Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1229235

Добрый день, заменил дома батареи, хотел покрасить новые+старые трубы. Какой краской оптимально? Мастер советовал Хамрайтом, но в Оби такую не нашел, видел Алпину и ещё какую то российскую Тефф, кажется. Есть ли дополнительные требования к грунтовке, или можно любую брать?

подниму ещё раз вопрос, может у кого опыт есть. Хотелось бы краску, чтобы лет 5 продержалась.

Регистрация: 16.05.2009 Тольятти Сообщений: 46

Напрасно к российским такое недоверие. Берите для радиаторов (обычно белая, она - термостойкая до 90 град) , есть в любых крупных магазинах. Грунтовка для чего? труба ржавая что ли?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Pilgrim написал :
Хотелось бы краску, чтобы лет 5 продержалась.

берите эмаль, которая так и называется "для отопительных приборов" или "для радиаторов".
Например


Если будет на водной основе

то потребуется антикорр. грунтование ( ГФ-021 или аналогичные )

2Iggy63
дело в том, что остались участки старых труб, который частично покрашены, и новые трубы, которые вообще без краски. Хотелось бы привести их к одному виду, соотвественно грунтовкой полагаю выровнять лучше будет, чем просто краской.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Pilgrim написал :
остались участки старых труб, который частично покрашены

участки старой краски могут некрасиво выделяться - имхо при перекрашивании труб старую краску с дефектами лучше полностью снять.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Pilgrim написал :
подниму ещё раз вопрос, может у кого опыт есть. Хотелось бы краску, чтобы лет 5 продержалась.

я красил обычной глянцевой белой эмалью ПФ-2хх поверх масляной краски - десять лет отстояла слегка пожелтела правда. участки без краски - лучше красить после соответствующей грунтовки а ржавые сначала обрботать преобразователем.

Всем спасибо за советы.

Красил хамерайтом. Её и в оби и в леруа навалом.

скажите, а если покрасить краской с молотковым эффектом? никто не пробовал?
у меня ее покрашены полки и сушилка, хотелось бы трубы и батарею в тон. но вот не знаю, какую температуру она выдерживает. раньше батареи были окрашены банально масляной краской - 40 лет им и ничего не делается (хотя от времени, конечно, облезли). если молотковой будет держаться так же, то ею и сделаю...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Dion написал :
скажите, а если покрасить краской с молотковым эффектом? никто не пробовал?

например для Хаммерайт заявляется диапазон температур до +80 С, при этом длительный нагрев свыше +50 С вызывает блеклость краски... решать вам

2iale
спасибо!блекл
мне кажется, блеклость молотковой - это не так страшно, как просто белая

Регистрация: 14.05.2009 Сергиев Посад Сообщений: 115

подскажите что делать
имеем такую картину в ванной
сливной стояк, стояк с холодной водой (влажный) и горячей( сейчас отключена на профилактику)
все в ужасном состоянии
с чего начать делать чтобы привести все это в нормальное состояние?
хотелось бы пошагово, так как я в этом деле не сильна =)
и какие материалы использовать!
хелп!!!

1 металическая насадка на дрель и счищаете краску (где счищается, где держится не мучайтесь).
2 Обезжириваите (протираите) растворителем или обезжиривателем.
3 Грунтуете грунтом по металлу (марка зависит от благосостояния и личных предпочтений).
4 Красите краской для радиаторов (марка зависит от благосостояния и личных предпочтений).
Если имеется глубокая ржа, меняйте участок трубы!!!! Краской не спасти. Если прорвет - дороже выйдет!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Хельга 1) шкуркой зачистить хотя бы ржавые или с выступающей ржой места. Для получения товарного вида хорошо бы удалить краску полностью ( шкуркой, кордщеткой, смывкой старой краски типа Б-52, СП-6 и т.п. )
2) очищенную до мет. блеска трубу протираете тщательно !!! до чистой тряпки "нежирным" растворителем ( напр. ацетон, чистый бензин )
3) антикорр. грунт по металлу ( например качественный ГФ-021, лучше с приставкой авто )
4) эмаль для НАРУЖНЫХ работ по металлу в 2 слоя, типа такой

