил. Но даже если там и ремень, то он вечный Хотя зрительно, где там ремню разместиться, такое ощущение, что все валы рядом должны быть и на шестеренках. Да, ладно, главное, что косилки хорошие, легкие и долговечные.
Кстати, вот сборочный чертеж на литиевую не нашел там ремня, похоже нет там ремня.
Вот ещё полезная инфо про 34-ю
ЗЫ. Нашел сборку обычных электрокосилок Боша, действительно там ремень. Ну, и что, похоже он вечный
Ничего себе: 2 607 336 108 Аккумуляторный блок 36V 2,6Ач LI стоит 9415.17 руб.
При этом косилка BOSCH Rotak 34 LI - 12980руб
А BOSCH Rotak 37 LI с двумя аккумуляторами всего 17230 руб. Т.е. в комплекте с косилкой аккумулятор стоит в два раза дешевле чем в розницу, сильно! Интересно сколько они служат при этом, не дай бог каждый год новый аккумулятор покупать придется
asp_new написал :
ичего себе: 2 607 336 108 Аккумуляторный блок 36V 2,6Ач LI стоит 9415.17 руб.
Да не слабо! Политика понятная. Проще тогда уж проще купить еще какой-нибудь аккумуляторный инструмент с парой таких же аккумуляторов. Пилу там или дрель!
Ресурс обещают 700 зарядок, в любом случае врядли больше 2-ух сезонов проходит аккумулятор.
Интересно как литиевые аккумуляторы зимой себя ведут, если долго не заряжать и не пользовать. Обычные мрут как мухи. А так ресурс 700 зарядок не так уж и мал, если это правда. А если на этих 700 емкость теряется, скажем в 2 раза, то фуфло это, а не цифра.
Так прикидывая для себя: косить надо где-то раз в 2 недели, по времени часа 2 максимум, т.е. где-то 4 зарядки. Ну скажем 5 месяцев, за это время порядка 4 х 2 х 5 = 40 зарядок. Т.е. получается срок службы более 10 лет Скорее всего даже не заряжаясь просто по физике быстрее помрет.
Засада все таки со второй батареей для 34-й, хотелось бы иметь, чтобы процесс не останавливать. Дополнительно покупать очень дорого, а у 37 и 43-й "кекса" нет (как в F-1 ) Весь в раздумьях, и вроде другого литевого электроинструмента не нужно
Посмотрел, струменты с литиевым акку 36В 2,6Ач стоят под 30тр Кое-где встречается инфо о сроке службы литевых акку 3 года, не зависимо от того, сколько раз заряжалась.
BlackKnight написал :
Не полторы же сотки у Вас надо косить?
Вообщем проверяется практикой, посмотрим.
У меня соток 10 косьбы, но для этого есть самоходная бензокосилка. Литиевая пшикалка предполагалась исключительно для докоса в труднодоступных местах: вдоль заборов, вокруг кустиков и деревьев и т.п. Есть и электрическая Бош, но провод достает на таких расстояниях и множестве деревьев, зараза
Вот думаю может 37-ю взять, всё таки 2 акку за разумные деньги. Как пишут система сохранения энергие дает 10-20% прироста времени работы, прилично конечно, но два аккумулятора как-то невелируют отсутствие этой системы, ну и наверное отсутствие системы повышает общую надежность косилки. А с одним акку как не крути гиморойно очень. Может поэтому 34-я с этой системой поскольку один акку, без неё ещё тоскливее было бы
За девять (!) лет использования 34 LI сносил 2 ножа и сдох один аккум. Не плавно, а внезапно. Просто умер. Оказалось, что за это время появились аккумы 4 Ач и быстрые зарядники для них. От косилки прусь по-прежнему. На практике крайне удобная штука. Бензинка тоже есть, но всегда выбираю аккумуляторную. Да, еще ломался шток красный пластиковый регулятора высоты. Купил за 500 руб. мертвую на авито - переставил шток с нее - и имею теперь комплект "кузовных" запчастей.
Astravent, сам себя подправлю. Почему-то редактирование не работает.
37 LI, а не 34 LI. Очепутка.
Один из ножей брал для 37 проводной. Артикулы разные. Оказалось, что центральное отверстие в ноже для проводной меньше, чем в ноже для аккумуляторной. Хорошо, что не наоборот. Рассверлил отверстие в ноже до нужного диаметра и успешно установил и эксплуатировал. дисбаланса не ощутил. Больше отличий в ножах для проводной и аккумуляторной не обнаружил.
В целом косилкой доволен.
Но появилась проблема: почему-то иногда аккумулятор начинает выпадать на пару сантиметров, теряется контакт. Может происходить буквально каждые 3 метра, и это сильно бесит - приходится нагибаться, открывать крышку и снова досылать аккумулятор вовнутрь для соединения с контактами.
А иногда - без проблем, косит без остановок до полного разряда аккумулятора.
Не подскажете, в чём может быть причина такого поведения?
Рычаг вроде подпружинен, есть небольшие следы износа на фиксирующих поперечных пазах аккумуляторов.
При досылке аккумулятора к контактам щелчок фиксации ощущается.