Стояк с холодной водой надо грунтовать и красить при отсутствии конденсата !!! ( например в ночное время - в это время минимальный водоразбор )

Регистрация: 14.05.2009 Сергиев Посад Сообщений: 115

iale написал :
2) очищенную до мет. блеска трубу протираете тщательно !!! до чистой тряпки "нежирным" растворителем ( напр. ацетон, чистый бензин )

нашла у себя литровую бутылку, написано "растворитель" можно использовать?
завтра буду заниматься ))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Хельга написал :
написано "растворитель" можно использовать?

какой именно на бутылке указано ? Марок растворителей очень много

Pilgrim написал :
Добрый день, заменил дома батареи, хотел покрасить новые+старые трубы. Какой краской оптимально?

Посоветуйте несильно пахнущую краску. Может кто-нибудь красил такой. Года 2 назад красил батарею специальной краской для отопительных приборов, но запах стоял невыносимый.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Шалявин есть эмали для радиаторов на водной основе, практически без запаха -
Aqua-Heizkorperlack ( Dufa ), Element ( Eskaro )...
но наносить на "голое" железо нельзя, только по антикорр. грунтовке.

На кухне стала подтекать батарея отопления и рабочие из ДЭЗа заварили нам небольшой участочек трубы, из которого сочилась вода. Краска в некотором радиусе от места сварки либо облупилась совсем, либо потрескалась, либо пожелтела (труба покрашена белой краской). Я зачистил шкуркой всю повреждённую краску. Полностью всю трубу от краски очищать не стал, т.к. покрашено хорошо и на совесть - очень тяжело счищается. Купил TIKKURILA "Эмаль для радиаторов" (алкидная) и решил покрасить всю трубу. Там где я красил по старой краске всё легло просто отлично, старая краска (немного пожелтевшая от времени) через новую супер белую эмаль не просвечивает. А вот там, где я снял повреждённую краску до металла эмаль легла очень тонким слоем, даже после трёх подкрашиваний просвечивает тёмная поверхность трубы. Ещё я рассчитывал, что за несколько подкрашиваний этого участка наберу необходиму толщину слоя эмали, чтобы он сравнялся по толщине со слоем старой краски. Сейчас же границы старой краски очень заметны.
Подксажите, как можно исправить эту ситуацию.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Veency например "набрать" необходимую толщину на поврежденном участке шпаклевкой по металлу ( эпоксидной, полиэфирной ) с последующей окраской.

2iale:
Шпатлевать можно прямо по краске?
А как шпаклёвка переносит нагревание (всё-таки отопительная батарея)?!
Если не затруднит, то посоветуйте какую-нибудь конкретно.

P.S. На днях собрался ещё покрасить "горячую" трубу в ванной (как раз горячую воду отключили). Ситуация та же: местами краска отвалилась до металла, места держится "насмерть". Я так понимаю мне тоже надо будет сначала шпатлевать выщербленные участки, а потом красить всю трубу?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Veency написал :
Шпатлевать можно прямо по краске?

краску лучше сошкурить, металл обезжирить

Veency написал :
А как шпаклёвка переносит нагревание (всё-таки отопительная батарея)?!

спокойно

Veency написал :
Если не затруднит, то посоветуйте какую-нибудь конкретно.

Veency написал :
Я так понимаю мне тоже надо будет сначала шпатлевать выщербленные участки, а потом красить всю трубу?

указанная выше технология оправдана для шпаклевания отн. небольших локальных повреждений.
"Щербатую" трубу замаетесь выравнивать. Имхо проще механически ( острая стамеска, скребок ) или химически ( смывка старой краски ) удалить все до чистого металла.

Подниму тему с разрешения автора...

Был ли у кого-то опыт покраски радиатора биметалического или аналогичного (при заказе тоже могут покрасить но от 30 секций, а мне нужно 10, поэтому производитель отказывается). Нужно в цвет венге или близкий к этому. Какую краску лучше использовать?

Евгений А.С., порошковую. С запеканием в печи.